ТЛК-80 продаю.
Автор
Важняк
, 04 Apr 2012 17:56
Повідомлень у темі: 18
#1
Відправлено 04 April 2012 - 17:56
ТЛК-80 1995 г., 4,5 инжектор бензин, газ не ставил, АКПП, бортовой компьютер, кондиционер, круиз контроль, люк, электрозеркала (только правое, левое механика но проводка и управление есть), подогрев сидений, усилитель руля, эл. стеклоподъемники, ABS, галогенные фары дальний, ксенон - ближний, Airbag – два штука, сигнализация, центральный замок, магнитола мп3 и флеш, 350000 км., точно не помню, завтра гляну, лифт подвески 2 дюйма ТJM, лифт кузова 2 дюйма, спереди бампер самодел под АRB, лебедка ТJM ОХ-10000 управление из салона, соленоиды перенесены под капот, стальной трос 10 мм., доп. оптика Hella, радейка «Harry II Classic», сзади бампер самодел под каймар, калитка, обвес с правильными подножками, днище герметизировано, экспедиционный багажник, люстра – спереди 4 от КАМАЗА (металлический корпус и зеркало) + 90, две по бокам и две сзади WESEM, шнорхель Safari, резина 33 дюйма йокогама G001 грязевая, по кузову по желанию можно поработать немного, а можно и нет, не переворачивалась, не ложилась, проблемы с блокировкой в заднем мосту или с проводкой - точно не разобрался, межосевая блокировка рабочая.
После «Самарских дебрей» передний привод пропал, но сейчас его чиню. Все остальное в порядке, в т.ч. и коробка и гидроусилитель.
В общем – честный, нормальный экспедиционник. В говнах была, естественно, но без попарвачества. Прошла «Кордон 2011», «Горганы2012» по своему маршруту, «Самарские дебри 2012», ну и клубные покатухи. Цена за все про все 17000 у.е., поскольку меньше она не стоит, больше – в своем состоянии, увы, тоже не стоит. Причина продажи банальна – все, наигрался. Буду переходить на более серьезные аппараты.
Машина на учете в Севастополе. При принципиальной договоренности о продаже с учета сниму.
После «Самарских дебрей» передний привод пропал, но сейчас его чиню. Все остальное в порядке, в т.ч. и коробка и гидроусилитель.
В общем – честный, нормальный экспедиционник. В говнах была, естественно, но без попарвачества. Прошла «Кордон 2011», «Горганы2012» по своему маршруту, «Самарские дебри 2012», ну и клубные покатухи. Цена за все про все 17000 у.е., поскольку меньше она не стоит, больше – в своем состоянии, увы, тоже не стоит. Причина продажи банальна – все, наигрался. Буду переходить на более серьезные аппараты.
Машина на учете в Севастополе. При принципиальной договоренности о продаже с учета сниму.
- BOX4x4 і tesalowsky це подобається
#9
Відправлено 10 April 2012 - 12:42
Юрий. Спасибо. Но Вы просите за автомобиль очень дорого. Не мое это дело устанавливать цену на Ваш автомобиль, да и не буду этого делать, Вы лучше знаете.
И еще смущает -
И еще смущает -
торпеда рейсталинговая.т.е.после конца 94года.
Кузов переставлен машина по вину старше чем на картинке ......
Я не утверждаю, что это было лобовое, скорее всего так растаможили машинку.92 год 11 месяц...
на фото машина помоложе,торпеда и т.д.
Что было?
- BOX4x4 це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів

Тема закрита









