Стук при подключении ПП
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2012 - 08:34
Появился он сам по себе. Зимой все было нормально, потом не пользовался, а в марте при попытке пролезть по грязюке услышал стук, потом попробовал по прямой - все норм, а позавчера на лугу опять.
Может ли такой стук давать люфт крестовины переднего кардана? Или это уже капец редуктору моста?
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2012 - 09:44
Но выскажу ещё одно предположение, а именно это могут быть хабы. Возможно они недовключились, или поизносился механизм. Плюс нужно учитывать их "автоматические" особенности когда при переключении передач передняя/задняя колесо должно сделать пол оборота чтоб хаб подключился.
- Тыранонэсам це подобається
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2012 - 10:54
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2012 - 10:55
Из разряда "лечение по фотографии".
Но выскажу ещё одно предположение, а именно это могут быть хабы. Возможно они недовключились, или поизносился механизм. Плюс нужно учитывать их "автоматические" особенности когда при переключении передач передняя/задняя колесо должно сделать пол оборота чтоб хаб подключился.
Понимаю, что по фотографии, но вопрос больше в том как себя ведет умершая крестовина кардана, может ли давать такой эфект?
Насколько я понял у меня нет хабов, а ПП включается подтыканием полуоси какой-то вакуумногй хреновиной стоящей на мосту.
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 May 2012 - 12:11
На трупере именно цепь! Глухой стук может вполне давать закисшая крестовина. Но этот звук должен быть всегда при подключении ПП.Не на трупере цепи нету
Потянутая цепь раздатки.... глухой стук, врядли. Гранаты смотри, рычаги.
У трупаков при активном трафике по бездору бывают траблы с рычагами и резинками, может при нагрузке где и люфтит.
Повідомлення відредагував Топор: 03 May 2012 - 12:14
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 May 2012 - 08:55
Катание на полном приводе по твёрдым поверхностям таки сделало своё дело. Раздатка с коробкой на моне в одном корпусе, снимать колоть и смотреть. Тяжёлая падла.....
Еслиб катлся, то понял бы - сам себе злобный буратино. А тут максимально старался только в случае крайней необходимости подключать ПП. Причем когда последний раз пользовался ПП, то все было норм, потом пришла необходимость включить и вот те на.
И что еще не могу понять, почему при прямолинейном движении по твердой поверхности (читать все колеса крутятся с одной скоростью) все норм, а в грязи или когда вывешено только 2 колеса (читай пробуксовка) появляется хруст?
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 May 2012 - 13:37
Вот ссылка на разборку девайса:
http://automn.ru/isu...m_id2-4452.html
Повідомлення відредагував Klim: 21 May 2012 - 13:39
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











