Самопроизвольное подключение передка/Isuzu Trooper
Author
faw
, 17 Jan 2007 09:40
Replies in topic: 24
#1 OFFLINE
Posted 17 January 2007 - 09:40
Нужна помощь по такому вопросу
Забераю машину со стоянки проехал метров 300 появляется скрежет шестерен(покрайней мере пожожий звук) и гул. Остановился поигрался раздаткой пару раз подключил передок проехал для зацепления, отключил, сдал назад, все поехал дальше все нормально. Но после рыворота руля (полного при развороте) либо после колдобины иногда опять появляются те же симптомы, что может быть и как с этим бороться. Подозреваю что это передок идет в зацепление хотя как без переключения раздатки это возможно не знаюЗаранее благодарен
Забераю машину со стоянки проехал метров 300 появляется скрежет шестерен(покрайней мере пожожий звук) и гул. Остановился поигрался раздаткой пару раз подключил передок проехал для зацепления, отключил, сдал назад, все поехал дальше все нормально. Но после рыворота руля (полного при развороте) либо после колдобины иногда опять появляются те же симптомы, что может быть и как с этим бороться. Подозреваю что это передок идет в зацепление хотя как без переключения раздатки это возможно не знаюЗаранее благодарен
#6 OFFLINE
Posted 17 January 2007 - 10:09
http://forum.4x4club.ru/ Вот форум по исузям и опелям. теперь тебе это пригодится.
#11 OFFLINE
#14 OFFLINE
Posted 19 January 2007 - 12:51
Полностью с тобой Юра согласен но имея кума со своим СТО можно позволить, к тому же нужно было заменить одну шаровую и пыльник шруса плюс смазать карданы и верхние шаровые, а это делать самому на стоянке не интересно и холодно.
Ну а теперь отчет,что было. Ну во первых во всех автоматах было смазки не то что много, а просто очень много. А второе на правом автомате не хватало шайбы (забыли поставить :boom: ) поэтому шестерня и наровила на ходу пойти в зацепление, выточили новую поставили на место, да лишний раз подтверждает что в глубинке делать не умеют иномарки эсли это не Опель кадет или что то в этом роде. Вечером поеду забирать
Ну а теперь отчет,что было. Ну во первых во всех автоматах было смазки не то что много, а просто очень много. А второе на правом автомате не хватало шайбы (забыли поставить :boom: ) поэтому шестерня и наровила на ходу пойти в зацепление, выточили новую поставили на место, да лишний раз подтверждает что в глубинке делать не умеют иномарки эсли это не Опель кадет или что то в этом роде. Вечером поеду забирать
#20 OFFLINE
Posted 19 January 2007 - 13:59
Еще хочю спросить по поводу американцем тот бронко который взял друг досих пор на сто :bad: пока ждали запчасти по тормозной системе ну и т.д. Сейчас все сделали но решили промыть задний мост, и обнаружилось что в редукторе открутился болт и побил ведущюю пару, палец сателитов вобщем делов наделал. Может кто знает где дешевле это заказать
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users