Тюнинговый двигатель 2.5ТД на Паджеро
Автор
BOX4x4
, 22 Jun 2012 20:05
Сообщений в теме: 8
#4
Отправлено 28 June 2012 - 21:03
Основные изменения коснулись топливной системы, турбины и ГБЦ.
ТНВД стоит со "свежего" Спорта, плунжерную пару с топливными клапанами и распылителями установил от 4М40 (более производительна и дает стабильный "распыл" при 150 барах). Форсунки собирали и юстировали, под мои требования, в лучшем диз. сервисе Будапешта. Это один из самых важных и ответственных моментов.
Турбина с титановым валом и сдвоенной крыльчаткой (отбалансирована на ультра-модном стенде при 280т.об. мин.) Давление наддува регулируется от 0.75 до 1.4, под разные требования. К примеру, трофи-рейд 0.8, триал, спринт 1.4. Режимы работы двигателя с повышеным давлением должны быть не долгими, макс. 5-8 минут. Так как система ожлаждения не справляется с избыточным теплом, особенно в 4 цилиндре.
Головка блока была "посажена" ниже, для увеличения степени сжатия на 20 процентов. Естественно пришлось обрабатывать седла клапанов, для компенсации зазора.
После этих работ пришлось корректировать угол впрыска на три градуса.
Интеркулер с постоянно работающим эл. моторчиком. В планах поставить водяную форсунку, с управлением из салона.
Скажу честно, есть два минуса у этого двигателя. Первый, нестабильная работа при запуске ниже -10 град. первых пару минут (треск форсунок), но решается просто, путем подачи дополнительного накала свечей на это время.
Второй и самый главный. Ресурс мотора, зависит от водителя. Повторюсь насчет настроек турбины.
Этот двигатель уже третий по счету. На нем устранены все проблемные нюансы.
ТНВД стоит со "свежего" Спорта, плунжерную пару с топливными клапанами и распылителями установил от 4М40 (более производительна и дает стабильный "распыл" при 150 барах). Форсунки собирали и юстировали, под мои требования, в лучшем диз. сервисе Будапешта. Это один из самых важных и ответственных моментов.
Турбина с титановым валом и сдвоенной крыльчаткой (отбалансирована на ультра-модном стенде при 280т.об. мин.) Давление наддува регулируется от 0.75 до 1.4, под разные требования. К примеру, трофи-рейд 0.8, триал, спринт 1.4. Режимы работы двигателя с повышеным давлением должны быть не долгими, макс. 5-8 минут. Так как система ожлаждения не справляется с избыточным теплом, особенно в 4 цилиндре.
Головка блока была "посажена" ниже, для увеличения степени сжатия на 20 процентов. Естественно пришлось обрабатывать седла клапанов, для компенсации зазора.
После этих работ пришлось корректировать угол впрыска на три градуса.
Интеркулер с постоянно работающим эл. моторчиком. В планах поставить водяную форсунку, с управлением из салона.
Скажу честно, есть два минуса у этого двигателя. Первый, нестабильная работа при запуске ниже -10 град. первых пару минут (треск форсунок), но решается просто, путем подачи дополнительного накала свечей на это время.
Второй и самый главный. Ресурс мотора, зависит от водителя. Повторюсь насчет настроек турбины.
Этот двигатель уже третий по счету. На нем устранены все проблемные нюансы.
- БармалеЙ и Shyrik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема закрыта









