поставить лобовое стекло - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content

Photo

поставить лобовое стекло

• Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 Panas

Panas

Гвардеец

• ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts

Posted 08 April 2012 - 15:05

понимаю что поставить могут во многих местах. но сегодня воскресенье и до понедельника хочется иметь какую то подсказку!
интересует район виноградарь и ашан&эпицентра.
проблема - после зимы заметил влагу в нижнем правом углу, сначала не придал значения (боевая машина - езжу редко, последние два месяца на ней ездит жена). А вчера приехал на БОТАНИК и после дождика смотрю целый ручеёк из нижнего правого угла. Сегодня полез разбираться - резинка отходит достаточно легко, набилось грязи...
думаю надо переставить нормально стекло - возможно поменять уплотнитель+герментик.
так как никогда с этой процедурой не сталкивался - подскажите: сколько может стоить, сколько занимает времени?

Message edited by Panas: 08 April 2012 - 15:06

#2 rut

rut

Дока

• Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts

Posted 08 April 2012 - 15:21

понимаю что поставить могут во многих местах. но сегодня воскресенье и до понедельника хочется иметь какую то подсказку!
проблема - после зимы заметил влагу в нижнем правом углу, сначала не придал значения (боевая машина - езжу редко, последние два месяца на ней ездит жена). А вчера приехал на БОТАНИК и после дождика смотрю целый ручеёк из нижнего правого угла. Сегодня полез разбираться - резинка отходит достаточно легко, набилось грязи...
думаю надо переставить нормально стекло - возможно поменять уплотнитель+герментик.
так как никогда с этой процедурой не сталкивался - подскажите: сколько может стоить, сколько занимает времени?