Продам блокировку для LC 70 - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Продам блокировку для LC 70


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 29 June 2012 - 13:47

Продам блокировку LOCK-RIGHT POWERTRAX No-slip для LC 70 задний мост (новая) 680 у.е 050324шесть118 Егор

#2 Nitros

Nitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Aug 2009
  • 240 posts
  • Авто: TLC 72
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2012 - 13:57

Есть интерес,можно больше инфы...
  • Kooper likes this

#3 RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 29 June 2012 - 14:10

Есть интерес,можно больше инфы...

Блокировка в мост 8" для Toyota
У меня на Кузе стоит уже год проверено в грязи и в горах. просто бомба!

Есть интерес,можно больше инфы...

Артем, а что конкретно Тебя интересует

#4 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2012 - 05:28

Для нее компрессор нужен или нет?

#5 RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 30 June 2012 - 09:15

Для нее компрессор нужен или нет?

Компрессор не нужен. Это полностью механическая блокировка

#6 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 02 July 2012 - 20:31

А в передний мост она не становится?

#7 RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 04 July 2012 - 20:07

А в передний мост она не становится?

У Вас мост 8 дюимов?
Если да то станвится, на надо разбирать пару
Занимает 3 часа.

#8 Nitros

Nitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Aug 2009
  • 240 posts
  • Авто: TLC 72
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2012 - 21:59

Инфа интересовала нужен ли для этой блокировки компрессор,и становиться она в родной корпус...
Все уже узнал,спасибо

#9 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2010
  • 1,192 posts
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Posted 10 July 2012 - 22:15

Компрессор не нужен. Это полностью механическая блокировка

можно подробнее про механический способ блокирования диффа?
ну,или так:привод у нее какой?

#10 RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 12 July 2012 - 14:21

можно подробнее про механический способ блокирования диффа?
ну,или так:привод у нее какой?

Блокировка работает за счет пальца в редукторе. Палец давит на одну сторону при повороте и блок размыкается. при движении прямо блок замкнут (Гребут оба колеса)
P.S. Я спокойно еду там где ARB "сидит и капает " (просто поздно включил) :463:

Продам блокировку LOCK-RIGHT POWERTRAX No-slip для LC 70 задний мост (новая) 680 у.е 050324шесть118 Егор

Можно устанавливать в передний мост LC80

#11 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2010
  • 1,192 posts
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Posted 13 July 2012 - 09:13

хм...то есть это самоблокирующийся дифф?есть ссылка на сайт производителя?
есть интерес.хочу в 80ку попробовать поставить пер.мост

#12 White

White

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2008
  • 84 posts
  • Авто: Hyundai Tucson, Suzuki Samurai
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Posted 13 July 2012 - 12:47

Это не диф. Нет там дифа и не "блокировка" это строго говоря.
Если по простому: при передаче момента с кардана гребут оба колеса. Накатом колеса могут крутиться независимо.
Надо просто привыкнуть ездить по асфальту, проходя повороты со сброшенным газом.

Ну и ставить такое в передок машины, которая передвигается по дорогам общего пользования я бы поостерегся.

Message edited by White: 13 July 2012 - 12:48


#13 RUMIN

RUMIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC200 GXR. camry50 .TLC 73 2LT и KZ
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 13 July 2012 - 13:44

Это не диф. Нет там дифа и не "блокировка" это строго говоря.
Если по простому: при передаче момента с кардана гребут оба колеса. Накатом колеса могут крутиться независимо.
Надо просто привыкнуть ездить по асфальту, проходя повороты со сброшенным газом.

Ну и ставить такое в передок машины, которая передвигается по дорогам общего пользования я бы поостерегся.

Если Я не пробовал кушать Бегемота, то и о вкусе его мяса рассуждать не берусь! Вы не пробовали с Этим ездить, а говорите о сбросе газа о привыкании к езде по асфальту! Все это сказки ! Я катаюсь на TLC 80 с этой блокировкой уже год в поворотах газую и все ОК! Да Вы забыли написать, что с этой блокировкой повышенный расход резины, по словам тех, кто далек от этого!!! Расход резины норма
P.S. Без обид :161:

хм...то есть это самоблокирующийся дифф?есть ссылка на сайт производителя?
есть интерес.хочу в 80ку попробовать поставить пер.мост

Это не диф а самоблок он не является дифом. В передок себе ставил но для Фул тайм не очень при рулежке комфортно себя чухаешь если у тебя Пар тайм будет просто бомба!
Ссылку удаляют. Я бросил ее тебе в личку

хм...то есть это самоблокирующийся дифф?есть ссылка на сайт производителя?
есть интерес.хочу в 80ку попробовать поставить пер.мост

Из рекламы POWERTRAX®:
TRACTION SYSTEMS POWERTRAX® - последняя модель, добавляющая дифференциальную технологию. Сочетает в себе мягкую операцию дифференциала с повышенным внутренним трением (LSD) с рабочими характеристиками блокирующегося дифференциала.

Точный механизм синхронизации устраняет звуки, типичные для других самоблоков. Специальный дизайн передачи и пружины уменьшает люфт карданной передачи. Используемый материал на 67 % более прочен чем титан.

Установка проста, потому что не нужно устанавливать кольца и шестерни. Кроме того, специальные инструменты или масла не требуются. Пошаговой инструкцией и указаниями упаковывается каждый комплект.
TRACTION SYSTEMS POWERTRAX® - идеальное решение для любого легкого грузовика, спортивно-утилитарного, и автомобиля с высокой удельной мощностью на сегодня. Самоблок для ежедневного переключения, отдыха, работы TRACTION SYSTEMS POWERTRAX® - Ваш выбор.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN