Что там в раздатке может клинить?
#1
OFFLINE
Posted 21 June 2012 - 19:57
Диск поменяем, от транзита подходит, нет времени разбирать раздатку, что там может клинить?
#2
OFFLINE
Posted 21 June 2012 - 20:34
- Shyrik likes this
#4
OFFLINE
Posted 21 June 2012 - 22:03
#6
OFFLINE
Posted 02 July 2012 - 16:16
Зачем убрать блокировку, вот как раз на заливных лугах ему м/о блок и понадобится, вернее он даже далеко не заберется к этим лугам. Поэтому блок нужен.Спасибо за советы, я бы убрал ему блокировку,на мой взгляд, он ею злоупотребляет. Человек строится за городом и ездит ежедневно на заливные луга косить сено коням.
#7
OFFLINE
Posted 04 July 2012 - 16:16
Все что угодно. Я конечно небольшой специалист прошу сильно не смеяться, но была подобная симптоматика. Поменяли входную шестерню.Что то криво работает в раздатке, при включении\выключении понижайки с блокировкой, корбку подклинивает, пара - тройка переключений - и всё в норме. Но сегодня пилот не стал заморачиваться и поехал "так" , итог: не просто спалил, а порвал диск сцепления.
Диск поменяем, от транзита подходит, нет времени разбирать раздатку, что там может клинить?
#8
OFFLINE
Posted 05 July 2012 - 19:24
#13
OFFLINE
#14
OFFLINE
Posted 12 July 2012 - 20:40
А если самому напрячься и поискать мануал тут http://www.offroadmaster.com/files/Спасибо. К сожалению мало технической информации. На РР один тип раздатки, или несколько?
И ещё, сзади стоят супорта от дефа 110 - пугает скорость износа тормозных колодок задних. Машина не плохая, но много чего наколхожено : мотор от трупера, мосты от дефа...
Message edited by Алекс: 12 July 2012 - 20:40
#15
OFFLINE
Posted 12 July 2012 - 20:45
От какого Трупера, а коробки и раздатка Исузу или ЛР?, потому, что на некоторых Труперах одна система смазки.Спасибо. К сожалению мало технической информации. На РР один тип раздатки, или несколько?
И ещё, сзади стоят супорта от дефа 110 - пугает скорость износа тормозных колодок задних. Машина не плохая, но много чего наколхожено : мотор от трупера, мосты от дефа...
#20
OFFLINE
Posted 13 July 2012 - 07:19
Сомнительно, диск поменян на той неделе. Проявляется при движении после прогрева в жару, постоит, остынет и снова всё ок. туго одинаково , что на работающем моторе, что на заглушеном.Может проблема в сцеплении?
Спасибо, я ещё не привык к форуму, на разных форумах движки разные.А если самому напрячься и поискать мануал тут http://www.offroadmaster.com/files/
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










