МПС-3/бенз. Обрывает шпильку и болт ШКИВА, на коленвале - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МПС-3/бенз. Обрывает шпильку и болт ШКИВА, на коленвале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 09 June 2012 - 20:31

Братья нужна помощь!!!!!!!
:273: :273: :273:

Кто может подскажите:

-Обрывает шпильку и болт ШКИВА, на коленвале (шкив который приводит в действие все ремни), что может быть??? Где искать, что менять??? Поменял уже три болта!!! Срезает шпонку и срывает на болте резьбу. :7: :7: :7:


-Как можно удалить обломок шпонки из посадочного, и каким образом высверливать обломавшийся болт? Сверла не берут, второй болт ставил "каленый" разорвало на три части. Как и чем высверлить? Может у кого есть контакты тех, кто может помочь????

Автомобиль: MITSUBISHI Pajero Sport (K90)3.0 V6, бензин, 1999 г.в.

За любую подсказку буду благодарен.

З.Ы. Как МЫ все таки зависим от машин............

#2 ВНЕ САЙТА   ПОЗИТИВ

ПОЗИТИВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Feb 2011
  • 215 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 , RAM1500/4.7 MAGNUM
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2012 - 20:55

У меня такое было оменял шкив и все в порядке,

#3 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 09 June 2012 - 21:32

У меня такое было оменял шкив и все в порядке,

См. личку.

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 June 2012 - 21:38

Проблема будет в разбитом шлице шпонки коленвала, или... подробности по тел.

#5 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 09 June 2012 - 21:44

См. личку.

Обриває тому що є шат між шківом і колінвалом, шо там шліци чі конус... Висверлить..., це реальна проблема. Колись її рішав за допомогою автогеновської горєлочка (можна прогріть іменно точку сверління до червоного, не чіпаючи колінвала. І так прогрів просверлив, нагрів, просверлив і т.д.
О! мене випередили :)

Сообщение отредактировал шампань: 09 June 2012 - 21:45


#6 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 June 2012 - 23:11

Проблема будет в разбитом шлице шпонки коленвала, или... подробности по тел.

У меня именно так и было.

#7 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 10 June 2012 - 07:27

Не могу понять, где там шлиц?


Шкив примерно выглядит так:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  80286706.jpg   69.6К   84 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  80286712.jpg   71.03К   82 Количество загрузок:


#8 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 June 2012 - 13:30

Братья!!!

Попробуем разобраться в причине вместе...

ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА

Шкив коленвала т.н. демпферный - состоит их 2-х частей металлических, соединенных резиновой вставкой (демпфером).
Это необходимо по мнению производителей для гашения нагрузок при изменении скоростей вращения.

При выходе из строя демпфера - происходит разбалансировка шкива в целом, что приводит к "биению".

Если вовремя не заменить шкив - микромплитуды "биения" при достаточно тяжелом шкиве "заламывают" болт крепления шкива к коленвалу ("усталость материала").

Безграмотные "умельцы" советуют при выходе из стороя демпфера - жестко "заварить" 2 металлические части шкива друг к другу! Как результат - отсутствие балансировки и повторение обрыва болта крепления. Возможно только, как временная мера - доехать или дождться приобретения "качественной и исправной" запчасти...)

Шкивы Б\У "с разборки" - требуют особого внимания при установке т.к. в большенстве случаев носят дефект демпфера.
(...на практике - ставим Б\У-шку и визуально контролируем отсутствие "биения" шкива на разных оборотах - если есть сомнения - возврат продавцу... - поиск "следующего шкива" и повторение процедуры...)...

По своему опыту - "правильно выбрнный" Б\У-шный шкив, все равно начал бить через 1000 км пробега (вибрация только "на холостых" т.к. на "оборотах" самоцентруется центробежными силами и массой шкива), благо "понимающие разборщики", зная "мой внимательный подход к ремонту" - поменяли повторно (...за, что им отдельная благодарность...).

На 10 000 пробега - "полет нормальный"

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДЕМПФЕРНОГО ШКИВА КОЛЕНВАЛА

Болт шкива коленвала - не прост, как важная механическая часть узла в целом.
Рассчитан "умными японскими инженерами" пространственно с учетом материла и нагрузок (на срок эксплутации).
(...не секрет, что "считается" узел "в целом" с учетом "двигателя в целом"...)

По своему опыту - могу сказать, что аккуратно грели локально торец коленвала и высверливали через направляющую оправку "по месту" т.к. "колоть" V6 совсем не хотелось...
Болт купили на разборке со "свежего" мотора...

Знаю, что знакомые "умельцы", повредив резьбу при высверливании - пересверливали коленвал в больший диаметр и перерезали резьбу, но работы выполнялись строго под болт коленвала с другого мотора (по месту).
...история эксплуатации после ремонта не известна - клиент уехал и больше не обращался...


Мне "повезло" т.к. "обрезало болт" при "холодном пуске", после значимых нагрузок двигателя накануне
- празднование 10-ти летия Одесского клуба "Направление" (...катали здорово...)

http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=3&t=4814&p=27936#p27936

"Решение задачи" по вопросу неисправности "обрезало болт колена" - в целом заняло неделю, но это того стоило.

#9 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 10 June 2012 - 16:35

Собрав немного информации понял, что надо новый шкив, болт, шайбу и шпонку. Но на СТО "катают" и на замену т.н. "звезды" коленвала, то есть ответной части шкива, а это уже другой объем работ, как по времени, так и по стоимости.
Необходима ли замена ее в моем случае или просто хотят заработать?

#10 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 June 2012 - 00:24

...думаю, правильно оценить необходимость замены самому, руководствуясь здравым смыслом и логикой...
(...принимать решение по об*ему работы и соответственно оплате все равно необходимо будет самому...)

...получить совет "проверенного честного мастера" (с осмотром и оценкой)...
- желание клиента - закон для успешного мастера, и ему не важно кто приехал "помогать-консультировать"
- главное для него результат и оплата в срок.
(...по реакции на пожелания клиента "мастеров-умельцев" сразу будет понятна необходимость замены и отношение...)

...так, что "держаться" за "разводил" (если есть сомнения в их профессионнализме и порядочности) - не вижу смысла.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти!!!


...искренне скажу не тая - не помню ничего про "звезду", как "ответную часть" коленвала...

...думаю речь о нижней шестерне ремня ГРМ - есть сокраментальный смысл оценить ее состояние после "происшествия" и текущий износ, и логично в комплексе с состоянием ремня ГРМ, роликов и натяжителя - ну раз уже "добрались" и если ранее этого не делалось в рекомендуемые сроки и "качественными" запчастями...

...по вопросу оценки работоспособности шестерней, роликов, натяжителя и ремня ГРМ - не нужно "изобретать велосипед" - это сможет сделать каждый мало мальски знакомый с вопросом (...в конце концов "Гугл-Рулит") и уж точно любой моторист с "закрытыми глазами" это обязан уметь...

...если есть значимые сомнения в работоспособности - менять не задумываясь т.к. это реально важно!

...другой вопрос - тонкая грань между оценкой "желательно" и "необходимо" т.к. есть суб*ективность в любой оценке не имеющей измеряемых параметров (...или достоверной точности измерений...) - ...ну это уже вопрос "финансовых рисков" и отношения к "ремонту" в принципе... ...думаю в "агрегате" 1999 г.в. найдется, что обслуживать всегда...


...высверлить болт - технически простая задача для любого механника "с руками" и желанием...
(...если сомневается в своей способности "не навредить" коленвалу - точит оправку и "алга"...)

...если предлагают "вынимать и колоть" двигатель - то "что то не так в датском королевстве"...
(...хотя как мастеров их можно понять - в "токарке" высверлить проще, и "наверняка", и совсем за "другие деньги"...)
  • Antony и montero это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 11 June 2012 - 04:47

Благодарю, тезка! Доступней некуда.
С ув. Олег

#12 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 June 2012 - 09:56

...Олег, плиз - отпишись "по результатам" ремонта - интересно, как решился вопрос....

#13 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 13 June 2012 - 20:43

Поменял шкив, болт, шайбу и штифт.
Изучив состояние нижней шестерни ремня ГРМ ( с независимым экспертом ), решили, что еще походит. Тем более, что "капиталка" делалась 15 тыс. назад.

Проехал 35 км., полет нормальный.

Спасибо Всем за помощь.
С уважением Олег

#14 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 June 2012 - 01:44

...Алоха!

...в добрый путь!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN