ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ
#21
OFFLINE
Posted 14 August 2012 - 21:33
#23
OFFLINE
Posted 14 August 2012 - 22:06
Если к 5л меда добавить 0,5л дегтя-получится 5.5л медоДЕГТЯ.А я не промываю никогда, согласен с тем что хорошее масло само моет всю систему и небольшой процент смешивания никакой вред не принесет. Воин выкладывал где то ссылку на мнение спеца по ремонту моторов, он там так и говорил, не бойтесь небольшого смешивания, вредного для двигателя в этом нет.
#24
OFFLINE
Posted 14 August 2012 - 22:24
#25
OFFLINE
Posted 15 August 2012 - 12:39
Тут скорее реклама Кастрола как подделки, на ОРМе же не раз писали что Кастрол много ходит подделки и разливают его в Китае, так вот мораль этого ролика что лейте только проверенное масло в двигатель, а промывка там уже не поможет.Для тех кто еще думает промывать или нет двигатель Если вовремя не промывать двигатель а такого видео полно в нете поищите.
#27
OFFLINE
Posted 15 August 2012 - 18:09
#30
OFFLINE
#31
OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 15:56
На днях был куплен Джимни из Европы, тем не менее, при снятии крышки головки обнаружились плотные (уплотненные/силиконообразные, т. е. как бы заполимеризовавшиеся по ощущениям) отложения во всех углах головки блока (и это не герметик, для уплотнения соединения) Видно что заправляли движог говенным маслом и явно экономили на масленных фильтрах.
Мои дурацкие сомнения в следующем: если такие отложения есть в углах клапанной крышки, то могут быть и в других местах... не столь невинных как клапанная крышка. И отсюда вопрос: при смене масла все-таки имеет ли смысл предварительная промывка двигателя. И если да, то чем и как? Спасибо заранее.
#35
OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 19:09
Состояние "потрохов" мотора можно определить сняв лишь клапаннкю крышку. Это наименее затратно.
Если "вакса", как на фото выше - однозначно надо мыть чуть ли не с ершиком с частичной разборкой.
Если более-менее - масло хорошее лейте с парой замен через 3-5 тыс. Оно само все плавно смоет.
ЗЫ. Присадки-пятиминутки на 70-90% состоят из керосина. Понюхайте.
Даже в старых советских книгах по обслуживанию автопарков и БВАТ писали - промывку осуществлять керосином, путем его добавления в старое масло перед заменой (пропорция вроде стакан на 5 л. масла).
ЗЫЫ. В "буханку" лью Шелл 15w40. Без всяких промывок. Меняю раз в год, т.к. пробег за год 2-3 тыс. )))))))
В Форде - масло-оригинал. Без промывок, через 10-12 тыс. км.
Message edited by СаняТанкист: 11 September 2012 - 19:12
#36
OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 19:25
#37
OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 19:34
Да эта хорошая промывка, на мой взгляд LIQUI MOLY сейчас номер один, на рынке смазочных материалов, не даром он в Германии стал обладателем звания "ТОП БРЕНД" Оставив позади бренды таких глобальных корпораций как Castrol, Shell и Aral.Я вот намедни менял масло в тойоте, так я взял жидкость для промывки масляной системы ликви молли с тройкой - Olsystem Spulung High Performance Benzin, есть аналогичная для дизеля.
#38
OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 21:30
Message edited by Hakim: 11 September 2012 - 21:30
#39
OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 23:08
И хорошее ,надежное, дорогое масло - это экономия, но никак не расходы!!!!!
Это есть результат смешивания минералки и синтетики!!!! Я тоже это прошел!!!Вот мой приятель прислал фотку, как у знакомого после покупки в Ашане масла Мобил произошло нечто. Двигатель просто заглох, думаю скорее всего поймал клин.
#40
OFFLINE
Posted 12 September 2012 - 09:01
Ох эти сказочники(с)... Для меня лично,- любая промывка это ЗЛО! Менять масло вовремя и не брать его на точках аля бульвар Перова, МЕТРО, Ашан-машан... Заведите знакомство с нормальными продавальщиками запчастей и ГСМ, ну или на крайняк, можно из бочек на разлив из проверенных источников.
А если точки "а-ля бульвар Перова" единственный вариант купить масло?
Оф. представитель отправляет в определенный магазин.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











