Продам блокировку для LC 70
#10
Отправлено 12 July 2012 - 14:21
Блокировка работает за счет пальца в редукторе. Палец давит на одну сторону при повороте и блок размыкается. при движении прямо блок замкнут (Гребут оба колеса)можно подробнее про механический способ блокирования диффа?
ну,или так:привод у нее какой?
P.S. Я спокойно еду там где ARB "сидит и капает " (просто поздно включил)
Можно устанавливать в передний мост LC80Продам блокировку LOCK-RIGHT POWERTRAX No-slip для LC 70 задний мост (новая) 680 у.е 050324шесть118 Егор
#12
Отправлено 13 July 2012 - 12:47
Если по простому: при передаче момента с кардана гребут оба колеса. Накатом колеса могут крутиться независимо.
Надо просто привыкнуть ездить по асфальту, проходя повороты со сброшенным газом.
Ну и ставить такое в передок машины, которая передвигается по дорогам общего пользования я бы поостерегся.
Сообщение отредактировал White: 13 July 2012 - 12:48
#13
Отправлено 13 July 2012 - 13:44
Если Я не пробовал кушать Бегемота, то и о вкусе его мяса рассуждать не берусь! Вы не пробовали с Этим ездить, а говорите о сбросе газа о привыкании к езде по асфальту! Все это сказки ! Я катаюсь на TLC 80 с этой блокировкой уже год в поворотах газую и все ОК! Да Вы забыли написать, что с этой блокировкой повышенный расход резины, по словам тех, кто далек от этого!!! Расход резины нормаЭто не диф. Нет там дифа и не "блокировка" это строго говоря.
Если по простому: при передаче момента с кардана гребут оба колеса. Накатом колеса могут крутиться независимо.
Надо просто привыкнуть ездить по асфальту, проходя повороты со сброшенным газом.
Ну и ставить такое в передок машины, которая передвигается по дорогам общего пользования я бы поостерегся.
P.S. Без обид
Это не диф а самоблок он не является дифом. В передок себе ставил но для Фул тайм не очень при рулежке комфортно себя чухаешь если у тебя Пар тайм будет просто бомба!хм...то есть это самоблокирующийся дифф?есть ссылка на сайт производителя?
есть интерес.хочу в 80ку попробовать поставить пер.мост
Ссылку удаляют. Я бросил ее тебе в личку
Из рекламы POWERTRAX®:хм...то есть это самоблокирующийся дифф?есть ссылка на сайт производителя?
есть интерес.хочу в 80ку попробовать поставить пер.мост
TRACTION SYSTEMS POWERTRAX® - последняя модель, добавляющая дифференциальную технологию. Сочетает в себе мягкую операцию дифференциала с повышенным внутренним трением (LSD) с рабочими характеристиками блокирующегося дифференциала.
Точный механизм синхронизации устраняет звуки, типичные для других самоблоков. Специальный дизайн передачи и пружины уменьшает люфт карданной передачи. Используемый материал на 67 % более прочен чем титан.
Установка проста, потому что не нужно устанавливать кольца и шестерни. Кроме того, специальные инструменты или масла не требуются. Пошаговой инструкцией и указаниями упаковывается каждый комплект.
TRACTION SYSTEMS POWERTRAX® - идеальное решение для любого легкого грузовика, спортивно-утилитарного, и автомобиля с высокой удельной мощностью на сегодня. Самоблок для ежедневного переключения, отдыха, работы TRACTION SYSTEMS POWERTRAX® - Ваш выбор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










