L200 2008Г Продам
#1
Отправлено 27 December 2011 - 16:32
#7
Отправлено 04 May 2012 - 23:47
В спортеро нет имобилайзера , если Вы конечно дополнительно не устанавливали.ABS , ESP , Галогенные фары , Иммобилайзер , Ксеноновые фары , Подушка безопасности (Airbag) , Серворуль , Сигнализация , Центральный замок , Бортовой компьютер , Парктроник , Усилитель руля , Электропакет , CD , Акустика , Тонирование стекол , Тюнинг , Фаркоп , Гаражное хранение . Не крашен , первый владелец Авто в отличном состоянии ! Заменена ходовой полностью на ОМЕ , силовой бампер ,лебёдка с дистанционным управлением, доп фары.
И ESP тоже нет в спортеро (Система стабилизации, или, как их еще называют, система курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.), А вот EBD есть!!!
#8
Отправлено 05 May 2012 - 21:04
Ух ты,супер про ESP.Снимаю шляпуВ спортеро нет имобилайзера , если Вы конечно дополнительно не устанавливали.
И ESP тоже нет в спортеро (Система стабилизации, или, как их еще называют, система курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.), А вот EBD есть!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











