Хотел бы узнать: ставил ли кто подобный агрегат (Если можно то дайте краткое описание по установке) и с какими трудностями можно столкнуться?
Замена Двигателя на УАЗ 31512
#1
OFFLINE
Posted 04 April 2012 - 16:29
Хотел бы узнать: ставил ли кто подобный агрегат (Если можно то дайте краткое описание по установке) и с какими трудностями можно столкнуться?
#2
OFFLINE
Posted 04 April 2012 - 16:56
#3
OFFLINE
Posted 04 April 2012 - 18:20
Message edited by PikassO: 04 April 2012 - 18:21
#4
OFFLINE
Posted 04 April 2012 - 20:01
А от про ЕТ70 народ- довольний.
Message edited by шампань: 04 April 2012 - 20:03
#6
OFFLINE
Posted 04 April 2012 - 22:22
попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО!!! нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам... но справедливости ради надо отметить - двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд.... Вывод - если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться - дело хозяйское... если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же... я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.Іменно такий движок не знаю, ставив від мерса собі. Зараз ставлю Мірону ЕТ70 від Форда чи Дафа 2,5 турбо. Але пишу тому що несоглашаюсь із КАРПом, тому що мій УАЗ жер всі 18 бензо, а зараз 10 дизеля, а це 80 гривасиків на кожній сотні... Нє, може для кого це і не гроші... А якщо ще вщитать те що все що випускалось в Ульяновську ГАВНО, то хоть до мотора чи коробки (як поставиш не УАЗовську) заглядать не треба.
А от про ЕТ70 народ- довольний.
Message edited by КАРП: 04 April 2012 - 22:24
- Kooper and lisa likes this
#7
OFFLINE
Posted 04 April 2012 - 22:48
Алексей, частично с вами согласен, но нет "но" которые нельзя решить, да и в прочем у каждого свои тараканы в голове!!!попробую обьяснить смысл отказа от дизеля. Дизель в принципе очень хорошая вещь для экспедиций, дальних пробегов, и на бездоре. НО!!! нередки ситуевины с полным утоплением авто, также имеет значение вес мотора( дизель при равной мощьности тяжелее зажигалки кило на 30-50-70-100), кроме того надо понимать, что дизель имеет гораздо больший КПД , а значит гораздо более критичен к качеству ГСМ, перегревам, и прочим казусам... но справедливости ради надо отметить - двигатели с механическими ТНВД, цепным приводом выглядят весма привлекательно. Проблема в том что таких движков становиться все меньше из-за требований экологии, экономичности и тд.... Вывод - если не собираешся соваться в запредельное гамно, если есть желание и возможности- попробуй! как говориться - дело хозяйское... если важен момент тяги- есть КИТы для понижайки. дешевле в разы, а эффект тот же... я не ратую за отказ от дизеля- я обьясняю почему себе не поставил.
Главное не отвлекаться от темы, может и Передумаю от подобной переделки глядя на советы и технические решения по установке
#11
OFFLINE
Posted 04 April 2012 - 23:05
Уже 2 УАЗа с 2.8 и 3.5 катаются по Львову и не только.
И так не по-детски едут.
Когда-то присматривал себе Исузу 2.3тд.
Надежен, цена нормальная.
Но для моих требований он слабоват.
Есть такой УАЗ с 2.8тд от Исузу, в Східниці.
Очень класно идет по болотам, но цена такого движка (
Еще один человек юзал 2.5тд от БМВ.
Впринцыпе без проблемно откатал, тока грибки уходили часто )
Мой знакомый ездил на 3.0д от Мерса.
Економичный, тяга снизу - просто что-то.
Но стояла через переходную на УАЗ КПП, розогнать машыну не получалось.
Как-то так...
#12
OFFLINE
#13
OFFLINE
Posted 05 April 2012 - 08:04
Еще один человек юзал 2.5тд от БМВ.
Впринцыпе без проблемно откатал, тока грибки уходили часто )
Андрей, а есть какая-то информация по установке и более конкретно что за Двигатель (модель какая)?
У нас ест в клубе Макс. Вот они нашли инфу что СССР на экспорт ставила дизельные моторы на уазики и волги. Они нашли колокол который соединял дизельный мотор с уазовским КПП и поставили дизельный мотор 2,5 Т. все стало как родная , едет что танк и также экономичная.
Если не ошибаюсь то Этот дизелёк именуется как "Андория 4СТ90-1", я наслышан про него как проблемный двигатель (позитива пока не слышал). Да и с другой стороны, у нас в краях можно такой двигатель достать (правда только новый) я интересовался им и цена его тут 3000 енотов, я думаю дороговато...
#14
OFFLINE
Posted 05 April 2012 - 08:11
Мотор от дафа. откапиталеный мотор с гарантией в районе 800$ в сборе с турбиной и топливнойЕсли не ошибаюсь то Этот дизелёк именуется как "Андория 4СТ90-1", я наслышан про него как проблемный двигатель (позитива пока не слышал). Да и с другой стороны, у нас в краях можно такой двигатель достать (правда только новый) я интересовался им и цена его тут 3000 енотов, я думаю дороговато...
http://www.offroadma...r/26802-maxyon/
они себе ставили. Пиши ему в личику и завлекай в эту ветку)))) пуст расскажет что и как они делали. Мотором от ДАФА они очень довольны
#15
OFFLINE
Posted 05 April 2012 - 08:24
Мотор от дафа. откапиталеный мотор с гарантией в районе 800$ в сборе с турбиной и топливной
http://www.offroadma...r/26802-maxyon/
они себе ставили. Пиши ему в личику и завлекай в эту ветку)))) пуст расскажет что и как они делали. Мотором от ДАФА они очень довольны
Спасибо, обратился посмотрим что скажет!!!
По поводу цены она не плохая, тем более если его пригнать из-за бугра я думаю будет в полтора а то и два раза дешевле (а возможность то есть)
#16
OFFLINE
Posted 05 April 2012 - 08:34
Андрей, а есть какая-то информация по установке и более конкретно что за Двигатель (модель какая)?
Инфы по установке нету, машына пару лет как продана.
Двигатель М51В25.
Есть еще такой двиг. 3.0d (на Е39 устанавливали) даже с АКПП можно впихпуть.
Судя по отзывам БМВистов очень надежный и шустрый двигатель.
Правда там иммобилайзер присутствует, но если брать целую машыну, то проблем не должно быть.
У нас полгода тому продавали Андорию за 1000$.
Но опять таки мощности мало.
У нас в клубе есть УАЗ с Андорией.
Пока не слышал что б с ним были проблемы.
Но машына для покатух, если на каждый день, то скорее всего что проблемы полезли б.
Кстати ТД27 действительно очень хорош и жывуч.
Но если брать, то с КПП и РК, обязательно.
#17
OFFLINE
Posted 05 April 2012 - 15:16
Нет на Geländewagen для Франции - Peugeot Р4 ставился двигатель без турбины XD3Руслан, На сколько я знаю Эти ЕТ-70 ставились на Гелентвагены поставляемые в армию Франции, только движки по другому кажись именовались!
#18
OFFLINE
Posted 05 April 2012 - 15:37
Нет на Geländewagen для Франции - Peugeot Р4 ставился двигатель без турбины XD3
ЕТ-70 у DAF, этот же "FSA" у Ford и "ХД3Т" у Peugeot (одни и те же движки)
На Geländewagen тот же только без турбинки))))))
даже тут http://www.offroadma...f-25-тд-на-уаз/ МАХНО писал
#19
OFFLINE
Posted 05 April 2012 - 20:12
Та начебто так.ЕТ-70 у DAF, этот же "FSA" у Ford и "ХД3Т" у Peugeot (одни и те же движки)
На Geländewagen тот же только без турбинки))))))
даже тут http://www.offroadma...f-25-тд-на-уаз/ МАХНО писал
Ці двигуни багато хто ставив. Наприклад Махно, тільки він щоб втікти від УАЗовської коробки, причепив туди мерсовську чотириступку (123 мерс), та 66 роздатку. Ще один Дріфтер, сочленив його із рідною коробкою УАЗа. А от Студєнт поставив із п"ятиступкою арзамас.
Як на мене, то кращий варіант Махна із всима його мінусами (зварений первічний, самопальна плита іт.д.). Ще один мінус так як і в мене швидкість 70-75 на військових мостах. Зараз занімаюсь трохи інакшим варіантом- я хочу впихнути рідну коробку ДАФа, та роздаткою 66. Скільки не гуглив, ніхто так не робив. Проблема в тім, що ця п"ятиступка дліннувата... Але швидкість, та надійність має бути на висоті!!! Зачикай тиждень, другий- дасть бог все получиться, поділюсь опитом та всим остальним. А на щот дизель, говнолін.... не слухай нікого, то із типу якщо в мене нема- то то гівно.
Message edited by шампань: 05 April 2012 - 20:13
#20
OFFLINE
Posted 05 April 2012 - 22:15
Спасибо, Время для рассуждений ещё хватает так что подожду вашего отчёта!!! - жду аукциона который будет 19-го числа этого месяца... Кста всё что в УАЗ-ике который я забираю есть толковое так это кузов мосты и рама, Движок тот можно в мусор кинуть, а коробки родной 4-х ступки там нет (говорят украли) - так что все придется и так закупать потому и ищу альтернативу (Очень душа лежит к Дизельку) - но все-же хотелось бы найти хоть пару идей по переделке с "Iveco f1a 2.3 турбо-дизель" - так как за это изначально зацепился хотелось бы взвесить все предлагаемые альтернативы со своей затеей))))Та начебто так.
Ці двигуни багато хто ставив. Наприклад Махно, тільки він щоб втікти від УАЗовської коробки, причепив туди мерсовську чотириступку (123 мерс), та 66 роздатку. Ще один Дріфтер, сочленив його із рідною коробкою УАЗа. А от Студєнт поставив із п"ятиступкою арзамас.
Як на мене, то кращий варіант Махна із всима його мінусами (зварений первічний, самопальна плита іт.д.). Ще один мінус так як і в мене швидкість 70-75 на військових мостах. Зараз занімаюсь трохи інакшим варіантом- я хочу впихнути рідну коробку ДАФа, та роздаткою 66. Скільки не гуглив, ніхто так не робив. Проблема в тім, що ця п"ятиступка дліннувата... Але швидкість, та надійність має бути на висоті!!! Зачикай тиждень, другий- дасть бог все получиться, поділюсь опитом та всим остальним. А на щот дизель, говнолін.... не слухай нікого, то із типу якщо в мене нема- то то гівно.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










