Датчик на впуске у ТЛК после фильтра. - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Датчик на впуске у ТЛК после фильтра.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 5

#1 ПОЗА САЙТОМ   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 June 2012 - 10:00

Подскажите, на Фж на Прадо 4.0л есть датчик по названием Мар или Маф, который стоит на впускном тракте. Был на СТО и мне сказали что на ФЖее с ним проблемы, он плохо работает и каие есть тонкости по его регулировке, обслуживанию, как его разобрать и надо ли вобще его обслуживать? Заранее спасибо за советы и мнения.

#2 ПОЗА САЙТОМ   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 343 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 June 2012 - 10:57

Подскажите, на Фж на Прадо 4.0л есть датчик по названием Мар или Маф, который стоит на впускном тракте. Был на СТО и мне сказали что на ФЖее с ним проблемы, он плохо работает и каие есть тонкости по его регулировке, обслуживанию, как его разобрать и надо ли вобще его обслуживать? Заранее спасибо за советы и мнения.

А как внешне это проявляется "плохо работает", это не просто развод на бабки? Этот датчик стоит в корпусе воздухана и никому не мешает, что может с ним случиться ума не приложу.

#3 ПОЗА САЙТОМ   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jun 2012
  • 40 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 25 June 2012 - 11:26

Подскажите, на Фж на Прадо 4.0л есть датчик по названием Мар или Маф, который стоит на впускном тракте. Был на СТО и мне сказали что на ФЖее с ним проблемы, он плохо работает и каие есть тонкости по его регулировке, обслуживанию, как его разобрать и надо ли вобще его обслуживать? Заранее спасибо за советы и мнения.


при пробеге за 100к может быть грязным. крепится 2 саморезами и крайне легко снимается. просто тянется вверх. если сенсоры в черном налете - покупаем очиститель маф сенсора от ликви-молли (может есть и у других производителей, но видел этот на полках) и чистим по инструкции. на все делов минут 5.
насчет очистки чем то типа карбклинера - лучше не рисковать. там вроде напыления каких то металлов и нужна специальная химия. все достаточно бюджетно стоит.
если он очень грязный - то это проявляется в неправильной подготовке топливной смеси и не уверенном старте при определенных погодных условиях. но так, что б он критично на мотор влиял - это надо что б совсем в хлам в налете был :-)
отмывается он очень хорошо и без последствий. главное - ничем туда не лезть. только пшикнуть и ждать пока стечет + продуть.
регулировок у него нет никаких. проблем с ним нет. а его загрязненность - типичная беда всех авто, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

#4 ПОЗА САЙТОМ   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 June 2012 - 12:08

при пробеге за 100к может быть грязным. крепится 2 саморезами и крайне легко снимается. просто тянется вверх. если сенсоры в черном налете - покупаем очиститель маф сенсора от ликви-молли (может есть и у других производителей, но видел этот на полках) и чистим по инструкции. на все делов минут 5.
насчет очистки чем то типа карбклинера - лучше не рисковать. там вроде напыления каких то металлов и нужна специальная химия. все достаточно бюджетно стоит.
если он очень грязный - то это проявляется в неправильной подготовке топливной смеси и не уверенном старте при определенных погодных условиях. но так, что б он критично на мотор влиял - это надо что б совсем в хлам в налете был :-)
отмывается он очень хорошо и без последствий. главное - ничем туда не лезть. только пшикнуть и ждать пока стечет + продуть.
регулировок у него нет никаких. проблем с ним нет. а его загрязненность - типичная беда всех авто, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Кстати мы проверяли составы очистителей карб-клинера и МАФ-клинера и они одинаковые, только очиститель МАФ в два раза дороже, это простой маркетинг. Берите для карбов и все он отлично чистит.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Sep 2008
  • 402 повідомлень
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 June 2012 - 14:26

я растворителем чистил 647-м) и потом водой

#6 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 25 June 2012 - 17:33

MAF-sensor - это расходомер воздуха, вроде как важный датчик в системе мотора. Он больше влияет на работу движка если резиновая прокладка потеряла форму и подсасывает воздух, тогда авто начинает тупить и увеличивается расход. Поэтому резиновую прокладку желательно менять на свежую, и изготовить ее нет проблем. Я пару разов чистил его и использовал карб-клинер, также разбирал блок дроселя и тоже промывал, регулировать там ничего не надо, нужна аккуратность.
Вот выкладываю пару ссылок, которые показывают все наглядно. Операции простые.
очистка MAF сенсора
http://www.toyota-4r...aning-pics.html очист дросельной заслонки
После очистки дросельной заслонки могут плавать обороты, чтобы этого небыло, перед работой по очистке дроселя - снимите клему, после подсоедините ее. Системе не надо будет заново самообучаться и в памяти останутся стандартные параметры настроек(закрытое положение дроссельной заслонки). Или если такое уже произошло скидываем клемму более 1 минуты ставим и минут 10 катаемся свыше 10 миль в час. Система сама самодаптируется.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN