Как увеличить артикуляцию независимой подвески? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Как увеличить артикуляцию независимой подвески?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 20

#1 Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2006
  • 267 повідомлень
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 26 April 2012 - 13:28

Друзья, подскажите как увеличить артикуляцию независимой подвески, можно или нет и если можно то какие способы или устройства какие. спасибо всем кто откликнется советом.

#2 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 26 April 2012 - 13:40

Очень грамотно поставлен вопрос. Наверное можна ответить только так. Да можна. Больше скорей всего ответов не будет

#3 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 26 April 2012 - 14:01

Друзья, подскажите как увеличить артикуляцию независимой подвески, можно или нет и если можно то какие способы или устройства какие. спасибо всем кто откликнется советом.

начни с снятия стабилизатора. а там понеслось! замена рычагов, торсионов или пружин( в зависимости от конструкции)

#4 Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2006
  • 267 повідомлень
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 26 April 2012 - 14:07

Меня интересно способы, чтоб знать в какую сторону копать и на что готовить средства. машина прадо.

#5 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 26 April 2012 - 14:13

Меня интересно способы, чтоб знать в какую сторону копать, на что готовить средства. машина прадо.

на прадо! Зачем? Она и так в поворотах не особо устойчива.

#6 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Mar 2005
  • 474 повідомлень
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Відправлено 26 April 2012 - 18:10

Друзья, подскажите как увеличить артикуляцию независимой подвески, можно или нет и если можно то какие способы или устройства какие. спасибо всем кто откликнется советом.


с прадо лучше не стоит, правильно сказали, но если очень хочется:
1)начни с изучения предельного угла работы шруса, т.к. это и есть предел артикуляции подвески
2)проще и эффективнее двигаться в сторону увеличения хода отбоя (движение колеса вниз, проще говоря)
3)первая стадия - выкидываем стабилизатор поперечной устойчивости
4)вторая стадия - ставим длинноходные аммо, корректируем буфер отбоя
5)третья стадия - пружины\торсионы (не помню чего там у прады спереди)
6)дальше уже значительные переделки и 100% понимание работы подвески вкупе с приводами...
это если речь идёт именно про артикуляцию, а не просто задрать машину и вкорячить баальшие бублики :385:

ps: шлем, каркас и страховка приветствуются

#7 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 26 April 2012 - 21:09

Кардинальная переделка всей подвески и частично трансмиссии с переносом всех точек крепления верхних и нижних рычагов к центру дифа и изготовлением новых рычагов. Бюджет очень дорогой.
Предложенные схемы выше, увеличат артикуляцию незначительно.
Собственно вопрос? Рыбалка, покатухи, или рубилово за медали?
  • Shyrik це подобається

#8 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Mar 2006
  • 1092 повідомлень
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Відправлено 26 April 2012 - 21:41

Владимир, мы же взрослые люди... Ну какие рубилова за медали на Прадо?... В общем юмор хороший. Для остальных целей хватит просто выбросить стаб. Много это не даст. Скорее навредит, т.к. машины станет валкой на шоссе. А для охоты - рыбалки ее и в стоке хватит. Лебедку поставить - она компенсирует недостатки ходовой.

#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 26 April 2012 - 22:29

Sherp задал вопрос, без уточнений. Я ответил по своему усмотрению.

#10 Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2006
  • 267 повідомлень
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 27 April 2012 - 09:10

Кардинальная переделка всей подвески и частично трансмиссии с переносом всех точек крепления верхних и нижних рычагов к центру дифа и изготовлением новых рычагов. Бюджет очень дорогой.
Предложенные схемы выше, увеличат артикуляцию незначительно.
Собственно вопрос? Рыбалка, покатухи, или рубилово за медали?

Машина пока планируется для рыбалки, покатушек и поездки за город по пересеченной местности. Авто только для выходных дней и не для повседневной езды. Даже не против отрезать что нибудь что мешает, кузов поклеен пленкой против царапин. Мне тут одни посоветовали порезать арки и вставить больше колеса, вроде это улучшит поведение авто в грязи, пока в раздумьях. Как поставить выше колеса, хочу немного сделать лифт чтобы больше вошло колесо, пока не решили еще как это сделать. Стабилизатор спереди уже сняли, немного изменилось спереди стало свободнее. Сзади у меня цельный мост и там итак нормальные хода, поэтому чтоб не нарушать безопасность посоветовали его не снимать.

#11 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 27 April 2012 - 09:47

Машина пока планируется для рыбалки, покатушек и поездки за город по пересеченной местности. Авто только для выходных дней и не для повседневной езды. Даже не против отрезать что нибудь что мешает, кузов поклеен пленкой против царапин. Мне тут одни посоветовали порезать арки и вставить больше колеса, вроде это улучшит поведение авто в грязи, пока в раздумьях. Как поставить выше колеса, хочу немного сделать лифт чтобы больше вошло колесо, пока не решили еще как это сделать. Стабилизатор спереди уже сняли, немного изменилось спереди стало свободнее. Сзади у меня цельный мост и там итак нормальные хода, поэтому чтоб не нарушать безопасность посоветовали его не снимать.

Если машина для выше озвученных целей, то не мешайте машине работать. Она и так выполнит поставленные задачи. А если захочется делать серьёзную машину выберите себе 80-ку или 105-ку. На этих моделях фантазии и деньгам есть где разгуляться, и потом не будет мучительно больно за бесцельно потраченные средства и время.

#12 Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2006
  • 267 повідомлень
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 27 April 2012 - 09:59

Если машина для выше озвученных целей, то не мешайте машине работать. Она и так выполнит поставленные задачи. А если захочется делать серьёзную машину выберите себе 80-ку или 105-ку. На этих моделях фантазии и деньгам есть где разгуляться, и потом не будет мучительно больно за бесцельно потраченные средства и время.

Ну это самое простое что можно сделать, т.е. ничего не делать. А чем Прадо так не подходит, только тем что ни укого его нет в бездорожье? или тем что на нем ездят только по городу?

#13 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 27 April 2012 - 10:10

Ну это самое простое что можно сделать, т.е. ничего не делать. А чем Прадо так не подходит, только тем что ни укого его нет в бездорожье? или тем что на нем ездят только по городу?

Хотите доказать всем что из Прадика можно сделать серьёзную машину - вперёд. :385: С удовольствием понаблюдаем. :148:

#14 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 April 2012 - 10:28

Ну это самое простое что можно сделать, т.е. ничего не делать. А чем Прадо так не подходит, только тем что ни укого его нет в бездорожье? или тем что на нем ездят только по городу?

Та подходит. Просто люди объясняют, что для озвученных Вами целей, абсолютно не надо переделывать машину. Поставить хорошую резину, ну и лебедку, и машины хватит на все перечисленные Вами случаи.

Повідомлення відредагував Negoro: 27 April 2012 - 10:29


#15 Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2006
  • 267 повідомлень
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 27 April 2012 - 11:23

Та подходит. Просто люди объясняют, что для озвученных Вами целей, абсолютно не надо переделывать машину. Поставить хорошую резину, ну и лебедку, и машины хватит на все перечисленные Вами случаи.

Я хочу увеличить клиренс и поставить чуть больше колеса, поэтому заинтересовался как увеличить ход передка с большими колесами. оперение меня не волнует и я готов его снять или подрезать, таким образом увеличив место. Убрать свесы, особено задний, повторюсь что машина будет для активного отдыха.

#16 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 27 April 2012 - 11:34

Я хочу увеличить клиренс и поставить чуть больше колеса, поэтому заинтересовался как увеличить ход передка с большими колесами. оперение меня не волнует и я готов его снять или подрезать, таким образом увеличив место. Убрать свесы, особено задний, повторюсь что машина будет для активного отдыха.

Какой двигатель? в каком размере колесо планируется? Порезать арки ещё не главное, может затирать на вывороте. Нужно подбирать диски с правильным ЕТ.
Если не увлекаться размером, но выбрать хорошую резину, машина станет очень проходимая, без больших переделок и сохранит динамику.
Лифт данной машины, уже по своей конструкции довольно валкой, может привести к склонности ложиться на бок при любой возможности.

#17 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 305 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 27 April 2012 - 12:12

Я думаю вот о таком возможном варианте если никто не против, у кого то другое мнение, выскажете его. Прадо крепкий рамник с хорошими моторами и надежной трансмисией, сзади балка мост, только кузов у него немного тяжелый и высокий, много низко расположенного пластика в обвесе. Если машина для покатушек и не более, думаю надо снять весь пластик по кругу. Предний задний бампер в топку, взамен спереди легкий трубный как выкладывал Воин на фото в другой темке про бампера. Если еще круче, то порезаль слегка заднюю часть. Подвеска с лифтом в клубе ОМЕ 1.5" и потом колеса 285/75Р16. Под эти колеса можно поставить также проставки на 3 см или диски с вылетом"-" для устойчивости. Советую облегчить или выбросить заднюю сидушку, а то она очень тяжелая.

#18 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 957 повідомлень
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 27 April 2012 - 12:19

Интернет читал? Поищи на профильных форумах, где народ уже делал что-то такое
Russian Arctic Truck Prado 35"

Закончили делать Toyota Prado 120
Колеса 35"
Главные пары 4,55:1
Лифт 2"
Исландские расширители арок


Кто-нибудь ставил 34-35"?

Под 35 колеса в передней арке ребро жесткости подогнуть надо будет,вылет диска большой не нужен,-10,-20.хватит,а то цеплять будет при повороте за арку.Привода без блокировки выдержат,главное пыльники чтоб целые были. Про пары,отьездил 7 месяцев на Нанканге 315/75/16 ,пары 4.88., по трассе легко идешь 120,обороты около 2400.,в грязи на пониженой есть даже избыток тяги,чуть сильнее нажал на педаль и стрелка тахометра уже в красной зоне.мешает иногда это.



#19 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 986 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 27 April 2012 - 12:28

Я думаю вот о таком возможном варианте если никто не против, у кого то другое мнение, выскажете его. Прадо крепкий рамник с хорошими моторами и надежной трансмисией, сзади балка мост, только кузов у него немного тяжелый и высокий, много низко расположенного пластика в обвесе. Если машина для покатушек и не более, думаю надо снять весь пластик по кругу. Предний задний бампер в топку, взамен спереди легкий трубный как выкладывал Воин на фото в другой темке про бампера. Если еще круче, то порезаль слегка заднюю часть. Подвеска с лифтом в клубе ОМЕ 1.5" и потом колеса 285/75Р16. Под эти колеса можно поставить также проставки на 3 см или диски с вылетом"-" для устойчивости. Советую облегчить или выбросить заднюю сидушку, а то она очень тяжелая.

У самого Прадо и наверно это оптимальный вариант, если авто не используется ежедневно. Но можно и более жестче строить.

#20 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 27 April 2012 - 23:30

Артикуляцию спереди увеличить можно, но обойдется это немалым бюджетом, причем зачастую при этом страдает надежность.
В кратце: первый вариант, это замена передних рычагов на более длинные и с измененной геометрией, плюс подвеска и т.д., при этом увеличиваются углы работы шрусов.
Второй вариант - ставится подрамник и куча всяких железок к нему, благодаря этому углы шрусов будут нормальными, но выливается это в немалый бюджет, при этом такая этажерка получается весьма массивна и ненадежна.
Неплохой бюджетный вариант предложил выше Сота, получится относительно просто и надежно. Касательно артикуляции, спереди она и в конструкциях с неразрезными мостами меньше чем сзади, очень важна артикуляция заднего моста. А у Прадо сзади стоит неразрезной мост, достаточно снять стаб и появится свобода движения заднего моста, но на трассе в скоростных поворотах надо быть осторожным.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN