Широкие шины на узкие диски - как оно?
#21
Відправлено 26 June 2012 - 08:28
1) если диски металлические, то через ~50тис.км - внутреннюю часть обода покрышки "згрызет" до состояния непригодности.
2) если диски легкосплавные, то через ~50тис.км - внутреннюю часть обода покрышки "згрызет" до состояния непригодности, а через ~80тис.км. сами диски можно будет выбросить или наращивать обод диска (реальный случаи - 7" на 33/12.5).
Снижение давления - ускоряет процес износа.
Если у колеса есть защита борта - процес износа ускоряеться.
#23
Відправлено 26 June 2012 - 09:37
Прикріплені файли
- Dream, Pit Bull і Nick це подобається
#24
Відправлено 26 June 2012 - 10:48
Перепробовал 35*12,5 поочерёдно на 10, 8, 7 дюймах.
На последнем размере и остановился.
Что получил на 7":
1) на асфальте при давлении 2.0-2.2 мады стираются равномерно как это ни странно (на 10" боковые грязезацепы точились намного быстрее серединки, что и неудивительно - в поворотах на внешнюю сторону колеса нагрузки больше чем на внутреннюю, чтобы выравнять износ приходилось дуть до 2.5-2.7 на 10").
2) на трассу ставишь 2.5-2.7 = легче накат + экономишь горючку + лучше курсовая устойчивость + тише едет (центральная часть работает полностью, боковая на 50-70%), при пробегах по 1000км в одну сторону выедания серединки не замечено (всё равно машина поворачивает и наружные шашки включаются в работу)
3) на бездоре травится можно вплоть до 0,5 без риска разбортироваться при условии адекватных хампов на дисках (на 10" слетало при 1,2, на 8" ниже 0.7 раззувался, как перешёл на 7" проблемы раззувания ушли)
4) чем шире диск тем больше риска повредить боковину покрышки на бездоре - узкий диск сжимает боковину и тем самым прячет её, всё принимает на себя толстый протектор (на 10" совсем было грустно - боковые порезы и проколы именно в бочину, на 8" риски тоже присутствуют - достаточно посмотреть на накаченное колесо в торец и увидеть выпирающую за протектор бочину).
Описанный выше практический опыт получен на тяжёлых авто (патруль, патриот) для мадовой резины (плотная серединка, разряжённый протектор снаружи).
ps: короче ставь и не парься - будет тебе счастье ;)
А вот и живой пример 35х12.5-r15 бублика на 7" (NISSAN PATROL на переднем плане)
- Рома с Молдованки, Hakim, FOFA і 2 іншим це подобається
#26
Відправлено 26 June 2012 - 12:10
Интересно стало - что значит адекватных хампов на дисках, это какие внутренние или наружные? И потом уже по рисунку видно что чем сильнее стянуть узким диском широкую шину, тем сильнее будет выпирать округлая боковина, тем вероятнее ее повреждение.3) на бездоре травится можно вплоть до 0,5 без риска разбортироваться при условии адекватных хампов на дисках
4) чем шире диск тем больше риска повредить боковину покрышки на бездоре - узкий диск сжимает боковину и тем самым прячет её, всё принимает на себя толстый протектор (на 10" совсем было грустно - боковые порезы и проколы именно в бочину, на 8" риски тоже присутствуют - достаточно посмотреть на накаченное колесо в торец и увидеть выпирающую за протектор бочину).
#27
Відправлено 26 June 2012 - 12:29
Этот рисунок не характеризирует все шины, разная высота профиля и тип резины (диагональная, радиальная) будут влиять на деформацию. У меня есть опыт с сильверами, на 7" с радиусом 16" боковина почти плоская, тогда как на 8.5" с радиусом 15" боковина более выпуклая, хотя внешний диаметр почти одинаковый, а ширина резины - 11.5.И потом уже по рисунку видно что чем сильнее стянуть узким диском широкую шину, тем сильнее будет выпирать округлая боковина, тем вероятнее ее повреждение.
Повідомлення відредагував myshketer: 26 June 2012 - 12:31
#28
Відправлено 26 June 2012 - 12:51
Рисунок этот дают все шинники кто делает шины и это варианты правильной или неправильной установки шин. А деформация диагональных радиальных это понятно что они по разному сминаются, они и по жесткости разные.Этот рисунок не характеризирует все шины, разная высота профиля и тип резины (диагональная, радиальная) будут влиять на деформацию. У меня есть опыт с сильверами, на 7" с радиусом 16" боковина почти плоская, тогда как на 8.5" с радиусом 15" боковина более выпуклая, хотя внешний диаметр почти одинаковый, а ширина резины - 11.5.
#29
Відправлено 26 June 2012 - 14:44
Но конечно лучше взять соответствующие 8-9" диски
#31
Відправлено 27 June 2012 - 10:26
Интересно стало - что значит адекватных хампов на дисках, это какие внутренние или наружные?
Речь конечно идёт о внутренних хампах.
Этому мало кто придаёт значение, но диски бывают и с двумя хампами и с одним - на двуххамповых естественно держится лучше.
Следующее это форма самих хампов, бывают совсем уж мелкие (1мм высотой) и такие тоже нифига не держат (мелкие в основном встречается на литых дисках, т.к. на железных видимо крупный хамп легче прокатать).
Хорошо это когда хамп 3-5мм высотой (больше не встречал) - тогда уже держит крепко.
Раньше я на это внимание не обращал и удивлялся, почему бывало одна и та же резина на одном и том же размере диска в одних случаях постоянно слетает, а на другом диске нет.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











