Кевларовая защита - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кевларовая защита


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 21 April 2012 - 17:49

Кто может рассказать что она из себя представляет?

#2 Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Oct 2008
  • 201 posts
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Posted 21 April 2012 - 20:42

Кто может рассказать что она из себя представляет?

Как правило, предлагают из стекловолокна пропитанную полиэфирной смолой, предназначение "защита моторного отсека от грязи". По тренингам по металической защите российского производства, защита повышает температуру в подкапотном пространстве на 3 град. цельсия, а насколько эта, неизвестно.

Message edited by Белый: 21 April 2012 - 20:43


#3 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2012 - 21:41

Денис, а какой части тела защита?
  • Счастливчик likes this

#4 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 21 April 2012 - 22:38

Пока знакомлюсь, но именно с кевларом. А защищать начнем естественно с пуза :321:

#5 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 22 April 2012 - 09:37

Дорогое это удовольствие если делать с соблюдением всех правил.
При формовке под вакуумом на каждый мм. толщины нужно набрать армировки от 600 до 800грамм/м2.
цены с поиска:

Кевлар производитель Германия:
36г/м2, ширина 1м - цена 1м2 - 24евро.
61г/м2, ширина 1м - цена 1м2 - 26евро.
110г/м2, ширина 1м - цена 1м2 - 28евро.
173г/м2, ширина 1,2м - цена 1м2 - 16евро.

Карбон-кевлар plain производитель Италия. Плотность 165г/м2, ширина 1,2метра. Используется для производства силовых деталей (защита от точечных ударов и трения)
Цена за 1м2 - 28евро


Это не считая стоимости связующего и матрицы, да и цены на сайтах обычно указывают без НДС.

#6 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 22 April 2012 - 09:52

А может все-таки пойти классическим путем? Алюминий. Сравнительно легок и прочен. И цена гуманнее.

#7 salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 22 April 2012 - 12:53

Дорогое это удовольствие если делать с соблюдением всех правил.
При формовке под вакуумом на каждый мм. толщины нужно набрать армировки от 600 до 800грамм/м2.
цены с поиска:



Это не считая стоимости связующего и матрицы, да и цены на сайтах обычно указывают без НДС.


Недорогий матеріал це зовсім не проблема, але через надзвичайну жорсткість кевларовий ( а тим паче карбоновий) захист буде дуже ніжним, одноразовим. Можливо прийнятний варіант коли захист міняється після кожної гонки - тут вже хай висловляться спортсмени - але для трофі чи експедиції зовсім неприйнятно.

#8 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 22 April 2012 - 13:13

Недорогий матеріал це зовсім не проблема, але через надзвичайну жорсткість кевларовий ( а тим паче карбоновий) захист буде дуже ніжним, одноразовим. Можливо прийнятний варіант коли захист міняється після кожної гонки - тут вже хай висловляться спортсмени - але для трофі чи експедиції зовсім неприйнятно.

Делают и рамы велосипедов из карбона (тут технологии близки). Но они одноразовые к сожалению...

#9 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 22 April 2012 - 14:26

Недорогий матеріал це зовсім не проблема, але через надзвичайну жорсткість кевларовий ( а тим паче карбоновий) захист буде дуже ніжним, одноразовим.

Я полагаю если набрать толщину миллиметра 4 -5 об одноразовости можно будет забыть, единственно слабые места это точки крепления их придется делать больше чтобы распределить нагрузку.
Помниться мне на восьмерочном форуме обсуждали когда восьмерка на 140 поймала бардюр то поддон и защита целыми остались, хотя крепеж оборвало.

#10 salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 22 April 2012 - 16:11

Я полагаю если набрать толщину миллиметра 4 -5 об одноразовости можно будет забыть, единственно слабые места это точки крепления их придется делать больше чтобы распределить нагрузку.
Помниться мне на восьмерочном форуме обсуждали когда восьмерка на 140 поймала бардюр то поддон и защита целыми остались, хотя крепеж оборвало.


Ми говоримо про позадоріжники чи про раллі на вісімках? По-моєму вимоги до захисту зовсім різні :-) А варіант обірвати кріплення і намертво заякоритися захистом замість того щоб ковзати на ньому як на лижі по камінням - це IMHO і є основний недолік кевларового захисту.

#11 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 23 April 2012 - 07:25

Делают и рамы велосипедов из карбона (тут технологии близки). Но они одноразовые к сожалению...

Карбон не кевлар в принципе.
Какая разница на чем юрзать.

#12 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 23 April 2012 - 10:21

Защита выйдет "золотая". Изготовление матрицы под единичное изделие будет около 20-30 у.е. за дм2. Прибавь стоимость самого изделия из кевлара, а он "чуток" дороже карбона. Посему, не вижу смысла хоронить бабло на такие девайсы. Чем дюраль хуже? :303:

#13 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 24 April 2012 - 11:11

Зображення

Изготовление матрицы под единичное изделие будет около 20-30 у.е. за дм2.


Не слабо. Это получается 2000-3000у.е за квадратный метр матрицы?
По моему это перебор.

Обычно принято считать материал + работа (100% его цены).
По моим прикидкам квадратный метр матрицы в материале выйдет не больше 100уе. ну плюс еще макетные работы - все равно как минимум раз в пять цена завышена.

А по теме кевларовой защиты я уже писал. ИМХО - неоправданно дорого.

#14 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 April 2012 - 12:30

Защита выйдет "золотая". Изготовление матрицы под единичное изделие будет около 20-30 у.е. за дм2. Прибавь стоимость самого изделия из кевлара, а он "чуток" дороже карбона. Посему, не вижу смысла хоронить бабло на такие девайсы. Чем дюраль хуже? :303:


Насколько я понимаю, основное (и единственное) преимущество кевлара это малый вес. По остальным параметрам он проигрывает, особенно по цене.

#15 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2012 - 17:53

Защита выйдет "золотая". Изготовление матрицы под единичное изделие будет около 20-30 у.е. за дм2. Прибавь стоимость самого изделия из кевлара, а он "чуток" дороже карбона. Посему, не вижу смысла хоронить бабло на такие девайсы. Чем дюраль хуже? :303:

Нет это не так цена на матрицу под защиту обойдется примерно в районе 700-900 грн. Это довольно простая форма и там в основном цена материала и простой черновой работы. Дороже стоят матрицы со сложной конфигурацией, особо с множеством мелких точных деталей.

#16 kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2008
  • 117 posts
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 14 August 2012 - 19:50

Алоха!

...не совсем понятна серьезность обсуждения т.к. и карбон и кевлар прочные (разрыв-сжатие), но ...хрупкие(удар)!!!

...как пример могу привести современные карбоновые виндсерфинг доски - легкие, прочные, но хрупкие и соответственно "капризные".
(...не раз был свидетелем "ремонта досок" после "уронил мачту" т.е. "локального приложения силы"...)

...да и разорванные "карбон/кевлар" крылья на спорт боллидах повсеместное явление - фото в интернете предостаточно...

Ну вот так...

#17 StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 15 August 2012 - 08:42

Немного не так. Карбон очень колкий - по этому его используют в основном на ненагруженных деталях типа капотов или спойлеров. А на деталях которые подвергаются точечным нагрузкам используют или кевлар или более легкий карбон-кевлар.

#18 kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2008
  • 117 posts
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 15 August 2012 - 09:24

Немного не так. Карбон очень колкий - по этому его используют в основном на ненагруженных деталях типа капотов или спойлеров. А на деталях которые подвергаются точечным нагрузкам используют или кевлар или более легкий карбон-кевлар.


Согласен, ...но это уточнение носит чисто "теоритический смысл" т.к. на практике думаю "не работает"...

Говорю о своем опыте использования карбоновых виндсерфинг досок с кевларовыми вставками (усилениями нагруженных зон).
(...производители - лидеры в этом сегменте и обладают большим практическим опытом в данном вопросе...)

"Продавить" острым предметом при перевозке или "пробить" мачтой, "крюком" или пяткой ноги - запросто!
(...поэтому и использовал ранее слово - "капризные"...)

(...прошу учесть, что это несравнимые усилия с необходимыми для выполнения функции "защиты для моторного отсека"...)

В современном производстве погоня за снижением веса за счет использования карбон/кевлар - оправдывает "издержки эксплутации"(риски "расстаться" с 1500 USD), но "расточительна" финансово(...что в общем то вопрос рациональности) и "не надежна" (...что является решающим!!!) для стояшей задачи обеспечения защиты моторного отсека.

#19 smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 187 posts
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 15 August 2012 - 10:49

Зачем вообще так усложнять с защитой, обычная сталь решает все проблемы, толь делать защиту надо грамотно как выше писали. А не устилать все днище.

#20 Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2010
  • 321 posts
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 August 2012 - 10:53

Я тоже считаю что лишних два три кг которые тянет защита из железа непринцтпиальны в нашем деле




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN