Как увеличить артикуляцию независимой подвески?
#3
Отправлено 26 April 2012 - 14:01
начни с снятия стабилизатора. а там понеслось! замена рычагов, торсионов или пружин( в зависимости от конструкции)Друзья, подскажите как увеличить артикуляцию независимой подвески, можно или нет и если можно то какие способы или устройства какие. спасибо всем кто откликнется советом.
#6
Отправлено 26 April 2012 - 18:10
Друзья, подскажите как увеличить артикуляцию независимой подвески, можно или нет и если можно то какие способы или устройства какие. спасибо всем кто откликнется советом.
с прадо лучше не стоит, правильно сказали, но если очень хочется:
1)начни с изучения предельного угла работы шруса, т.к. это и есть предел артикуляции подвески
2)проще и эффективнее двигаться в сторону увеличения хода отбоя (движение колеса вниз, проще говоря)
3)первая стадия - выкидываем стабилизатор поперечной устойчивости
4)вторая стадия - ставим длинноходные аммо, корректируем буфер отбоя
5)третья стадия - пружины\торсионы (не помню чего там у прады спереди)
6)дальше уже значительные переделки и 100% понимание работы подвески вкупе с приводами...
это если речь идёт именно про артикуляцию, а не просто задрать машину и вкорячить баальшие бублики
ps: шлем, каркас и страховка приветствуются
#7
Отправлено 26 April 2012 - 21:09
Предложенные схемы выше, увеличат артикуляцию незначительно.
Собственно вопрос? Рыбалка, покатухи, или рубилово за медали?
- Shyrik это нравится
#8
Отправлено 26 April 2012 - 21:41
#10
Отправлено 27 April 2012 - 09:10
Машина пока планируется для рыбалки, покатушек и поездки за город по пересеченной местности. Авто только для выходных дней и не для повседневной езды. Даже не против отрезать что нибудь что мешает, кузов поклеен пленкой против царапин. Мне тут одни посоветовали порезать арки и вставить больше колеса, вроде это улучшит поведение авто в грязи, пока в раздумьях. Как поставить выше колеса, хочу немного сделать лифт чтобы больше вошло колесо, пока не решили еще как это сделать. Стабилизатор спереди уже сняли, немного изменилось спереди стало свободнее. Сзади у меня цельный мост и там итак нормальные хода, поэтому чтоб не нарушать безопасность посоветовали его не снимать.Кардинальная переделка всей подвески и частично трансмиссии с переносом всех точек крепления верхних и нижних рычагов к центру дифа и изготовлением новых рычагов. Бюджет очень дорогой.
Предложенные схемы выше, увеличат артикуляцию незначительно.
Собственно вопрос? Рыбалка, покатухи, или рубилово за медали?
#11
Отправлено 27 April 2012 - 09:47
Если машина для выше озвученных целей, то не мешайте машине работать. Она и так выполнит поставленные задачи. А если захочется делать серьёзную машину выберите себе 80-ку или 105-ку. На этих моделях фантазии и деньгам есть где разгуляться, и потом не будет мучительно больно за бесцельно потраченные средства и время.Машина пока планируется для рыбалки, покатушек и поездки за город по пересеченной местности. Авто только для выходных дней и не для повседневной езды. Даже не против отрезать что нибудь что мешает, кузов поклеен пленкой против царапин. Мне тут одни посоветовали порезать арки и вставить больше колеса, вроде это улучшит поведение авто в грязи, пока в раздумьях. Как поставить выше колеса, хочу немного сделать лифт чтобы больше вошло колесо, пока не решили еще как это сделать. Стабилизатор спереди уже сняли, немного изменилось спереди стало свободнее. Сзади у меня цельный мост и там итак нормальные хода, поэтому чтоб не нарушать безопасность посоветовали его не снимать.
#12
Отправлено 27 April 2012 - 09:59
Ну это самое простое что можно сделать, т.е. ничего не делать. А чем Прадо так не подходит, только тем что ни укого его нет в бездорожье? или тем что на нем ездят только по городу?Если машина для выше озвученных целей, то не мешайте машине работать. Она и так выполнит поставленные задачи. А если захочется делать серьёзную машину выберите себе 80-ку или 105-ку. На этих моделях фантазии и деньгам есть где разгуляться, и потом не будет мучительно больно за бесцельно потраченные средства и время.
#13
Отправлено 27 April 2012 - 10:10
Хотите доказать всем что из Прадика можно сделать серьёзную машину - вперёд.Ну это самое простое что можно сделать, т.е. ничего не делать. А чем Прадо так не подходит, только тем что ни укого его нет в бездорожье? или тем что на нем ездят только по городу?
#14
Отправлено 27 April 2012 - 10:28
Та подходит. Просто люди объясняют, что для озвученных Вами целей, абсолютно не надо переделывать машину. Поставить хорошую резину, ну и лебедку, и машины хватит на все перечисленные Вами случаи.Ну это самое простое что можно сделать, т.е. ничего не делать. А чем Прадо так не подходит, только тем что ни укого его нет в бездорожье? или тем что на нем ездят только по городу?
Сообщение отредактировал Negoro: 27 April 2012 - 10:29
#15
Отправлено 27 April 2012 - 11:23
Я хочу увеличить клиренс и поставить чуть больше колеса, поэтому заинтересовался как увеличить ход передка с большими колесами. оперение меня не волнует и я готов его снять или подрезать, таким образом увеличив место. Убрать свесы, особено задний, повторюсь что машина будет для активного отдыха.Та подходит. Просто люди объясняют, что для озвученных Вами целей, абсолютно не надо переделывать машину. Поставить хорошую резину, ну и лебедку, и машины хватит на все перечисленные Вами случаи.
#16
Отправлено 27 April 2012 - 11:34
Какой двигатель? в каком размере колесо планируется? Порезать арки ещё не главное, может затирать на вывороте. Нужно подбирать диски с правильным ЕТ.Я хочу увеличить клиренс и поставить чуть больше колеса, поэтому заинтересовался как увеличить ход передка с большими колесами. оперение меня не волнует и я готов его снять или подрезать, таким образом увеличив место. Убрать свесы, особено задний, повторюсь что машина будет для активного отдыха.
Если не увлекаться размером, но выбрать хорошую резину, машина станет очень проходимая, без больших переделок и сохранит динамику.
Лифт данной машины, уже по своей конструкции довольно валкой, может привести к склонности ложиться на бок при любой возможности.
#17
Отправлено 27 April 2012 - 12:12
#18
Отправлено 27 April 2012 - 12:19
Russian Arctic Truck Prado 35"
Закончили делать Toyota Prado 120
Колеса 35"
Главные пары 4,55:1
Лифт 2"
Исландские расширители арок
Кто-нибудь ставил 34-35"?
Под 35 колеса в передней арке ребро жесткости подогнуть надо будет,вылет диска большой не нужен,-10,-20.хватит,а то цеплять будет при повороте за арку.Привода без блокировки выдержат,главное пыльники чтоб целые были. Про пары,отьездил 7 месяцев на Нанканге 315/75/16 ,пары 4.88., по трассе легко идешь 120,обороты около 2400.,в грязи на пониженой есть даже избыток тяги,чуть сильнее нажал на педаль и стрелка тахометра уже в красной зоне.мешает иногда это.
#19
Отправлено 27 April 2012 - 12:28
У самого Прадо и наверно это оптимальный вариант, если авто не используется ежедневно. Но можно и более жестче строить.Я думаю вот о таком возможном варианте если никто не против, у кого то другое мнение, выскажете его. Прадо крепкий рамник с хорошими моторами и надежной трансмисией, сзади балка мост, только кузов у него немного тяжелый и высокий, много низко расположенного пластика в обвесе. Если машина для покатушек и не более, думаю надо снять весь пластик по кругу. Предний задний бампер в топку, взамен спереди легкий трубный как выкладывал Воин на фото в другой темке про бампера. Если еще круче, то порезаль слегка заднюю часть. Подвеска с лифтом в клубе ОМЕ 1.5" и потом колеса 285/75Р16. Под эти колеса можно поставить также проставки на 3 см или диски с вылетом"-" для устойчивости. Советую облегчить или выбросить заднюю сидушку, а то она очень тяжелая.
#20
Отправлено 27 April 2012 - 23:30
В кратце: первый вариант, это замена передних рычагов на более длинные и с измененной геометрией, плюс подвеска и т.д., при этом увеличиваются углы работы шрусов.
Второй вариант - ставится подрамник и куча всяких железок к нему, благодаря этому углы шрусов будут нормальными, но выливается это в немалый бюджет, при этом такая этажерка получается весьма массивна и ненадежна.
Неплохой бюджетный вариант предложил выше Сота, получится относительно просто и надежно. Касательно артикуляции, спереди она и в конструкциях с неразрезными мостами меньше чем сзади, очень важна артикуляция заднего моста. А у Прадо сзади стоит неразрезной мост, достаточно снять стаб и появится свобода движения заднего моста, но на трассе в скоростных поворотах надо быть осторожным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










