L200 - араб - принудительная блокировка заднего диффа
Автор
monkkey
, 31 May 2012 08:00
Сообщений в теме: 31
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 11:53
Антоха ну не правда, не обманывай. 12 гаек я откручу за 5 минут, если не прикепели, если прикипели за 15 минут. Мост поменяешь хотя бы за час? Там еще много чеко кроме этих 12 гаек... Блокировка 796 у..е там, вес у нее 10 кг, доставка морем, все по кругу мне вышло в 1050 у.е. Устанавливали сами. Никаго геммора с подбором передаточных и вкрячивания моста. А что там будет у донора с редуктором? Или свой переставлять, опять же работа. В итоге при установки АРБ получили усиленный диф. Ну и что из-за разницы в 100 баксов искать мост, искать чем его на СТО перевезти, потом пол задницы разобрать, все переставить, потом искать чем старый мост куда-нибудь отволокти и куда еще вопрос. Проще купить блокировку и за три-четыре часа ее поставить.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 12:11
Звучит заманчиво про 3-4 часа (это с учетом электронники?), но в том то и вопрос - кого не спрашиваю из знакомых по разным станциям никто браться не хочет... в том то и вопрос - кто поставить то может? Не хочется покупать цяцю за 1,5 косаря а потом чтобы кривые руци это все или не поставили, или поставили не так
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 13:58
Антоха ну не правда, не обманывай. 12 гаек я откручу за 5 минут, если не прикепели, если прикипели за 15 минут. Мост поменяешь хотя бы за час? Там еще много чеко кроме этих 12 гаек... Блокировка 796 у..е там, вес у нее 10 кг, доставка морем, все по кругу мне вышло в 1050 у.е. Устанавливали сами. Никаго геммора с подбором передаточных и вкрячивания моста. А что там будет у донора с редуктором? Или свой переставлять, опять же работа. В итоге при установки АРБ получили усиленный диф. Ну и что из-за разницы в 100 баксов искать мост, искать чем его на СТО перевезти, потом пол задницы разобрать, все переставить, потом искать чем старый мост куда-нибудь отволокти и куда еще вопрос. Проще купить блокировку и за три-четыре часа ее поставить.
Саня, ты же не забыл про компрессор и рессивер для блокировки :) просверлить, вывести.... электрика...
Про порванный диф на Л200 мне слышать не доводилось, возможно АРБ и усиленный, но у родного достаточный запас прочности для 33 колес.
арабы в массе в своей идут с 3,19. Спортеры 50/50 ГП 3,19/4,1. Блок заднего моста есть только у официалов. у офов есть и 3,19 и 4,1.
Я еще не слыщал про убитые мосты на Л200 даже при пробеге за 200 тыщ. Поэтому риск нарваться на откровенное Г не очень высокий. Смотреть нужно при покупке + ты получаешь компрессор в комплекте с мостом. отвезти/привезти можно в кузове - на то он и пикап.
В твоем случае на спорты нет блокировок с завода, поэтому покупка выглядит целесообразной. На эльки они идут с завода (в зависимости от комплектации) поэтому есть выбор или мост или внешний производитель.
В конечном счете выбирать топикстартеру. У нас уже блок есть :) мы свой выбор сделали, каждый по своему.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2015 - 21:09
У меня Элька арабка, с задней блокировкой вопрос был решён заменой переднего и заднего моста в сборе от официала. Однозначно вышло дешевле АРБешной или китайского оналога. Ещё один плюс, получил ГП 4.1 в место 3.9 .
ARAVI (Андрей) - во сколько стали мосты по деньгам. А то сегодня отказал передний мост.
Сообщение отредактировал Spirit: 08 August 2015 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей