Честно говоря, пружины даже не рассматривал как вариант - вопрос не в цене. Это внесение в конструкцию машины изменений, которые не предусматривались ее создателями. Как себя машина будет вести на пружинах? Сколько веса грузить получится? И как с этим весом машина будет вести? И таких вопросов много. Никто же правду не скажет, когда уже ввалил денег. Ни для кого ж не секрет, что лифтованная машина ведет себя уже не так...
Доброго времени суток!!!
Я уверен что задний силовик можно было-бы сварить на 65 кг.
Или Силовик + лебёдка , да и спереди силовик для того чтоб танк был танком.
Или резину 275\75 и 1,8 атмосфер - будет мягко и комфортно.
А относительно пружин поставил и теперь жопа стала мягче за счет того что сначала работает пружина , а после 5 см хода подвески включается рессора.
Относительно веса - я грузил 1,5 тонны и ехал по бездору на полном и асфальту 2*4 - главное давления добавить!!!
А мудрый человек , который сказал что Ваши амортизаторы не работают , то это факт , можете проверить из-за этого и жопа прыгала.
Заводские Аморы живут 1 год или 20000 км.
Прочитал, посмотрел, задумался...
Я аморты поменял, добавил к рессорам пружины - получил весьма приятный результат при минимуме затрат, да еще увеличил тем самым грузоподъемность. А оказывается нужна была охапка метала + сварочник...
Какие аморы ставил ???
Если есть инфа - сбрось!
Пасибааа!
Сообщение отредактировал Spirit: 09 July 2012 - 23:23