ГУР на Луаз
Author
Пушок
, 13 Apr 2012 18:30
Replies in topic: 8
#2
OFFLINE
#3
OFFLINE
Posted 13 April 2012 - 20:25
К сожалению одним "ГУРом" не отделаться....
Я тоже был гордым владельцем ТПК ,очень сложно выполнимый технически...
Перемерял с дюжину разных рулевых под ГУР, не одно не подошло, даже с изменением длинны узлов...
Пришлось оставить как есть, единственно избавиться от люфта.. Хотя 225 тапки поворачивать....
За-то БИЦУХА будя аки у богатыреши...


Я тоже был гордым владельцем ТПК ,очень сложно выполнимый технически...
Перемерял с дюжину разных рулевых под ГУР, не одно не подошло, даже с изменением длинны узлов...
Пришлось оставить как есть, единственно избавиться от люфта.. Хотя 225 тапки поворачивать....
За-то БИЦУХА будя аки у богатыреши...


#6
OFFLINE
Posted 20 April 2012 - 11:55
Бідна машинка..., таку річ, і так іспоганить...К сожалению одним "ГУРом" не отделаться....
Я тоже был гордым владельцем ТПК ,очень сложно выполнимый технически...
Перемерял с дюжину разных рулевых под ГУР, не одно не подошло, даже с изменением длинны узлов...
Пришлось оставить как есть, единственно избавиться от люфта.. Хотя 225 тапки поворачивать....
За-то БИЦУХА будя аки у богатыреши...
Це твоя? Нащо ж було оригінал портить? Я тут на свій поставив вмісто оригінального тента сучасний- та серце болить, а тут так поіздіватись! В оригіналі хоть 3-5000 бабок американських вона стоїть, а зараз? Зараз нуль, бо нормальною машиною, для нормальної людини, вона так і не стала з усіма її неудобствами. Туди ж влізти проблема... Скільки грошей вложив..., хіба простого луаза не знайшов!? Короче слів нема.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










