Что там в раздатке может клинить?
Автор
radulroma
, 21 Jun 2012 19:57
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2012 - 19:57
Что то криво работает в раздатке, при включении\выключении понижайки с блокировкой, корбку подклинивает, пара - тройка переключений - и всё в норме. Но сегодня пилот не стал заморачиваться и поехал "так" , итог: не просто спалил, а порвал диск сцепления.
Диск поменяем, от транзита подходит, нет времени разбирать раздатку, что там может клинить?
Диск поменяем, от транзита подходит, нет времени разбирать раздатку, что там может клинить?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2012 - 20:34
Была такая проблема на Дефе, после установки "бюджетного" блока сателлитов за 80 фунтов, с Польши. Центральная ось перегрелась, заблокировала ведомые шестерни сателлитов и пошло разрушение всего. Оська в оригинале имеет два масляных канала, глубиной 0.8мм. В подделке тоже два, но в два раза тоньше.
- Shyrik это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2012 - 22:03
Согласен с Воином. Для человека эта тема ни чего не даст. Ибо 1.Сам скорее всего не полезет.2. если нет запчастей не стоит даже лесть. Лучше сразу обратится к людям на форуме и узнать где лучше отремонтировать . Если люди берутся делать со своими запчастями можно требовать гарантию
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 16:16
Зачем убрать блокировку, вот как раз на заливных лугах ему м/о блок и понадобится, вернее он даже далеко не заберется к этим лугам. Поэтому блок нужен.Спасибо за советы, я бы убрал ему блокировку,на мой взгляд, он ею злоупотребляет. Человек строится за городом и ездит ежедневно на заливные луга косить сено коням.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2012 - 16:16
Все что угодно. Я конечно небольшой специалист прошу сильно не смеяться, но была подобная симптоматика. Поменяли входную шестерню.Что то криво работает в раздатке, при включении\выключении понижайки с блокировкой, корбку подклинивает, пара - тройка переключений - и всё в норме. Но сегодня пилот не стал заморачиваться и поехал "так" , итог: не просто спалил, а порвал диск сцепления.
Диск поменяем, от транзита подходит, нет времени разбирать раздатку, что там может клинить?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2012 - 19:24
Во, точно такой же , только лифтованый, Вылезла трабла, из за лифта, сзади стоят амортизаторы от кубика, естессно втулки амортизатора не подходят, приходится ставить от ГАЗ 53. Ходят очень недолго, на вопрос про полиуретан на газ53 нагло ржут... как побороть? Проблемма в том, что изза лифта угол штока на раме относительно аморта поменялся..
#13 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2012 - 20:40
А если самому напрячься и поискать мануал тут http://www.offroadmaster.com/files/Спасибо. К сожалению мало технической информации. На РР один тип раздатки, или несколько?
И ещё, сзади стоят супорта от дефа 110 - пугает скорость износа тормозных колодок задних. Машина не плохая, но много чего наколхожено : мотор от трупера, мосты от дефа...
Сообщение отредактировал Алекс: 12 July 2012 - 20:40
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2012 - 20:45
От какого Трупера, а коробки и раздатка Исузу или ЛР?, потому, что на некоторых Труперах одна система смазки.Спасибо. К сожалению мало технической информации. На РР один тип раздатки, или несколько?
И ещё, сзади стоят супорта от дефа 110 - пугает скорость износа тормозных колодок задних. Машина не плохая, но много чего наколхожено : мотор от трупера, мосты от дефа...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2012 - 07:19
Сомнительно, диск поменян на той неделе. Проявляется при движении после прогрева в жару, постоит, остынет и снова всё ок. туго одинаково , что на работающем моторе, что на заглушеном.Может проблема в сцеплении?
Спасибо, я ещё не привык к форуму, на разных форумах движки разные.А если самому напрячься и поискать мануал тут http://www.offroadmaster.com/files/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей