Стук при подключении ПП
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 08:34
Появился он сам по себе. Зимой все было нормально, потом не пользовался, а в марте при попытке пролезть по грязюке услышал стук, потом попробовал по прямой - все норм, а позавчера на лугу опять.
Может ли такой стук давать люфт крестовины переднего кардана? Или это уже капец редуктору моста?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 09:44
Но выскажу ещё одно предположение, а именно это могут быть хабы. Возможно они недовключились, или поизносился механизм. Плюс нужно учитывать их "автоматические" особенности когда при переключении передач передняя/задняя колесо должно сделать пол оборота чтоб хаб подключился.
- Тыранонэсам это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 10:54
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 10:55
Из разряда "лечение по фотографии".
Но выскажу ещё одно предположение, а именно это могут быть хабы. Возможно они недовключились, или поизносился механизм. Плюс нужно учитывать их "автоматические" особенности когда при переключении передач передняя/задняя колесо должно сделать пол оборота чтоб хаб подключился.
Понимаю, что по фотографии, но вопрос больше в том как себя ведет умершая крестовина кардана, может ли давать такой эфект?
Насколько я понял у меня нет хабов, а ПП включается подтыканием полуоси какой-то вакуумногй хреновиной стоящей на мосту.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2012 - 12:11
На трупере именно цепь! Глухой стук может вполне давать закисшая крестовина. Но этот звук должен быть всегда при подключении ПП.Не на трупере цепи нету
Потянутая цепь раздатки.... глухой стук, врядли. Гранаты смотри, рычаги.
У трупаков при активном трафике по бездору бывают траблы с рычагами и резинками, может при нагрузке где и люфтит.
Сообщение отредактировал Топор: 03 May 2012 - 12:14
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2012 - 08:55
Катание на полном приводе по твёрдым поверхностям таки сделало своё дело. Раздатка с коробкой на моне в одном корпусе, снимать колоть и смотреть. Тяжёлая падла.....
Еслиб катлся, то понял бы - сам себе злобный буратино. А тут максимально старался только в случае крайней необходимости подключать ПП. Причем когда последний раз пользовался ПП, то все было норм, потом пришла необходимость включить и вот те на.
И что еще не могу понять, почему при прямолинейном движении по твердой поверхности (читать все колеса крутятся с одной скоростью) все норм, а в грязи или когда вывешено только 2 колеса (читай пробуксовка) появляется хруст?
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2012 - 13:37
Вот ссылка на разборку девайса:
http://automn.ru/isu...m_id2-4452.html
Сообщение отредактировал Klim: 21 May 2012 - 13:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











