Вентилятор вискомуфты - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Вентилятор вискомуфты


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 10

#1 guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Oct 2008
  • 135 повідомлень
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Відправлено 26 April 2012 - 22:06

Друзья, подскажите кто знает! Инфинити QX56, до +15 как постою немного в пробке, слышу как двигатель начинает работать с вентилятором вискомуфты, при движении соответственно, затихает, но вот при +18 и выше - работает даже в движении, постоянно, что вертолет. На холодную все ок. Это нормальный алгоритм работы?
Вот наблюдения за работой вентилятора вискомуфты:
- при температуре за бортом до +9,+12 C, работает вроде нормально, т.е. при повышении температуры двигателя или при низкой скорости (либо остановке, "пробке") муфта блокируется, вентилятор гудит, затем через некоторое время (или при ускорении) разблокируется...
- при температуре от + 18 до +25 на скорости до 40-50 км. в час работает постоянно, при увеличении скорости иногда выключается.
- при температуре выше +25 работает вообще постоянно, даже при скорости более 80-ти км.
Насколько я понимаю при скорости больше 60 км. поток ветра уж точно дует не слабее вентилятора...
Нормальна ли такая работа? А то езжу по городу как на большом пылесосе.

...радиатор новый, в прошлом году поставил. Антифриз в норме, нигде ничего не подтекает. Стрелка температуры всегда в норме - ниже средины, не шевелится... Это норма? У кого как?

#2 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 27 April 2012 - 12:34

У меня зимой и летом заблокированная виска постоянно работает, и я спокоен за охлаждение. Ничего плохого в этом не вижу. Вот если б не вращалась, тогда кипел бы...

#3 guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Oct 2008
  • 135 повідомлень
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Відправлено 27 April 2012 - 18:57

Зимой, весной, осенью, если температура ниже +10, то все нормально работает, вентилятор вискомуфты даже не срабатывает, но сейчас больше +25, двигатель мощный, педаль поднажму машина ускоряется, вентилятор вискомуфты шумит так -как будто на взлет иду... люди шарахаются. Заехал на СТО к официальному дилеру на диагностику. Говорят все в порядке. Я говорю, может там, в вискомуфте, силикон износился, обновить типа надо и все такое, 120 тысяч км, уже как никак проехал, они мне отвечают - с таким не сталкивались, мол не мешай машине работать. Интересуют мнения владельцев бензиновых ЛК 100,200, ЛК Прадо, ЛРРР Вог, там типичные моторы с викомуфтой.

#4 TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Jun 2009
  • 426 повідомлень
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 April 2012 - 19:06

Если не ошибаюсь то он и должен все время крутится, только чем больше нагревается мотор, тем больше сцепление и соответственно обороты вентилятора... но на ТОЙОТах так...вращается и зимой и летом. Но вот такого уж убийственного шума от него не наблюдал.

Повідомлення відредагував TAURUS: 27 April 2012 - 19:06


#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 27 April 2012 - 21:22

Такое возможно, если нарушен температурный режим движка и он перегрет, наприм из-за термостата, но вам же на сервисе делали диагностику и все ок, значит надо менять вискомуфту. Проверить же муфту можно утром на холодную до завода движка, крутнуть за лопасти рукой, если легко крутится, значит ее надо выбросить.

#6 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 27 April 2012 - 21:31

Думаю дело все таки в термостате. Воин правильно подметил.Судя по всему если гидромуфта гудит значит имеет место перегрев. Плюс диагностика. Но тут тоже не все ясно. При диагностике проверить жидкость можна. А вот как открывается термостат думаю наврядли. Но проверить можна. Оба патрубка при прогретом моторе должны быть одинаково гарячими. Если один из них прохладней второго это термостат :284:

#7 VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2006
  • 508 повідомлень
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Відправлено 27 April 2012 - 21:47

Муфту бывает подтормаживает (не знаю по какой причине, возможно результат перегрева), у меня на патруле такая же. На холодную крутится очень туго, на горячую не провернуть вообще. Разбирал - визуально все норм.

#8 guarule

guarule

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Oct 2008
  • 135 повідомлень
  • Авто: ТЛК 200
  • Имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyev

Відправлено 27 April 2012 - 21:59

Спасибо за ответы. Завтра потрогаю, пощупаю. Правильно ли я понял, один из признаков нерабочего термостата - холодные патрубки?

#9 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 27 April 2012 - 22:04

Признак нерабочего термостата одна трубка на радиаторе гарячая, вторая может быть просто теплая. :148:

#10 Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 859 повідомлень
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 May 2012 - 08:28

Зимой, весной, осенью, если температура ниже +10, то все нормально работает, вентилятор вискомуфты даже не срабатывает, но сейчас больше +25, двигатель мощный, педаль поднажму машина ускоряется, вентилятор вискомуфты шумит так -как будто на взлет иду... люди шарахаются. Заехал на СТО к официальному дилеру на диагностику. Говорят все в порядке. Я говорю, может там, в вискомуфте, силикон износился, обновить типа надо и все такое, 120 тысяч км, уже как никак проехал, они мне отвечают - с таким не сталкивались, мол не мешай машине работать. Интересуют мнения владельцев бензиновых ЛК 100,200, ЛК Прадо, ЛРРР Вог, там типичные моторы с викомуфтой.

Если волнует только шум - это имхо нормально.
У меня вообще после пробки как дашь по педали - народ разбегается... Шо истребитель на взлете. Потом затихает.

#11 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 06 May 2012 - 12:17

Нормально всё работает. У меня на Додже 4.7 такой же алгоритм работы. Шумит воздух, значит работает муфта, значит хорошо - пусть разбегаются.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN