Кевларовая защита
#2
Posted 21 April 2012 - 20:42
Как правило, предлагают из стекловолокна пропитанную полиэфирной смолой, предназначение "защита моторного отсека от грязи". По тренингам по металической защите российского производства, защита повышает температуру в подкапотном пространстве на 3 град. цельсия, а насколько эта, неизвестно.Кто может рассказать что она из себя представляет?
Message edited by Белый: 21 April 2012 - 20:43
#5
Posted 22 April 2012 - 09:37
При формовке под вакуумом на каждый мм. толщины нужно набрать армировки от 600 до 800грамм/м2.
цены с поиска:
Кевлар производитель Германия:
36г/м2, ширина 1м - цена 1м2 - 24евро.
61г/м2, ширина 1м - цена 1м2 - 26евро.
110г/м2, ширина 1м - цена 1м2 - 28евро.
173г/м2, ширина 1,2м - цена 1м2 - 16евро.
Карбон-кевлар plain производитель Италия. Плотность 165г/м2, ширина 1,2метра. Используется для производства силовых деталей (защита от точечных ударов и трения)
Цена за 1м2 - 28евро
Это не считая стоимости связующего и матрицы, да и цены на сайтах обычно указывают без НДС.
#7
Posted 22 April 2012 - 12:53
Дорогое это удовольствие если делать с соблюдением всех правил.
При формовке под вакуумом на каждый мм. толщины нужно набрать армировки от 600 до 800грамм/м2.
цены с поиска:
Это не считая стоимости связующего и матрицы, да и цены на сайтах обычно указывают без НДС.
Недорогий матеріал це зовсім не проблема, але через надзвичайну жорсткість кевларовий ( а тим паче карбоновий) захист буде дуже ніжним, одноразовим. Можливо прийнятний варіант коли захист міняється після кожної гонки - тут вже хай висловляться спортсмени - але для трофі чи експедиції зовсім неприйнятно.
#8
Posted 22 April 2012 - 13:13
Делают и рамы велосипедов из карбона (тут технологии близки). Но они одноразовые к сожалению...Недорогий матеріал це зовсім не проблема, але через надзвичайну жорсткість кевларовий ( а тим паче карбоновий) захист буде дуже ніжним, одноразовим. Можливо прийнятний варіант коли захист міняється після кожної гонки - тут вже хай висловляться спортсмени - але для трофі чи експедиції зовсім неприйнятно.
#9
Posted 22 April 2012 - 14:26
Я полагаю если набрать толщину миллиметра 4 -5 об одноразовости можно будет забыть, единственно слабые места это точки крепления их придется делать больше чтобы распределить нагрузку.Недорогий матеріал це зовсім не проблема, але через надзвичайну жорсткість кевларовий ( а тим паче карбоновий) захист буде дуже ніжним, одноразовим.
Помниться мне на восьмерочном форуме обсуждали когда восьмерка на 140 поймала бардюр то поддон и защита целыми остались, хотя крепеж оборвало.
#10
Posted 22 April 2012 - 16:11
Я полагаю если набрать толщину миллиметра 4 -5 об одноразовости можно будет забыть, единственно слабые места это точки крепления их придется делать больше чтобы распределить нагрузку.
Помниться мне на восьмерочном форуме обсуждали когда восьмерка на 140 поймала бардюр то поддон и защита целыми остались, хотя крепеж оборвало.
Ми говоримо про позадоріжники чи про раллі на вісімках? По-моєму вимоги до захисту зовсім різні :-) А варіант обірвати кріплення і намертво заякоритися захистом замість того щоб ковзати на ньому як на лижі по камінням - це IMHO і є основний недолік кевларового захисту.
#13
Posted 24 April 2012 - 11:11

Изготовление матрицы под единичное изделие будет около 20-30 у.е. за дм2.
Не слабо. Это получается 2000-3000у.е за квадратный метр матрицы?
По моему это перебор.
Обычно принято считать материал + работа (100% его цены).
По моим прикидкам квадратный метр матрицы в материале выйдет не больше 100уе. ну плюс еще макетные работы - все равно как минимум раз в пять цена завышена.
А по теме кевларовой защиты я уже писал. ИМХО - неоправданно дорого.
#14
Posted 24 April 2012 - 12:30
Защита выйдет "золотая". Изготовление матрицы под единичное изделие будет около 20-30 у.е. за дм2. Прибавь стоимость самого изделия из кевлара, а он "чуток" дороже карбона. Посему, не вижу смысла хоронить бабло на такие девайсы. Чем дюраль хуже?
Насколько я понимаю, основное (и единственное) преимущество кевлара это малый вес. По остальным параметрам он проигрывает, особенно по цене.
#15
Posted 14 August 2012 - 17:53
Нет это не так цена на матрицу под защиту обойдется примерно в районе 700-900 грн. Это довольно простая форма и там в основном цена материала и простой черновой работы. Дороже стоят матрицы со сложной конфигурацией, особо с множеством мелких точных деталей.Защита выйдет "золотая". Изготовление матрицы под единичное изделие будет около 20-30 у.е. за дм2. Прибавь стоимость самого изделия из кевлара, а он "чуток" дороже карбона. Посему, не вижу смысла хоронить бабло на такие девайсы. Чем дюраль хуже?
#16
Posted 14 August 2012 - 19:50
...не совсем понятна серьезность обсуждения т.к. и карбон и кевлар прочные (разрыв-сжатие), но ...хрупкие(удар)!!!
...как пример могу привести современные карбоновые виндсерфинг доски - легкие, прочные, но хрупкие и соответственно "капризные".
(...не раз был свидетелем "ремонта досок" после "уронил мачту" т.е. "локального приложения силы"...)
...да и разорванные "карбон/кевлар" крылья на спорт боллидах повсеместное явление - фото в интернете предостаточно...
Ну вот так...
#18
Posted 15 August 2012 - 09:24
Немного не так. Карбон очень колкий - по этому его используют в основном на ненагруженных деталях типа капотов или спойлеров. А на деталях которые подвергаются точечным нагрузкам используют или кевлар или более легкий карбон-кевлар.
Согласен, ...но это уточнение носит чисто "теоритический смысл" т.к. на практике думаю "не работает"...
Говорю о своем опыте использования карбоновых виндсерфинг досок с кевларовыми вставками (усилениями нагруженных зон).
(...производители - лидеры в этом сегменте и обладают большим практическим опытом в данном вопросе...)
"Продавить" острым предметом при перевозке или "пробить" мачтой, "крюком" или пяткой ноги - запросто!
(...поэтому и использовал ранее слово - "капризные"...)
(...прошу учесть, что это несравнимые усилия с необходимыми для выполнения функции "защиты для моторного отсека"...)
В современном производстве погоня за снижением веса за счет использования карбон/кевлар - оправдывает "издержки эксплутации"(риски "расстаться" с 1500 USD), но "расточительна" финансово(...что в общем то вопрос рациональности) и "не надежна" (...что является решающим!!!) для стояшей задачи обеспечения защиты моторного отсека.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











