Витара /Аутлендер /Дустер - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Витара /Аутлендер /Дустер


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 30

#1 OFFLINE   siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Dec 2009
  • 333 posts
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2012 - 11:33

Собственно у родственника стоит выбор машины... он больше склоняется к Дастеру - типа дешевле, экономичнее и отзывы хорошие в плане надежности машины, комфорта и нормальные ездовые характеристики.
но меня терзают смутные сомнения на предмет того, что не лучше ли доложите не такую ужь и большую сумму и взять Витару или Аутлендер. Действительно-ли они будут реально лучше за свои деньги?

#2 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 June 2012 - 15:29

Мицубиси аутлендер XL.

Message edited by Важняк: 14 June 2012 - 15:31


#3 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 14 June 2012 - 16:20

сузуки гранд витара. она лучше чем дастер? да! а чем? чем дастер!

а оно родственнику надо? у него какие цели?

я бы вообще не взял себе дастер. не понравилось ужасно, пластик и т.д. Но кого то устраиват.

Message edited by Panas: 14 June 2012 - 16:13


#4 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2012 - 16:47

Я вот недавно на светофоре за дастером стоял и увидел его задние рычаги. Ужаснулся, у меня на квадре толще.
  • Koss likes this

#5 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2012 - 16:56

Я вот недавно на светофоре за дастером стоял и увидел его задние рычаги. Ужаснулся, у меня на квадре толще.


тоже удивляюсь задним рычагам подобных машин)

#6 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 June 2012 - 16:58

Тат такая ситуевина что французские машинки дешевы... НО! Обслуживание их очень дорого. Так что японец - лучше. Сузуки... сейчас есть только Венгерской сборки.... так что мыцык лучше. Зачетный паркетник, но только ХЛ. Просто аутлендер не советую.

#7 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2012 - 17:07

1)из опыта междугородной езды скажу, что за митсубиси аутлендер можно нормально быстро ехать и в дождь и в снег, если ехать за двумя остальными обычно спать хочется..
2)в грязи как-то витару объехал и отбуксировал, теперь предвзятое отношение к её внедорожным качествам,. а вот на дастере, как и на шкода ети задняя ось подключается муфтой халдекс, которая совершенно не предсказуема в своём ресурсе работы. Митсубиси как бы менее всего опозорена в грязи. PSво всех перечисленных машинах эти нехорошие муфты ))(добавил)

в интернете сложно выбирать, лучше пройтись по салоном и вживую всё посмотреть, возможно какие-то интимные детали автомобиля очень не понравятся или наоборот..

Message edited by Koss: 14 June 2012 - 17:10


#8 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 June 2012 - 17:10

в грязи как-то витару объехал и отбуксировал,

Не... не скажи... на Самарских дебрях за мной и Антибуксом увязалась Нью гранд витара.... говнища было по колено, так почти везде проехала, я только пару раз дергал... так что раз на раз не приходится.
У ме7ня сузука, я почти доволен. И едет тоже быстро. Но, я о том что ХЛ и комфортнее, и салон больше, и багажник, и мотор посерьезнее и вообще да, в грязи наименее опозорена.

Message edited by Важняк: 14 June 2012 - 17:12

  • Koss and Хмурый likes this

#9 OFFLINE   siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Dec 2009
  • 333 posts
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2012 - 20:45

честно говоря больше интересует вопрос какая из этих машин наимение геморна в эксплуатации (в смысле меньше сыпется и проще в обслуживании)?
Важняку: а какой расход у витары (на каком двигателе)?

#10 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 June 2012 - 21:28

Тестировал в апреле месячный Дустер, для знакомых. Мое мнение: гламурненькое и нежное создание, но с серьезными ценами на ремонт (хлипкая подвеска) Годится для домохозяек, да и то только зимой. По любому лучше Сузуки, или Мицык.

#11 OFFLINE   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 1,624 posts
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2012 - 21:36

http://auto.ria.ua/a...ra_8297655.html

#12 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 June 2012 - 21:39

Важняку: а какой расход у витары (на каком двигателе)?


Сузука не геморная, за четыре года ни одного ремонта. Но дорогая при ремонте у оффициалов. У неоффициалов не очень дорого.
У меня это городская машина. 2,7 на ручке. Я человек большой, 196 см. 120 кг., так я спокойно вхожу - выхожу, и сзади меня еще можно сесть. Расход город 13-14, трасса 9-10. Сейчас постоянно катаюсь 50 км. туда,50 обратно, смешанный город - трасса, 15 литров на сотню.

#13 OFFLINE   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 115 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2012 - 21:55

У моего товарища был Аутлендер XL 3 литра, в общем в полной комплектации. Если коротко, то остался очень не доволен... По трассе-да! Ездит быстро. Но вот с бездорожьем... Есть некоторые проблемы. Во первых-очень низко запаска. Собирает всё! Хоть в багажник её перекладывай! А если там лодка? И ещё куча всякой полезной всячины...
По ходовой. Суппорта гремели сразу с покупки, при чём устранить это на сервисе, так и не смогли. Типа такая вот конструкция... Дальше-хуже. Резину "позацепистей", не поставишь. Очень мало в том размере из чего можно выбрать. К 40 000 появились звуки посильнее. Во сколько ему обошёлся ремонт, точно уже не вспомню, но как то неожиданно дорого это точно! Помню, только его фразу, когда забирали машину с СТО-"теперь я точно жалею, что не купил Шеви Ниву!" Ну типа-дёшево и сердито! :)

#14 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 June 2012 - 22:01

О! Я забыл совсем! Хундай сантиа фе! Санта в свое время так на нем зажигал!... Пока не поломал, правда...

#15 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 14 June 2012 - 22:06

Братцы завязывайте с выкладыванием ссылок. А то я от смеха чуть под стол не свалился. Сузуки Гранд Витара а на фото двух дверка.Порвало. Да и человек кажись не может отличить полноприводную Витару но с 2-хлитровым мотором и за такие же деньги Аутлендер 2.4 в полном фуле на автомате. Так что думаю придется расписать целую энциклопедию :330:

У моего товарища был Аутлендер XL 3 литра, в общем в полной комплектации. Если коротко, то остался очень не доволен... По трассе-да! Ездит быстро. Но вот с бездорожьем... Есть некоторые проблемы. Во первых-очень низко запаска. Собирает всё! Хоть в багажник её перекладывай! А если там лодка? И ещё куча всякой полезной всячины...
По ходовой. Суппорта гремели сразу с покупки, при чём устранить это на сервисе, так и не смогли. Типа такая вот конструкция... Дальше-хуже. Резину "позацепистей", не поставишь. Очень мало в том размере из чего можно выбрать. К 40 000 появились звуки посильнее. Во сколько ему обошёлся ремонт, точно уже не вспомню, но как то неожиданно дорого это точно! Помню, только его фразу, когда забирали машину с СТО-"теперь я точно жалею, что не купил Шеви Ниву!" Ну типа-дёшево и сердито! :)

А вот этот пост вообще не осилил.Колеса туда можно воткнуть 30-31. С запаской согласен. Но видать ваш товарищь вообще далекий от внедора. Да еще и радикулитом страдает. Надо было при покупке все таки нагнутся и померять с рулеткой что он получает. Без обид. Но или по трассе 180 ,или по внедору с колеей где то 30см. Иногда стоит подумать что выбирать. Или понты на одесской трассе,или проходимость.
  • Важняк and Хмурый likes this

#16 OFFLINE   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 115 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2012 - 22:37

А вот этот пост вообще не осилил.Колеса туда можно воткнуть 30-31. С запаской согласен. Но видать ваш товарищь вообще далекий от внедора. Да еще и радикулитом страдает. Надо было при покупке все таки нагнутся и померять с рулеткой что он получает. Без обид. Но или по трассе 180 ,или по внедору с колеей где то 30см. Иногда стоит подумать что выбирать. Или понты на одесской трассе,или проходимость.

А что тут не понятного?
Ни кто не собирался ставить на неё мады! Просто хотелось резину, получше чем г...ый (плохой!) стоковый бриджсоун. А много вы найдёте более-менее нормальной резины. Я не говорю для бездора-для обычной грунтовки! В 18-м радиусе? А что до понтов. То скажите мне тогда. Что вообще такое кросовер? Или как там Мицубиси его позиционирует? Машина на которой нужно ездить только по одесской трассе? Так для этого у нас и пузотёрки есть! А если нужно проехать 150 км. А затем свернуть на грунтовку. Без колеи! Просто немного ям, да пару луж после дождя, то это уже непосильная задача, для паркетника?
К слову он сейчас обходится и без него нормально. Как выяснилось с его задачами, на 90% справляется Октавия универсал 4Х4 и за гораздо меньшие деньги.

#17 OFFLINE   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 14 June 2012 - 23:13

Мабуть правильне питання - що краще, два Дустера чи один XL|Vitara. І відповідь зовсім не очевидна. Але якщо врахувати чималий вибір тюнінгових комплектів до Дустера - від аеродинамічного обвісу до ліфту - то Дустер при бажанні можна "побудувати" під свої конкретні потреби. А як із надійністю - можна буде говорити тільки через роки, поки пусті розмови про французів/японців не можна базувати на статистичних фактах про Дустери.

#18 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 14 June 2012 - 23:21

Еще раз напишу,может все таки поймете. Зачем изначально выбирал такое авто? Не было понимания того что покупал? Или из разряда "все покупают а чем я хуже". Здесь могут обсудить авто под конкретные задачи. Могут посоветовать ,показать,подсказать,помочь там где есть конкретика .Где есть понимание для чего авто. Но ни кто не подскажет как из паркетника на 18 катках зделать элементарного проходимца. На 18 катках он с асфальта будет боятся сьехать. А вот зарисоватся на скорости 180 пожалуста. Хотите более менее грунтовки ставь 16 диски ,толковую АТ и вперед. Вдумайтесь о чем речь. А уж потом пишите :273:
  • Digital likes this

#19 OFFLINE   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 115 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2012 - 00:10

Еще раз напишу,может все таки поймете..... Вдумайтесь о чем речь. А уж потом пишите :273:

К сожалению-не поняли меня именно вы... Про радикулит и понты на одесской трассе это тоже видимо из очень большого желания разобраться в моём посте.
Мы с товарищем, конечно не "короли бездора". Но и не "чайники" поверьте. На чём и куда можно доехать, понимание есть. А так же, есть опыт владения, упомянутым топикстартером автомобилем. Поверьте, сверхзадач ему ни кто не ставил! Думаю человек, который хочет купить авто подобного класса, столкнётся с теми же трудностями, что и мы. Вот об этом я и написал.
Надеюсь теперь уже понятно.

#20 OFFLINE   siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Dec 2009
  • 333 posts
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2012 - 05:43

ну насчет 2-х дустеров или одной витары это ооочень спорно! по ихним прайсам полноприводный дустер в нормальной комплектации (и чтоб кондиционер был, и задние сидушки по людски складывались)стоит примерно 180 тыщ. а потом официалы начинают втирать, что машины "базовой" за эти 180 тыщ нет, а есть в цвете металик, на литых дисках, уже тонированая... аза это все надо доплачивать. в итоге получается не меньше 190 тыщ, а для дизеля и под 200. а новая грнад витара в автосалоне от 224 тыщ стартует мицык чуть дороже. а по напичканности подушками АБСми и вской такой ерундой, то минимальная витара и мицык фору дадут максимальному дастеру.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN