Как я "попу" утяжелял - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как я "попу" утяжелял


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2012 - 20:38

Исходная задача - утяжелить кузов, причины думаю владельцам танка объяснять не надо.
Возить в кузове всякую хрень, которая по этому кузову будет летать - желания нет. Вот такое решение придумалось (ниже фото после приварки и после покраски).
Снимаем ванную (кто ставил) и между ребер жесткости навариваем навариваем пластины в высоту ребер, потом грунтуем, красим, надеваем ванную и воаля!
Вес: +65 кг.
Ощущения: "козлить" машина стала ощутимо меньше, конечно еще бы килограмчиков 60 я бы разместил, но и так не плохо.
Из минусов: надо между ванной и дном класть шумку (пока попробую просто резину), т.к. немного дребезжат пластинки, но слышно только когда стоишь рядом возле кузова, т.е. не критично.
Бюджет: с материалами, работами (резка, сварка, грунтовка, покраска и т.п.) 2000 грн.

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2009
  • 400 сообщений
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Отправлено 27 June 2012 - 21:47

а помоему это точно "всякая хрень" в кузове..

#3 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 June 2012 - 21:53

Странное решение, обычно люди облегчают машину... А поколдовать с подвеской не пробовали?

#4 ВНЕ САЙТА   Круглый

Круглый

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Dec 2011
  • 17 сообщений
  • Авто: Patrol y61 3.0 d
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.г.т. Новая Ушица Хмельницк

Отправлено 27 June 2012 - 23:22

Подивись на пружинну підвіску на L200 http://www.offroadma...-вместо-рессор/

Правильная ссылка

Сообщение отредактировал Dream: 28 June 2012 - 11:03


#5 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2012 - 23:41

Подивись на пружинну підвіску на L200 http://www.offroadma...-вместо-рессор/

1К зеленых за не понятно какое решение... с неизвестными последствиями. Тут же точечная сварка, если надо, в первичное состояние превращается быстро. Этому танку +65 не помеха, уже перевозил 1К и кроме как на торможении ни как не сказывается, в первую очередь на расходе. А тут уже проверка на крутых виражах показала свою эффективность.

#6 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 00:01

1К зеленых за не понятно какое решение... с неизвестными последствиями. Тут же точечная сварка, если надо, в первичное состояние превращается быстро. Этому танку +65 не помеха, уже перевозил 1К и кроме как на торможении ни как не сказывается, в первую очередь на расходе. А тут уже проверка на крутых виражах показала свою эффективность.


А зачем Вы купили пикап :303:
  • Dream и Манимир это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2012 - 10:36

А зачем Вы купили пикап :303:


Ну понимаете, просто не всякий кабанчик или лосик влазит в педжеро спорт. Или точнее всякий не влазит ;)
Кто-то мешки возит, кто-то с давлением в шинах играется, кто как.
Решение выложил, меня оно устраивает - дешево, сердито, безопасно.

#8 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 11:43

Ну понимаете, просто не всякий кабанчик или лосик влазит в педжеро спорт. Или точнее всякий не влазит ;)
Кто-то мешки возит, кто-то с давлением в шинах играется, кто как.
Решение выложил, меня оно устраивает - дешево, сердито, безопасно.

С другой стороны ваш вариант простой и бюджетный, что тоже важно, хотя и вариант перевода с рессор на пружины правильный но более затратный.

Сообщение отредактировал борода: 28 June 2012 - 11:45


#9 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2012 - 13:00

Честно говоря, пружины даже не рассматривал как вариант - вопрос не в цене. Это внесение в конструкцию машины изменений, которые не предусматривались ее создателями. Как себя машина будет вести на пружинах? Сколько веса грузить получится? И как с этим весом машина будет вести? И таких вопросов много. Никто же правду не скажет, когда уже ввалил денег. Ни для кого ж не секрет, что лифтованная машина ведет себя уже не так...

#10 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 28 June 2012 - 13:56

Никто же правду не скажет, когда уже ввалил денег.

Вот это вы истину сказали.

#11 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2012 - 00:27

За 2000 можно было поставить пару отличных аммортизаторов. Была у меня Л200. Брал в стоке - козлила страшно. Потом достроил её до силовых бамперов, лебёдки, кунга, лифта подвески, колёса 33"... и таки стала машина танком.
3 года ездил, потом решил пересесть на Додж, а "лейку" разоружил и распродал приблуды по отдельности. Стала машина опять "стоковой", только аммы остались те ещё от лифта ОМЕ, боевые 3-летние, но абсолютно живые.
Так машина и не начала козлить после разоружения, походка-выправка осталась "танковая".

#12 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 697 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 June 2012 - 21:55

Самый простой вариант избавиться от козления это спустить давление сзади. Об этом способе для всех машин еще много лет назад писали, но недостаток этого способа то что при изменении нагрузки надо увеличивать давление в шинах. Maxwars сделал свой простой вариант, но тут тот же недостаток, при загрузке авто пьешь тоже увеличивать давление в шинах. Вот такое дело.

#13 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2012 - 15:17

Проблема козления решается очень просто, заменой штатных амортов на ГАЗЕЛЕВСКИЕ. Бюджет, аж 360-400грн. за пару !!! После замены машинка едет просто прелестно, я на таких амортах уже 90000 накатал и сносу им нет. Забыл сказать, что при замене амортов на ГАЗелевские, нужно заменитьи серьги от той же ГАЗели, бюджет 40грн... Вот и думайте какой вариант интереснее :161:

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 June 2012 - 18:06

Прошлой зимой переделали две машинки по выше приведенной схеме Валеры. Бюджет тот-же. Клиенты остались довольны. Единственное, что я заметил, после 90-100, стала заметна вальяжность (без нагрузки). Но так как обе используются в городе и пригороде, этот вариант стал компромиссным.

#15 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 July 2012 - 22:28

Прочитал, посмотрел, задумался... :303:

Я аморты поменял, добавил к рессорам пружины - получил весьма приятный результат при минимуме затрат, да еще увеличил тем самым грузоподъемность. А оказывается нужна была охапка метала + сварочник... :273:

#16 ВНЕ САЙТА   Spirit

Spirit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Aug 2009
  • 114 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Дарница

Отправлено 09 July 2012 - 23:24

Честно говоря, пружины даже не рассматривал как вариант - вопрос не в цене. Это внесение в конструкцию машины изменений, которые не предусматривались ее создателями. Как себя машина будет вести на пружинах? Сколько веса грузить получится? И как с этим весом машина будет вести? И таких вопросов много. Никто же правду не скажет, когда уже ввалил денег. Ни для кого ж не секрет, что лифтованная машина ведет себя уже не так...

Доброго времени суток!!!
Я уверен что задний силовик можно было-бы сварить на 65 кг.
Или Силовик + лебёдка , да и спереди силовик для того чтоб танк был танком.
Или резину 275\75 и 1,8 атмосфер - будет мягко и комфортно.
А относительно пружин поставил и теперь жопа стала мягче за счет того что сначала работает пружина , а после 5 см хода подвески включается рессора.
Относительно веса - я грузил 1,5 тонны и ехал по бездору на полном и асфальту 2*4 - главное давления добавить!!!
А мудрый человек , который сказал что Ваши амортизаторы не работают , то это факт , можете проверить из-за этого и жопа прыгала.
Заводские Аморы живут 1 год или 20000 км.

Прочитал, посмотрел, задумался... :303:

Я аморты поменял, добавил к рессорам пружины - получил весьма приятный результат при минимуме затрат, да еще увеличил тем самым грузоподъемность. А оказывается нужна была охапка метала + сварочник... :273:

Какие аморы ставил ???
Если есть инфа - сбрось!
Пасибааа!

Сообщение отредактировал Spirit: 09 July 2012 - 23:23


#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 July 2012 - 09:32

...
Какие аморы ставил ???
Если есть инфа - сбрось!
Пасибааа!

Так это совершенно не секрет и куча раз здесь (на форуме) озвучивалась. Приблизительно на 15 тыс пробега я поменял на Холу от ГАЗели (типа Голландия но естественно Китай), которые самые обычные масляные. Брал комплект - 2 штуки сразу со втулками. Пробижали они у меня что то около 60 с мелочью тыс, и подумалось мне, что они "устали". Купил я такой же комплект, снял старые, и решил их сравнить... НИКАКОЙ!!! :179: .... Никакой разницы между новыми и старыми по сопротивлению не было. :303:
Короче, поставил я новые (потому как старые втулки уже менять нужно было, а старые протер, положил к ним комплект новых втулок, упаковал в коробку от новых, и положил на полочку как запасные.

p.s. А на счет давления в колесах, и силовика на корму, так абсолютно правильно и поддерживаю. И все эти рекомендации ЗДЕСЬ (на форуме), для "элек" еще года 3 назад писали...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN