Переоборудование.
Автор
Tolyasha
, 13 May 2012 09:14
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2012 - 09:14
Вообщем такая ситуация.
Был уаз 469,на который всунули нассановский двигатель (2.7 ТД).
теперь проблемы с документами...
раньше проездной билет был в раене 100 грн(в киеве)
а вот нарвались на Киевской ГЕС,так пристали на штраф площадку отдавать...Билет обошелся в 500грн.
может у кого то есть связи?или кто то етим занимается..что бы сделать не дорого переоборудование.
слыхал там печать в тех паспорт каку ето можна поставить...
вообщет отзовитесь,пожалуйста)
Был уаз 469,на который всунули нассановский двигатель (2.7 ТД).
теперь проблемы с документами...
раньше проездной билет был в раене 100 грн(в киеве)
а вот нарвались на Киевской ГЕС,так пристали на штраф площадку отдавать...Билет обошелся в 500грн.
может у кого то есть связи?или кто то етим занимается..что бы сделать не дорого переоборудование.
слыхал там печать в тех паспорт каку ето можна поставить...
вообщет отзовитесь,пожалуйста)
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2012 - 17:29
Державне підприємство "Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут"
Відділ конструкторських розробок та науково-технічних експертиз
Підрозділ відповідає за надання таких послуг:
Провадження науково-технічної експертизи щодо погодження переобладнання колісних транспортних засобів та їхніх складових частин.
Надання конструкторської документації (КД) на переобладнання колісних транспортних засобів та методична допомога щодо організації та проведення випробувань
Розроблення конструкторської документації на спеціальні та спеціалізовані колісні транспортні засоби, їх складові частини, переобладнання колісних транспортних засобів, гаражне устаткування
Контактна інформація :
керівник відділу: Гладченко Олександр Сергійович
тел: 455-69-42
E-Mail: agladchenko@insat.org.ua
Моя ссылка
Відділ конструкторських розробок та науково-технічних експертиз
Підрозділ відповідає за надання таких послуг:
Провадження науково-технічної експертизи щодо погодження переобладнання колісних транспортних засобів та їхніх складових частин.
Надання конструкторської документації (КД) на переобладнання колісних транспортних засобів та методична допомога щодо організації та проведення випробувань
Розроблення конструкторської документації на спеціальні та спеціалізовані колісні транспортні засоби, їх складові частини, переобладнання колісних транспортних засобів, гаражне устаткування
Контактна інформація :
керівник відділу: Гладченко Олександр Сергійович
тел: 455-69-42
E-Mail: agladchenko@insat.org.ua
Моя ссылка
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2012 - 18:31
Анатолий здравствуй,лично сам свой уаз переоформлял,делал все сам,в институте на победе доки первые,на против с другой стороны Победы институт вроде стандартизацыи,с этими доками можно ездить два года у меня было так,но я тоже столкнулся с проблемой такого характера,я снял с учета и установил дизель чтобы сразу оформить с дизелем,но когда приехал в мрео мне сказали что надо было оформлять как было а потом делать переоборудование,хорошо что у меня можно было оформить в Ирпене или Боярке,в первом мрео оформить не стали сказали ставь обратно бензин,но во втором ребята пожалели и в временом тех поспорте написали бензин,а когда получал постоянный приложыл доки с инстетутов я получил доки с дизелем,так что в вашем случае будут проблемы и при снятии,брать пакет доков и оформлять в Полтаве или уточните сколько можно ездить с пакетом документов,УДАЧИ.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2012 - 19:40
Сергей сейчас хоть ставить, хоть снимать делают фото. Это надо другой УАЗ, чтоб его двигатель фоткали.Анатолий здравствуй,лично сам свой уаз переоформлял,делал все сам,в институте на победе доки первые,на против с другой стороны Победы институт вроде стандартизацыи,с этими доками можно ездить два года у меня было так,но я тоже столкнулся с проблемой такого характера,я снял с учета и установил дизель чтобы сразу оформить с дизелем,но когда приехал в мрео мне сказали что надо было оформлять как было а потом делать переоборудование,хорошо что у меня можно было оформить в Ирпене или Боярке,в первом мрео оформить не стали сказали ставь обратно бензин,но во втором ребята пожалели и в временом тех поспорте написали бензин,а когда получал постоянный приложыл доки с инстетутов я получил доки с дизелем,так что в вашем случае будут проблемы и при снятии,брать пакет доков и оформлять в Полтаве или уточните сколько можно ездить с пакетом документов,УДАЧИ.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2012 - 21:02
Ё-моё... Позвони И куча комментариев с такой же кучей вопросов отпадут! Каждый день занимаюсь подобными вопросами. За консультацию денег НЕ беру, тем более с одноклубников. На засекреченные телефоны не отвечаю.что то я не подумал,есть еще одна проблема,машина ПОЛТАВСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ....и куплена по-доверености.
мне кажеться что нужно искать готовые доки...
кто как думает?
- Tolyasha это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей