Мазда CX-7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мазда CX-7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:02

Всем привет!

В семье имеется паркетник СХ-7. Пока на нем каталась исключительно жена, у меня вопросов не возникало.
Но когда, в связи с продажей недоприводов, я всунул в нее свою ж...пу и начал иногда ее юзать по столичному граду Киеву, то... мягко говоря оХренел!!! :273: от такого расхода!!!

18-20 литров для 2.3х литровой "ненажеры" оказалось вовсе не пределом! Под горочку и при обгонах комп показывал мне до 44 литров расхода на сотку. И хотя, последний, пытался потом отмазаться нулем при спуске с той же горочки, все равно это как то не утешало...

"Винтик со шпунтиком" на станции сказали что 18-20 литров для этой машинки это норма.

Вот как то не очень верится. Возможно я, конечно ошибаюсь, но:

Во первых: по опыту знаю что в 8 из 10 случаев мастера идиоты. Имея несколько машинок не раз убеждался что хороший автослесарь это реально редкость.

Во вторых: мой Шевроле Блайзер 90 года рождения, берет на сотку не больше 14 литров, и это при объеме 4.3. Я конечно все понимаю, и что в Мазде постоянный "спорт-режим" постоянный полный привод, и турбина, и вообще она низко летает, а не ездит, но как то уж слишком большая разница!!!

Вот и обращаюсь к счастливым обладателям СХ-7, Мазд, "паркетников", или просто, может кто чего понимает в машинках напичканных электроникой))

Заранее спасиба! :293:

P.S. Уважаемые админы. Я случайно ткнул тему не в ту ветку. Прекиньте пожалуйста. Спасибо

Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 - 10:02


#2 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 May 2012 - 10:03

Сам не юзал, у двух знакомых такие мазды. оба рыдают о расходе топлива.Он реально не оправданно высок. 18-22 смотря как по городу ездить и включен ли климат при этом.... посему печально,но это не глюк машины, а ее суровая реальность. :273:

#3 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 10 May 2012 - 10:06

Ну так вот же 90% ответа:

Во вторых: мой Шевроле Блайзер 90 года рождения, берет на сотку не больше 14 литров, и это при объеме 4.3. Я конечно все понимаю, и что в Мазде постоянный "спорт-режим" постоянный полный привод, и турбина, и вообще она низко летает, а не ездит, но как то уж слишком большая разница!!!

1. Какой бензин?
2. Что говорит компьютер? Исправность датчиков, катализатор.
3. Чем объёмистей двигатель, тем меньше он напрягается на 80-м для выполнения той же работы, что выполняет современный на 98-м.

#4 lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:10

Спасибо Леха! Утешил!)))))

Но что то же можно сделать... У СХ9 расход на несколько литров меньше, а тушка и объем в разы больше...

#5 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 May 2012 - 10:16

Единственный идей,малость варварский,но помогайский - удаление катализатора. Расход будет поменьше (у кого на сколько,но поменьше) и тяга у машины побольше.Катализатор при всей своей экопользе,поддушивает мотор и скрадывает мощьность.
Я так на своей бэхе 7 рке сделал. правда не по причине большого расхода. а по причине умирания самого катализатора.Но расход стал поменьше и машина пошла резвее.

Сообщение отредактировал Kroha: 10 May 2012 - 10:18

  • lapunder это нравится

#6 lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:29

1. Какой бензин?
2. Что говорит компьютер? Исправность датчиков, катализатор.
3. Чем объёмистей двигатель, тем меньше он напрягается на 80-м для выполнения той же работы, что выполняет современный на 98-м.


Спасибо, не знал.

А бензин, обычный 95, без всяких плюсов и "пауверов". Вторым не рискую заправляться. Все таки паркетник... Это американца, я когда то от безнадеги, в глухом селе, залил 76м и даже не заметил разницы :321:

Горит "чек". Комп говорит что все остальные системы в норме

Но опять таки, теже "самоделкины" убеждают что для этой машинки это норма.
Что горит он изза LDP (leak detection pump),
- и что у всех мазд это есть проблема (проверил инфу в нете, вроде правда...),
- и что на расход горючки это не влияет,
- и что вообще нет смысла ее менять,
- и что вреда от нее - только раздражающий горящий чек на панели,
- и что если и поменять , то все равно потом загорится!!!
капец... :228:

Единственный идей,малость варварский,но помогайский - удаление катализатора. Расход будет поменьше (у кого на сколько,но поменьше) и тяга у машины побольше.Катализатор при всей своей экопользе,поддушивает мотор и скрадывает мощьность.
Я так на своей бэхе 7 рке сделал. правда не по причине большого расхода. а по причине умирания самого катализатора.Но расход стал поменьше и машина пошла резвее.


хмм, а это может может помочь... :303: Спасибо

Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 - 10:31


#7 Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 170 сообщений
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:51

при удалении катализатора необходимо обманывать второй лямбда-зонд
1-й обман - вкручивать футорку в место лямбды а потом в нее лямбду
2-й обман - покупаешь электронный эмулятоор лямбды

но смотри внимательно так как у тебя мотор с прямым впрыском топлива (типа FSI у фолькса или GDI у митсубиши)и он очень капризный к нашим "мастерам"
по расходу топлива то если на нем ездить в эконом-режиме - то он должен кушать до 14 литров, а когда топчишь педаль то до 22л.

Совет - продавай !!! и покупай с нормальным впрыском

#8 Stazi

Stazi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:53

три года катался - америкос, двиг мощнее официально завезенных автоинтернешенел, лил 98, расход самый скромный -14л, 24л - при оч активной езде, в среднем стиле по городу - 16-18л, расход обясняется,вроде, наличием турбины. при малейшем ударе спереди - двигло ныряет под машину, у коллеги по несчастью (ДТП) погнута стойка пас двери, уезжает сам - у мазды перед отсутствует, только эвакуатор.

#9 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:54

А если попробовать перепрошить мозги ? На современных машинках часто так делают, либо "спорт режим", либо "экономичный", либо что то среднее.

#10 lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:03

А если попробовать перепрошить мозги ? На современных машинках часто так делают, либо "спорт режим", либо "экономичный", либо что то среднее.


Хотел. Но в мазду почему то боятся лезть. На ланосе перепрошил. Расход упал с 8-10 до 6-8 литров. А вот с паркетником уже на 3й станции отказались. На 4ю уже и не обращался, смутило как то что на тех трех не не захотели связываться, есть же наверное причины :303:

Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 - 11:04


#11 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:03

Горит "чек".


в режиме чек - комп выбирает аварийную работу двигла и соответсвенно смесь не оптимальная - переливает топливо. Причина не важна.

У меня на аутлендере 2,4 с вариатором такое было. сбой датчика коленвала - при чем именно сбой (прыжок на импровизированном трамплине) и расход бешенный.
Когда чек погас - расход нормализивался.
Но норма для нее 16 в городе, иногда больше иногда меньше..."в темпе" - вообще катастрофа.
  • lapunder это нравится

#12 lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:10

... расход самый скромный -14л...


Езжу и так уже скромнее некуда)) Быструю езду не люблю. По городу больше 80 редко разгоняюсь, да и за его пределами тоже. Кондер и климат не включаю, предпочитаю открытые окна. Все равно меньше 18 литров не было((

в режиме чек - комп выбирает аварийную работу двигла и соответсвенно смесь не оптимальная - переливает топливо. Причина не важна.

У меня на аутлендере 2,4 с вариатором такое было. сбой датчика коленвала - при чем именно сбой (прыжок на импровизированном трамплине) и расход бешенный.
Когда чек погас - расход нормализивался.
Но норма для нее 16 в городе, иногда больше иногда меньше..."в темпе" - вообще катастрофа.


Спасибо Денис. Попробую все таки его сделать. Только поеду уже не на официальную станцию, а к знакомому электрику. Хрен с той с гарантией

Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 - 11:11


#13 Suzukovod

Suzukovod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jan 2011
  • 38 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:15

У меня знакомы в Депре на американце ездит уже лет 6.

Сколько его знаю - боролся с расходом.
А уж поменял всего не перечесть. Чек горел практически постоянно. Потом двиг стуканул.
С его слов - расход это беда всех СХ7

#14 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:16

самое интересное, что в моем случае - чек погас сам... дело было так.
в Измаиле поздно вечером на груженой машине (4 человека + 3-х фазный генератор в багажнике) - я не заметил неровность на дороге и мы реально подпрыгнули. Подвеска сложилась.
Сразу же загорелся чек.

Попытки заглушил/завел - ни к чему не привели. Поехали так... Расход сразу почувствовался... за 720 км 3 раза заливали до полного 55 литровый бак.
В самых неважный чувствах записался на станцию НИКО. по дороге туда заехал на заправку... сажусь завожусь - оп-па, чисто!
И расход на глазах опустился на 10,7.
Заехал на станцию напротив НИКО, на Туровской - подключили комп, ошибка датчика коленвала. Скорее всего пропустил зуб во время приземления.
пока все ок полет нормальный. Хотя расход самая слабая сторона Аутлендера...

#15 lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:18

У меня знакомы в Депре на американце ездит уже лет 6.

Сколько его знаю - боролся с расходом.
А уж поменял всего не перечесть. Чек горел практически постоянно. Потом двиг стуканул.
С его слов - расход это беда всех СХ7


ппц... может на нее газ поставить... у меня валяется установка второго поколения :175:

Совет - продавай !!! и покупай с нормальным впрыском


наверное это оптимальный вариант...

#16 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 May 2012 - 11:24

Попробуй 2 момента, 1) Промыть инжектора, 2)после промывки недельку заливать какой нить 95 тый "премиум", шмемиум. на проверенных заправках... у меня на бумере была такая беда. как зальешь шмурдяк - расход в гору и горит чек энджин. Заехал на станцию к знакомым. промыли инжектора,обнулили ошибки. поехал,залил хорошего 95 того и пока снова на шмурдяк не попаду где нибудь ( на незнакомой заправке)все вроде в норме и расход в допустимых рамках... БМВ (из личного опыта) очень любит только хороший бензин. Вполне возможно что и Мазда в данном случае плюется из за качества топлива...

Сообщение отредактировал Kroha: 10 May 2012 - 11:25


#17 lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:32

Попробуй 2 момента, 1) Промыть инжектора, 2)после промывки недельку заливать какой нить 95 тый "премиум", шмемиум. на проверенных заправках... у меня на бумере была такая беда. как зальешь шмурдяк - расход в гору и горит чек энджин. Заехал на станцию к знакомым. промыли инжектора,обнулили ошибки. поехал,залил хорошего 95 того и пока снова на шмурдяк не попаду где нибудь ( на незнакомой заправке)все вроде в норме и расход в допустимых рамках... БМВ (из личного опыта) очень любит только хороший бензин. Вполне возможно что и Мазда в данном случае плюется из за качества топлива...


Леш, инжектор вроде чистили недавно. Машинке уже 4 года, и давно пора было. На официальной станции шаманили, при прохождении последнего ТО. А при "повышенной" горючке расход растет прямо пропорционально ее цене

Хотя, в корне своем мысль хорошая. В плане промывки и т.д. Может стоит разик пройти ТО не у официала :303:

Сообщение отредактировал lapunder: 10 May 2012 - 11:34


#18 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 May 2012 - 11:41

Вот по этим причинам "Вечный бой с расходом и ценой горючки" я в итоге со слезами на глазах бумер продал и остался на ТЛК80( движка чистейший дизель 1HZ) да на микрике Т4 фольц (1.9 д атмосферник) в содержании эти две машины выщли дешевле одной бэхи :200:

Посему может и не такая уж и крамольная прозвучала мысль о продаже маздухи... хотя с хорошим всегда очень тяжело расставаться.

#19 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 10 May 2012 - 11:53

Свечи меняли? Давление в колесах? Размер колес штатный?

Тойота РАВ4. 2л. Фултайм. Расход в городе Киеве максимум 14л. с пробками. Дома 12-13. Трасса 9-11(90-140км.ч.).
Инжектор чищу регулярно каждые 3-4 месяца в независимости от загрязнений. Замена свечей каждые 90тыс. по оригиналу. Бензин в основном ОККО пульс95. Очень чувствительна к бензину. Поэтому заправляюсь только на проверенных АЗС. У нас в городе только одна такая. Возит белорусский бензин.

#20 lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 11:58

Свечи меняли? Давление в колесах? Размер колес штатный?

Тойота РАВ4. 2л. Фултайм. Расход в городе Киеве максимум 14л. с пробками. Дома 12-13. Трасса 9-11(90-140км.ч.).
Инжектор чищу регулярно каждые 3-4 месяца в независимости от загрязнений. Замена свечей каждые 90тыс. по оригиналу. Бензин в основном ОККО пульс95. Очень чувствительна к бензину. Поэтому заправляюсь только на проверенных АЗС. У нас в городе только одна такая. Возит белорусский бензин.


Не знаю меняли ли, но деньги взяли. Давление согласно паспорту. Размеры штатные. Заправляемся по возможности на нормальных и проверенных АЗС, но бывает и где придется




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN