Патрол 4,2 бенз 1995г
Автор
Банкир
, 24 Jan 2007 17:31
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2007 - 17:31
В скором времени будет приобретен Ниссан Патрол 1995го года, пятидверный. Мотор 4,2 бенз. Автомобиль используется сейчас моим отцом. Он собирается его выкупить у Юр Лица, после чего его можна будет немного подстроить под себя :)
Кроме того что бы ему сделать легкий тюнинг, его нужно привести в порядок. После того как на него приварили фаркоп, вернее, после того как его пытались приварить к раме, стало извезно что она вся гнилая. Вопрос следующий, что делать, возможно ли поменять раму, даже если прийдется его полностью перебирать и ставить на новую раму. Хочу услышать ваши мысли и советы. Буду благодарен.
Кроме того что бы ему сделать легкий тюнинг, его нужно привести в порядок. После того как на него приварили фаркоп, вернее, после того как его пытались приварить к раме, стало извезно что она вся гнилая. Вопрос следующий, что делать, возможно ли поменять раму, даже если прийдется его полностью перебирать и ставить на новую раму. Хочу услышать ваши мысли и советы. Буду благодарен.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 11:57
А если ее скажем переварить?
Когда стал вопрос о фаркопе, для того что бы тягать очень не легкий катер (3,5т), то фирма которая торгует фаркопами отказалась устанавливать его. Нашли другую, они ппереварили там пол задка. Сказали что рама гнилая. Я так понимаю что машина шла для эмиратов, поэтому стойкость к корозии очень слабая.
А насчет того стоит ли игра свеч? Я считаю что стоит, потому как цена списываемего автомобиля по идее должна быть очень сладкая. (Так мой пыжик обошолся мне не в 8500у.е., а в 3500у.е.) :)
В целом машина в очень хорошем состоянии, всегда вовремя ТО и все поломки убирались тут же. Последние 10 лет на ней кроме отца никто не ездил, поэтому машину знаем очень хорошо.
П.С. Так что прийму во внимание любие советы. Может всетаки кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Когда стал вопрос о фаркопе, для того что бы тягать очень не легкий катер (3,5т), то фирма которая торгует фаркопами отказалась устанавливать его. Нашли другую, они ппереварили там пол задка. Сказали что рама гнилая. Я так понимаю что машина шла для эмиратов, поэтому стойкость к корозии очень слабая.
А насчет того стоит ли игра свеч? Я считаю что стоит, потому как цена списываемего автомобиля по идее должна быть очень сладкая. (Так мой пыжик обошолся мне не в 8500у.е., а в 3500у.е.) :)
В целом машина в очень хорошем состоянии, всегда вовремя ТО и все поломки убирались тут же. Последние 10 лет на ней кроме отца никто не ездил, поэтому машину знаем очень хорошо.
П.С. Так что прийму во внимание любие советы. Может всетаки кто-то сталкивался с подобной проблемой?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 14:42
Я так понимаю,что машина работает на фирме и заправляет её(машину)тоже фирма. Правильно? ;) Тогда вопрос,ты готов со своего кармана оплачивать её аппетит? :o Это ведь не дизель.За собой нужно будет возить бензовоз,или вон как СТАЛКЕР,перемещется от заправки к заправке. И кроме того все твои затраты которые уже перечислялись. :ofiget:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 14:49
Это понятно и в дальних поездках она заправляется из собственного кармана. Так как автомобиль не будет использоватся для каждодневной езды, то впринципе терпимо, хотя конечно было бы супер если бы где-нибудь найти дизель в отличном состоянии. Но это опять затраты, которые наверное окупятся лет за 5. А так глядишь, лет через 5 можна будет и что-нибудь интересное присмотреть :)Я так понимаю,что машина работает на фирме и заправляет её(машину)тоже фирма. Правильно? ;) Тогда вопрос,ты готов со своего кармана оплачивать её аппетит? :o Это ведь не дизель.За собой нужно будет возить бензовоз,или вон как СТАЛКЕР,перемещется от заправки к заправке. И кроме того все твои затраты которые уже перечислялись. :ofiget:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 14:58
Все так говорят,что не"для повседневной езды"! :) А потом втягиваешься и на недопривод пересаживатся в лом. Я вот уже третий месяц до гаража доехать не могу(каждый раз выдумываю причину),чтобы поставить "кирпич" и пересесть на"гламур" С-3 :) Хотя жрёт "кирпич" сам понимаешь...Вот и выходит,как когда-то сказал кто-то из форумчан: ЖЫПЫ МНОГО НЕ ЖРУТЬ-ТО ИХ ХОЗЯЕВА ПЛОХО РАБОТАЮТ! :H: ^_^
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 15:37
В первую, же очередь, надо поставить , карбюратор . желательно Солекс с ним можно поковырятся и покрутить, и такое исполнит , шо вообше, и с запчастями на Солекс в каждом селе найти , целое ведро.Вот самый первый тюнинх, а остальное чепуха, ФОКСы, бодикомплект,трубы , шмубы, резина втулочки.. прочее :lol: :lol:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей