Ходовая Нивы - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ходовая Нивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2006
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 22 January 2007 - 00:10

Привет всем! В Ниве сзади продольные рычаги (длинные) крепятся к кузову через кронштейны, которые, в свою очередь, имеют крепежные отверстия овальной формы. Вопрос: что регулируется? Как регулируется? Параметры? В мануалах описания этих регулировок нет.

#2 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2007 - 01:26

А что тебе не спится то в день рождения? Уже празднуешь?
Поздравляю тебя! Удачно отрегулировать задний мост! ^_^

#3 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 22 January 2007 - 17:28

в мене круглі!
ДЕ ЦЕ ТИ ТАК ЇЗДИВ ЩО ВОНИ АЖ ОВАЛЬНІ СТАЛИ?

#4 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2006
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 23 January 2007 - 13:14

Они (кронштейны) у меня новые, а овальные (явно для регулировки) в них отверстия для крепления к кузову - 4шт. На предыдущей Ниве были такие же. И еще я читал, что как-то регулируется задний мост на лазерных стендах относительно геометрии кузова. Но на коротких тягах никаких регулировок не предусмотрено.

#5 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 23 January 2007 - 13:50

AlexKiev
сфоткай де це
шось я ніфіга не можу в'їхати які ти маєш на увазі кронштейни

#6 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 January 2007 - 15:06

шось я ніфіга не можу в'їхати які ти маєш на увазі кронштейни

Просмотр сообщения

подозреваю что это кронштейн 21
тут
по каталогу для 2121 это 2101-2919088

Зачем овальные дырки? Чтобы не сильно морочить голову соосностью. IMHO.

#7 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2006
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 23 January 2007 - 15:40

Совершенно верно! Именно этот кронштейн! Получается, если сдвинуть вперед-назад кронштейны, весь мост проворачивается (немного, но все-таки!)относительно оси вращения колес и изменяется угол в карданном соединении.

#8 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 January 2007 - 15:56

Подтверждаю, угол меняется. Проверял в ходе замены и модернизации верхних сайлентблоков на LR на прошлой неделе. Крепление моста схожее в плане нижних рычагов.

#9 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 23 January 2007 - 19:07

я міняв резинки і ніяких овалів там не бачив
в мене круглі дирки

#10 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2007 - 22:39

Прдольная реактивная тяга, 2-коротких, два длинных, на длинные цепляются тросс ручника , там по уху на каждом, так коротки голые, и одна большая поперечная, В каждой тяге находится резинка, 4-больших вставляются в маленькие тяги(короткие) остальные резинки по меньше , все по остальным тягам.Внутри каждой резинки вставляется , металлический палец(втулка) потом , болтами крепится к кузовным кронштейнам насквезь. :ofiget:

А когда разбиты, отверствия крепления на кузовных ушках(кронштейнах) ,(хреново)-надо снимать тягу и приварить к овальному отверствию, шайбу, с диаметром под тот болт , котоорый крепит эту тягуобеих, сторон ушек, чтоб только по центру, , и все тягу наместо ,затянул, больше болтатся небудет.... :smoke:

#11 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2006
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 23 January 2007 - 23:54

Повторяю, кронштейны новые и в них ничего не разбито! Отверстия для крепления тяги круглые, нормальные. А вот отверстия крепления кронштейна к КУЗОВУ - 4штуки - продолговатые! На рисунке http://www.niva-faq..../albom/podz.htm позиция 21 они не нарисованы. А про шайбы все правильно - на моей старой Ниве все отверстия были проварены. И с резинками понятно.
Я уже год безуспешно борюсь с вибрациями - может, они возникают из-за неправильного угла в карданном соединении? Теоретически, фланцы втор. вала раздатки и хвостовика заднего редуктора должны находиться в одной плоскости, только как это проверить?

#12 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 January 2007 - 00:16

AlexKiev
оптично!
якісне фото і на компі лініями
інакше - важко але реально
існують спеціальні приблуди для вимірювання кастора(можу і помилятись із назвою)

#13 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 January 2007 - 00:16

AlexKiev
а дирки в мене круглі 100%
1980 рік

#14 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 24 January 2007 - 10:27

Ну будут хвостовики параллельны, и что от этого измениться? Только угол наклона (работы) карданного шарнира, если они неравны, крестовина с большим углом будет изнашиваться быстрее. У меня такая ситуация на переднем кардане. Угол работы нижнего шарнира значительно меньше угла верхнего. Передний кардан короче заднего- углы работы больше. Лечится установкой кардана с двумя крестовинами сверху. С установкой кастора- увеличишь угол и нижнего шарнира, повысится износ. Про задние касторы ни чего не слышал. На LR последствия заднего лифта компенсируют гнутыми нижними рычагами (и скорее всего удлинёнными) и спец.кронштейном шаровой опоры (по аналогии, для Нивы можно переварить крепления верхних рычагов). Но эти мероприятия проводят при очень большом лифте- от 3".

#15 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 23 October 2007 - 09:00

Газ-Булька...
Модель для Шеві-Ниви...
Масляних чомусь не возять... Тому взяв такі...
Нюанси - в розкладеному стані довший на ~1,5см , в складеному майже однакові із оригіналом.
Інсталяція - без проблем, навіть колеса не відкручував. Прокачка, встановлення, "прокачка" на машині і затяжка до 100%.Для інсталяції купив комплект нержавіючого кріплення (~25грн).

Ефект - відчуття, що морда автомобіля стала важчою. По другому пояснити не можу.
Аморти - не жорсткі, пробиватись підвіска стала важче (розігнався по грунтовці з ямками до 100 - машина непогано фіксується). На рулі нічого не відчувається особливого... Машина Тойотою не стала 8)))). Після годинного заїзду по Житомирській трасі ніяких змін в поведінці між холодними і гарячими не спостерігав(температуру гарячих не заміряв(забув)).

В порівнянні із жорсткими масляними задніми передок мякший, але жорсткіший за старе масло. Лежачі поліцейські стали трошки відчутнішими, але глотаються на ура.
Фотку різниці між старим і новим викладу пізніше.
Ціна питання за пару - трошки менше 500грн.
Якщо нічого не зміниться - буду підбирати із КаЯб щось і для Самурая...

#16 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2007 - 09:20

Хватит на пару тысяч, потом все станет как на амориках от жигуля :5:

#17 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 October 2007 - 15:33

А я поставил себе sachs по кругу. Все за 500. Старые передние были убиты в хлам. Задние похоже были живые, но поменял на всякий случай.
По длине один в один такие же как и родные. Газо-масляные похоже.
Чуда не произошло, но козлить стало меньше, задок не переставляет, в повороты стало входить значительно увереннее.
Жду полевых испытаний. :baranka:

#18 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 October 2007 - 20:45

Koni :baranka:

#19 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 23 October 2007 - 21:50

Не знаю как для джипов и off-road вообще (на своем Самике еще ничего не делал), но на легковых ЛОШАДИ, те шо КОНИ, вне конкуренции ^_^

Поставил, проехал спокойно (30-40км/ч) дето 5-7км чтобы прокачались, а потом машину не узнал.

Только один минус, ну, по крайней мере для легковых авто, нужно менять все на новое в ходовке, иначе КОНЯКИ ее разобьют, а потом, вскоре - помрут сами.
А, вот вспомнил еще один, в холодную пору года (а лучше всегда), утром выезжая на холодной машине, первые 0,5-1,5км нужно ехать спокойно, избегая резких, да и средних тоже, ударов по подвеске дабы прогреть масло в амортизаторах.

#20 ВНЕ САЙТА   beyond

beyond

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2007
  • 15 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2007 - 22:26

podarok
А где брал? Дай координаты.
И почему модель для шнивы? Каябы же есть и для обычной нивы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN