Датчик на впуске у ТЛК после фильтра.
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 June 2012 - 10:00
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 June 2012 - 10:57
А как внешне это проявляется "плохо работает", это не просто развод на бабки? Этот датчик стоит в корпусе воздухана и никому не мешает, что может с ним случиться ума не приложу.Подскажите, на Фж на Прадо 4.0л есть датчик по названием Мар или Маф, который стоит на впускном тракте. Был на СТО и мне сказали что на ФЖее с ним проблемы, он плохо работает и каие есть тонкости по его регулировке, обслуживанию, как его разобрать и надо ли вобще его обслуживать? Заранее спасибо за советы и мнения.
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 June 2012 - 11:26
Подскажите, на Фж на Прадо 4.0л есть датчик по названием Мар или Маф, который стоит на впускном тракте. Был на СТО и мне сказали что на ФЖее с ним проблемы, он плохо работает и каие есть тонкости по его регулировке, обслуживанию, как его разобрать и надо ли вобще его обслуживать? Заранее спасибо за советы и мнения.
при пробеге за 100к может быть грязным. крепится 2 саморезами и крайне легко снимается. просто тянется вверх. если сенсоры в черном налете - покупаем очиститель маф сенсора от ликви-молли (может есть и у других производителей, но видел этот на полках) и чистим по инструкции. на все делов минут 5.
насчет очистки чем то типа карбклинера - лучше не рисковать. там вроде напыления каких то металлов и нужна специальная химия. все достаточно бюджетно стоит.
если он очень грязный - то это проявляется в неправильной подготовке топливной смеси и не уверенном старте при определенных погодных условиях. но так, что б он критично на мотор влиял - это надо что б совсем в хлам в налете был :-)
отмывается он очень хорошо и без последствий. главное - ничем туда не лезть. только пшикнуть и ждать пока стечет + продуть.
регулировок у него нет никаких. проблем с ним нет. а его загрязненность - типичная беда всех авто, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 June 2012 - 12:08
Кстати мы проверяли составы очистителей карб-клинера и МАФ-клинера и они одинаковые, только очиститель МАФ в два раза дороже, это простой маркетинг. Берите для карбов и все он отлично чистит.при пробеге за 100к может быть грязным. крепится 2 саморезами и крайне легко снимается. просто тянется вверх. если сенсоры в черном налете - покупаем очиститель маф сенсора от ликви-молли (может есть и у других производителей, но видел этот на полках) и чистим по инструкции. на все делов минут 5.
насчет очистки чем то типа карбклинера - лучше не рисковать. там вроде напыления каких то металлов и нужна специальная химия. все достаточно бюджетно стоит.
если он очень грязный - то это проявляется в неправильной подготовке топливной смеси и не уверенном старте при определенных погодных условиях. но так, что б он критично на мотор влиял - это надо что б совсем в хлам в налете был :-)
отмывается он очень хорошо и без последствий. главное - ничем туда не лезть. только пшикнуть и ждать пока стечет + продуть.
регулировок у него нет никаких. проблем с ним нет. а его загрязненность - типичная беда всех авто, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 June 2012 - 17:33
Вот выкладываю пару ссылок, которые показывают все наглядно. Операции простые.
очистка MAF сенсора
http://www.toyota-4r...aning-pics.html очист дросельной заслонки
После очистки дросельной заслонки могут плавать обороты, чтобы этого небыло, перед работой по очистке дроселя - снимите клему, после подсоедините ее. Системе не надо будет заново самообучаться и в памяти останутся стандартные параметры настроек(закрытое положение дроссельной заслонки). Или если такое уже произошло скидываем клемму более 1 минуты ставим и минут 10 катаемся свыше 10 миль в час. Система сама самодаптируется.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










