Витара /Аутлендер /Дустер - Сторінка 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Витара /Аутлендер /Дустер


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 30

#21 iiiiaaaa

iiiiaaaa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 413 повідомлень
  • Авто: XL-SUN+Зверье+Explorer
  • Имя:Ірина
  • Пол:Женщина
  • Город:Київ

Відправлено 15 June 2012 - 06:57

Еще раз напишу,может все таки поймете. Зачем изначально выбирал такое авто? Не было понимания того что покупал? Или из разряда "все покупают а чем я хуже". Здесь могут обсудить авто под конкретные задачи. Могут посоветовать ,показать,подсказать,помочь там где есть конкретика .Где есть понимание для чего авто. Но ни кто не подскажет как из паркетника на 18 катках зделать элементарного проходимца. На 18 катках он с асфальта будет боятся сьехать. А вот зарисоватся на скорости 180 пожалуста. Хотите более менее грунтовки ставь 16 диски ,толковую АТ и вперед. Вдумайтесь о чем речь. А уж потом пишите :273:

Начинается :)
Чего это ХЛ на 18-х катках с асфальта должен боятся съехать?
Для паркетника он достаточно уверено съезжает на легкий говнолин если на пузо не сядет или не раскорячится в диагоналку. ЕСЦ выключается и гребет шо дурной (правда на зимке. стоковая резина ни куда не годится). У него на бездоре одна проблема - короткий ход подвески. Ну и свесы конечно...
По резине, да. Кому не нравится ассортимент в родном 18-ом размере, покупает 16-е диски и ставит туда хоть оллы
Моему будет в ноябре 5 лет. Проехал правда не много - 65 тысяч. Но видел в своей жизни и трассу на Слете кроссоверов и лагерь МегаХХХарда и ровенские брусчатки и проезжал там, где Эльки раскорячивались и рвали себе карданы. Кроме плановых ТО ничего не делалось. Сейчас уже правда чего-то начало греметь в ходовке, нужно ехать на диагностику...
  • Odissey і Panas це подобається

#22 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 15 June 2012 - 09:14

Начинается :)
Чего это ХЛ на 18-х катках с асфальта должен боятся съехать?
Для паркетника он достаточно уверено съезжает на легкий говнолин если на пузо не сядет или не раскорячится в диагоналку. ЕСЦ выключается и гребет шо дурной (правда на зимке. стоковая резина ни куда не годится). У него на бездоре одна проблема - короткий ход подвески. Ну и свесы конечно...
По резине, да. Кому не нравится ассортимент в родном 18-ом размере, покупает 16-е диски и ставит туда хоть оллы
Моему будет в ноябре 5 лет. Проехал правда не много - 65 тысяч. Но видел в своей жизни и трассу на Слете кроссоверов и лагерь МегаХХХарда и ровенские брусчатки и проезжал там, где Эльки раскорячивались и рвали себе карданы. Кроме плановых ТО ничего не делалось. Сейчас уже правда чего-то начало греметь в ходовке, нужно ехать на диагностику...


ВОТ!
ТОПИКСТАРТЕР - слушай что владельцы пишут! Можно оставить в этой теме посты BOX4х4, ВАЖНЯКа и iiiiaaaa, а все остальные в сад со своей белетристикой и "ты меня не понимаешь"!

Ира! напиши ещё плз что у тебя по расходу!

#23 siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Dec 2009
  • 333 повідомлень
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 June 2012 - 09:17

Ира! напиши ещё плз что у тебя по расходу!


+1

#24 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 15 June 2012 - 10:03

+1

Ира мне ли не знать где и как ты ездиш. Я лично даже не понял к чему ты это все описала. Человек пожаловался что не может найти толковую резину на 18катки из за того что купил у официалов 3-х литровый Аутлендер. Вчитайтесь емае. Твою машину я видел и не раз. На том же слете. При всех раскладах ХЛ здесь в плюсе чем остальные. Запаска не в счет. ГВН у нее клиренс еще меньше. Но она чуть короче. По салону опять же ХЛ в плюсах. Хода подвесок у всех паркетников в одном диапазоне. Здесь и обсуждать нечего. Приподнять авто и поставить АТ можна любое. Главное делать все без фанатизма. Вань(Панас)посылать людей как минимум не прилично,тем более когда с ними не знаком лично. Но то такое,воспитывался каждый по разному.
Р.С Запаску можна переделать. Вариантов тому куча

#25 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 15 June 2012 - 10:23


sorry.
ps: это был не посыл, это был призыв к конкретике. ещё раз извиняюсь.

#26 iiiiaaaa

iiiiaaaa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 413 повідомлень
  • Авто: XL-SUN+Зверье+Explorer
  • Имя:Ірина
  • Пол:Женщина
  • Город:Київ

Відправлено 15 June 2012 - 10:26

Расход город от 14-15 и до бесконечности если толкаться целый день в пробках. Трасса 110 км/ч доводила до 8,6 л по бортовику. 180-190 км/ч ест больше 20л. Но, ИМХО, для паркетника с 3-х литровым движком такой расход вполне приемлемый

Я лично даже не понял к чему ты это все описала.

Гм... Написала собственные мнение по авто, о котором спрашивал Сиав... Что не так?

#27 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 June 2012 - 10:47

аут хл 2,4. уже 2,5 года и 60 тыщ почти.

Суппорта гремят да. Привыкаешь.
рулится и едет машинка отлично. все в ней устраивает, кроме расхода...
Нужно понимать что первые 30 тыщ расход в городе 15-16.
потом немного падает. до 13-14.
В выходной день по окружной лекго вписаться в 8,5.
Исторический минимум 6,8 л/100 км. средняя скорость 55 км/час на протяжении 260 км.

Исторический максимум - 8 000 км. за 12 дней.(один день был перерыва). Киев-Сицилия. Средняя скорость по GPS - 100 км/час. Средний расход 15,5 литров.

Еще один нюанс, из-за особенностей моей посадки за рулем (лежачая) не хватает регулировки вылета руля.
В сервис не обращались кроме ТО.

Дастер - это х трейл первого поколения на упрощенной удешевленной базе.
Дизелек 2 литра весьма неплох.
оптимальная комплектуха со слов друга (гарантийный инженер рено) за 180 000.

жаль не поставляют к нам дизельные ауты, была бы супер машинка.

#28 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 15 June 2012 - 11:08

А Тойоту не рассматриваете? Зря...

#29 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 15 June 2012 - 13:10

Тат такая ситуевина что французские машинки дешевы... НО! Обслуживание их очень дорого. Так что японец - лучше. Сузуки... сейчас есть только Венгерской сборки.... так что мыцык лучше. Зачетный паркетник, но только ХЛ. Просто аутлендер не советую.

Фуу.... гадасть редкая. :303: сам конечно на 80 кактаешся. ?
мицык и по ТО так выйдет ..что.. мама не горюй. знаю. 9 лет катаюсь на этой твари.

#30 siav

siav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Dec 2009
  • 333 повідомлень
  • Авто: Шеви-Нива (2008г.)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 June 2012 - 13:40

тойота подороже будет :(
а у кого из официалов ТО дешевые? даже у Нивы(я после нулевого на "вольные хлеба" сбежал)!
на сколько я знаю реношка от мицика по ценам на ТО на особо-то и отстает! а дизелек у рено ну никак не 2.0 , ажь целых 1,5(хотя себе на Нивку я бы такой поставил)

#31 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 15 June 2012 - 19:40

сам конечно на 80 кактаешся. ?

Нет, я на Сузуки Нью Гранд Витара 2,7 на ручке бензин. А80-ка, так это для души!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN