Широкие шины на узкие диски - как оно? - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Широкие шины на узкие диски - как оно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 291 сообщений
  • Авто: Patrol 60 "FENIX"
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 26 June 2012 - 08:28

Самое неприятное в такой експлуатации настанет:
1) если диски металлические, то через ~50тис.км - внутреннюю часть обода покрышки "згрызет" до состояния непригодности.
2) если диски легкосплавные, то через ~50тис.км - внутреннюю часть обода покрышки "згрызет" до состояния непригодности, а через ~80тис.км. сами диски можно будет выбросить или наращивать обод диска (реальный случаи - 7" на 33/12.5).
Снижение давления - ускоряет процес износа.
Если у колеса есть защита борта - процес износа ускоряеться.

#22 ВНЕ САЙТА   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 1624 сообщений
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 08:46

Богер на 37 /13R16 стоял на 10 при 0,5 слетал 2 раза многие видели одел 7,5 при 0,2 едет почти везде и не слетает

#23 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 466 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 26 June 2012 - 09:37

Вопрос узкие диски и широкие шины не раз подымался и все дружно много раз поясняли друг другу как это правильно или не правильно и все одно и тоже. Для ясности вывешиваю картинку с простыми пояснениями соответствия шины и диска где видно как правильно и как неправильно можно посадить покрышку на диск и несложно представить к чему это может привести.

Прикрепленные файлы


  • Dream, Pit Bull и Nick это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 26 June 2012 - 10:48

Володя, напишу тебе как практик.

Перепробовал 35*12,5 поочерёдно на 10, 8, 7 дюймах.
На последнем размере и остановился.

Что получил на 7":
1) на асфальте при давлении 2.0-2.2 мады стираются равномерно как это ни странно (на 10" боковые грязезацепы точились намного быстрее серединки, что и неудивительно - в поворотах на внешнюю сторону колеса нагрузки больше чем на внутреннюю, чтобы выравнять износ приходилось дуть до 2.5-2.7 на 10").
2) на трассу ставишь 2.5-2.7 = легче накат + экономишь горючку + лучше курсовая устойчивость + тише едет (центральная часть работает полностью, боковая на 50-70%), при пробегах по 1000км в одну сторону выедания серединки не замечено (всё равно машина поворачивает и наружные шашки включаются в работу)
3) на бездоре травится можно вплоть до 0,5 без риска разбортироваться при условии адекватных хампов на дисках (на 10" слетало при 1,2, на 8" ниже 0.7 раззувался, как перешёл на 7" проблемы раззувания ушли)
4) чем шире диск тем больше риска повредить боковину покрышки на бездоре - узкий диск сжимает боковину и тем самым прячет её, всё принимает на себя толстый протектор (на 10" совсем было грустно - боковые порезы и проколы именно в бочину, на 8" риски тоже присутствуют - достаточно посмотреть на накаченное колесо в торец и увидеть выпирающую за протектор бочину).

Описанный выше практический опыт получен на тяжёлых авто (патруль, патриот) для мадовой резины (плотная серединка, разряжённый протектор снаружи).

ps: короче ставь и не парься - будет тебе счастье ;)

А вот и живой пример 35х12.5-r15 бублика на 7" (NISSAN PATROL на переднем плане)
Изображение
  • Рома с Молдованки, Hakim, FOFA и 2 другим это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 26 June 2012 - 11:43

Сережа Янки, спасибо большое
А что по высоте резины, замеры делались по диаметру на разных дисках?

#26 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 256 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 26 June 2012 - 12:10

3) на бездоре травится можно вплоть до 0,5 без риска разбортироваться при условии адекватных хампов на дисках
4) чем шире диск тем больше риска повредить боковину покрышки на бездоре - узкий диск сжимает боковину и тем самым прячет её, всё принимает на себя толстый протектор (на 10" совсем было грустно - боковые порезы и проколы именно в бочину, на 8" риски тоже присутствуют - достаточно посмотреть на накаченное колесо в торец и увидеть выпирающую за протектор бочину).

Интересно стало - что значит адекватных хампов на дисках, это какие внутренние или наружные? И потом уже по рисунку видно что чем сильнее стянуть узким диском широкую шину, тем сильнее будет выпирать округлая боковина, тем вероятнее ее повреждение.

#27 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 26 June 2012 - 12:29

И потом уже по рисунку видно что чем сильнее стянуть узким диском широкую шину, тем сильнее будет выпирать округлая боковина, тем вероятнее ее повреждение.

Этот рисунок не характеризирует все шины, разная высота профиля и тип резины (диагональная, радиальная) будут влиять на деформацию. У меня есть опыт с сильверами, на 7" с радиусом 16" боковина почти плоская, тогда как на 8.5" с радиусом 15" боковина более выпуклая, хотя внешний диаметр почти одинаковый, а ширина резины - 11.5.

Сообщение отредактировал myshketer: 26 June 2012 - 12:31


#28 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 342 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 June 2012 - 12:51

Этот рисунок не характеризирует все шины, разная высота профиля и тип резины (диагональная, радиальная) будут влиять на деформацию. У меня есть опыт с сильверами, на 7" с радиусом 16" боковина почти плоская, тогда как на 8.5" с радиусом 15" боковина более выпуклая, хотя внешний диаметр почти одинаковый, а ширина резины - 11.5.

Рисунок этот дают все шинники кто делает шины и это варианты правильной или неправильной установки шин. А деформация диагональных радиальных это понятно что они по разному сминаются, они и по жесткости разные.

#29 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 June 2012 - 14:44

Володя ставь, много видел 315 резині на 7" дисках. А слетит не слетит єто очень все субъективно, может и на 10" и на 6" слететь смотря как приложить, у меня слетело как-то колесо при скорости 80-90 км/час в повороте, при давлении 2,4атм с родного ниссановского диска, родную(идущую с завода) резину.
Но конечно лучше взять соответствующие 8-9" диски

#30 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 27 June 2012 - 10:11

Сережа Янки, спасибо большое
А что по высоте резины, замеры делались по диаметру на разных дисках?


визуально отличий не заметил, с линейкой не лазил
даже если и была разница - думаю не более 2-3мм, что на фоне общих 890мм тьфу и ниочём

#31 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 27 June 2012 - 10:26

Интересно стало - что значит адекватных хампов на дисках, это какие внутренние или наружные?


Речь конечно идёт о внутренних хампах.
Этому мало кто придаёт значение, но диски бывают и с двумя хампами и с одним - на двуххамповых естественно держится лучше.
Следующее это форма самих хампов, бывают совсем уж мелкие (1мм высотой) и такие тоже нифига не держат (мелкие в основном встречается на литых дисках, т.к. на железных видимо крупный хамп легче прокатать).
Хорошо это когда хамп 3-5мм высотой (больше не встречал) - тогда уже держит крепко.
Раньше я на это внимание не обращал и удивлялся, почему бывало одна и та же резина на одном и том же размере диска в одних случаях постоянно слетает, а на другом диске нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN