Яке вибрати масло (густина)
Автор
orest
, 04 Apr 2012 10:34
Сообщений в теме: 14
#2 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2012 - 11:09
145 тис
на 3 тис 200гр.
Для V6 с таким пробегом - это в пределах нормы. Т.е, если очевидных подтеков нет из под сальников/прокладок,
то можно не париться. Просто кольца изношены, но капиталить двигатель еще рановато.
Насколько я знаю, от марки масла расход не зависит (а если и зависит, то ооочень мало). Впрочем, тут могу ошибаться, пусть спецы подправят, если не так.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2012 - 11:27
145 тис
на 3 тис 200гр.
это абсолютно нормальный расход масла даже для нового двигателя, не говоря про пробежавший 145 тыс. Не парься
Для V6 с таким пробегом - это в пределах нормы. Т.е, если очевидных подтеков нет из под сальников/прокладок,
то можно не париться. Просто кольца изношены, но капиталить двигатель еще рановато.
Насколько я знаю, от марки масла расход не зависит (а если и зависит, то ооочень мало). Впрочем, тут могу ошибаться, пусть спецы подправят, если не так.
10В40 гуще чем 5В40
Но как оказалось, еще и от производителя. Мазда кушала 500+ грамм на тыс. Готовились к капиталке, но решили вместо тотала 10В40 залить тексако 10В40. Расход стал <100 грамм на тыс. двиг стал работать мягче и тише.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2012 - 22:03
5W40 и 10W40 имеют одну и туже густоту при достижении двиглом рабочей температуры, а вот вязкость у них разная только при минусовых температурах. Поэтому тут причиной подедания может быть еще класность масла не по SAE а по API. Ну и производитель, вернее качество покупаемого масла, ведь не факт, что оно будет соответствовать тому, что написано на итекетке.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2012 - 12:04
Посмотри в техдоках какое у тебя рекомендуютт по стандартам SAE/API по первому стандарту для тебя важно второе значение. причем по практике скажу что у меня призначении по ТХХ 30, заливал 40 и шумность компенсаторов сразу появлялась, только 30 как по ТХХ все становилось в норму, по API первая буква S бензин если G дизель, вторая буква класность масла, чем дальше от начала алфавита тем клас масла выше,смотришь по ТХХ и заливаешь свой клас (выше класом заливать можно, ниже нет) И старайся не использовать универсальных класификаций типа S\G (бля бенза и дизеля)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2012 - 13:57
Можете помочь расшифровать на примере моторного масла Bp Visco Vanellus Multi-Fleet 10W-40Посмотри в техдоках какое у тебя рекомендуютт по стандартам SAE/API по первому стандарту для тебя важно второе значение. причем по практике скажу что у меня призначении по ТХХ 30, заливал 40 и шумность компенсаторов сразу появлялась, только 30 как по ТХХ все становилось в норму, по API первая буква S бензин если G дизель, вторая буква класность масла, чем дальше от начала алфавита тем клас масла выше,смотришь по ТХХ и заливаешь свой клас (выше класом заливать можно, ниже нет) И старайся не использовать универсальных класификаций типа S\G (бля бенза и дизеля)
Спецификации и допуски:
Caterpillar ECF-2
Volvo VDS-2
Reanult RVI/RLD
MB 228.3
ACEA E3/E5/E7/B2/B4/A2/A3
API CI-4/SL
MAN M-3275
MTU Typ 2
Cummins CES-20076/77
- faw это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2012 - 15:47
Bp Visco Vanellus Multi-Fleet 10W-40
Спецификации и допуски:
Caterpillar ECF-2
Volvo VDS-2
Reanult RVI/RLD
MB 228.3
ACEA E3/E5/E7/B2/B4/A2/A3
API CI-4/SL
MAN M-3275
MTU Typ 2
Cummins CES-20076/77
Значит так масло полусинтетика с температурой пуска среднестатистического двигателя до -25 (хотя я бы смело отнимал еще 5 градусов), вязкость масла при достижении рабочей температуры 40 единиц (никоем образом не зависит от температуры окружающей среды). Дальше идут спецификации по автомобильным производителям нам интересно обозначение API CI-4/SL -говорит о том что масло универсальное как для дизелей так и бенза, но больше ориентировано на дизель (если наоборот SL\CI то универсальное но больше ориентировано на бенз, да вот еще я в предыдущем посте допустил описку не G дизель а С обозначает дизель). Далее класность масла для бенза класс L соответственно для дизеля клас I. Есть еще классификация европейская это ACEA но я с ней не работаю, однако скажу, что она никоем образом не противоречит американской SAE|API скажем так те же яйца только в профиль.
Спецификации и допуски:
Caterpillar ECF-2
Volvo VDS-2
Reanult RVI/RLD
MB 228.3
ACEA E3/E5/E7/B2/B4/A2/A3
API CI-4/SL
MAN M-3275
MTU Typ 2
Cummins CES-20076/77
Значит так масло полусинтетика с температурой пуска среднестатистического двигателя до -25 (хотя я бы смело отнимал еще 5 градусов), вязкость масла при достижении рабочей температуры 40 единиц (никоем образом не зависит от температуры окружающей среды). Дальше идут спецификации по автомобильным производителям нам интересно обозначение API CI-4/SL -говорит о том что масло универсальное как для дизелей так и бенза, но больше ориентировано на дизель (если наоборот SL\CI то универсальное но больше ориентировано на бенз, да вот еще я в предыдущем посте допустил описку не G дизель а С обозначает дизель). Далее класность масла для бенза класс L соответственно для дизеля клас I. Есть еще классификация европейская это ACEA но я с ней не работаю, однако скажу, что она никоем образом не противоречит американской SAE|API скажем так те же яйца только в профиль.
- nautilus это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей