Сообщение отредактировал Микрик: 10 April 2012 - 11:34
Динамическая стропа
#7
Отправлено 10 April 2012 - 21:27
- DmitriyVakulka это нравится
#8
Отправлено 10 April 2012 - 22:07
А по второму ролику, ниссановская разведка донесла, что человек хотел забрать авто из сервиса и прождал 3 часа... слабак...я как то месяц ждал...
#9
Отправлено 10 April 2012 - 22:11
Ужас! Вот в таких случаях, нужно не лениться и разматывать лебедку, а не дергать, от греха по дальше.в первом ролике, не согласен - тяжелый дергает тяжелого и мягкого :) у меня был подобный случай на дебрях. Когда помощник на ФдЖей с такой дури дернул мою навару, что запаса растяга арб стропы не хватило и вырвал буксирный крюк с мясом из рамы. Благо этот крюк не залетел к нему в салон. Зачем он это сделал загадка. Там достаточно было всего лишь легонечко подтянуть...
#10
Отправлено 12 April 2012 - 06:10
Официальное заявление салонаКруто ,правда не очень смешно
![]()
дабы не плодить темы по поводу грусного юмора
Ниссан достал клиента в России:
все правильно сделал
Сообщение отредактировал Микрик: 12 April 2012 - 06:11
#15
Отправлено 12 April 2012 - 10:04
Сообщение отредактировал AlekSan: 12 April 2012 - 10:05
#16
Отправлено 13 April 2012 - 21:34
http://zona-dtp.ru/avto-news/1282-incident-v-avtosalone-pelikan-avto-pogromschik-dal-intervyu-i-rasskazal-kak-vse-bylo.htmlОфициальное заявление салона
все правильно сделал
Всё правильно сделал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











