Яке вибрати масло (густина) - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Яке вибрати масло (густина)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 04 April 2012 - 10:34

Для Паджеро 3, 3.0 бензин. Залив 5W40 трохи хавануло, може треба якоїсь іншої густини?

#2 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2012 - 10:56

Для Паджеро 3, 3.0 бензин. Залив 5W40 трохи хавануло, може треба якоїсь іншої густини?


Трохи - це скільки ?
Любой двигатель хавает масло, какой то больше, какой то меньше...
Может это расход в пределах нормы.

Сообщение отредактировал Rut: 04 April 2012 - 10:57


#3 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2012 - 10:57

Для Паджеро 3, 3.0 бензин. Залив 5W40 трохи хавануло, може треба якоїсь іншої густини?


Какой пробег у машины?

#4 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 04 April 2012 - 11:01

145 тис

на 3 тис 200гр.

#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2012 - 11:09

145 тис

на 3 тис 200гр.


Для V6 с таким пробегом - это в пределах нормы. Т.е, если очевидных подтеков нет из под сальников/прокладок,
то можно не париться. Просто кольца изношены, но капиталить двигатель еще рановато.

Насколько я знаю, от марки масла расход не зависит (а если и зависит, то ооочень мало). Впрочем, тут могу ошибаться, пусть спецы подправят, если не так.

#6 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 04 April 2012 - 11:12

в дизельному був пробіг 220 тис не брав взагалі

#7 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2012 - 11:27

145 тис

на 3 тис 200гр.



это абсолютно нормальный расход масла даже для нового двигателя, не говоря про пробежавший 145 тыс. Не парься

Для V6 с таким пробегом - это в пределах нормы. Т.е, если очевидных подтеков нет из под сальников/прокладок,
то можно не париться. Просто кольца изношены, но капиталить двигатель еще рановато.

Насколько я знаю, от марки масла расход не зависит (а если и зависит, то ооочень мало). Впрочем, тут могу ошибаться, пусть спецы подправят, если не так.


10В40 гуще чем 5В40

Но как оказалось, еще и от производителя. Мазда кушала 500+ грамм на тыс. Готовились к капиталке, но решили вместо тотала 10В40 залить тексако 10В40. Расход стал <100 грамм на тыс. двиг стал работать мягче и тише.

#8 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 15 April 2012 - 21:10

Немаловажный фактор - скорость передвижения. У меня пробег больше 200т тыс. при езде 160 км/ч и выше на 500 км сжирает пол уровня, при езде до 120-130-ти от замены до замены ни капли... Ликви-Моли 10w-40

#9 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 15 April 2012 - 22:03

5W40 и 10W40 имеют одну и туже густоту при достижении двиглом рабочей температуры, а вот вязкость у них разная только при минусовых температурах. Поэтому тут причиной подедания может быть еще класность масла не по SAE а по API. Ну и производитель, вернее качество покупаемого масла, ведь не факт, что оно будет соответствовать тому, что написано на итекетке.

#10 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 April 2012 - 11:54

Castrol заливаю з ним ніколи проблем не було

#11 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 17 April 2012 - 12:04

Посмотри в техдоках какое у тебя рекомендуютт по стандартам SAE/API по первому стандарту для тебя важно второе значение. причем по практике скажу что у меня призначении по ТХХ 30, заливал 40 и шумность компенсаторов сразу появлялась, только 30 как по ТХХ все становилось в норму, по API первая буква S бензин если G дизель, вторая буква класность масла, чем дальше от начала алфавита тем клас масла выше,смотришь по ТХХ и заливаешь свой клас (выше класом заливать можно, ниже нет) И старайся не использовать универсальных класификаций типа S\G (бля бенза и дизеля)

#12 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 809 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 17 April 2012 - 13:57

Посмотри в техдоках какое у тебя рекомендуютт по стандартам SAE/API по первому стандарту для тебя важно второе значение. причем по практике скажу что у меня призначении по ТХХ 30, заливал 40 и шумность компенсаторов сразу появлялась, только 30 как по ТХХ все становилось в норму, по API первая буква S бензин если G дизель, вторая буква класность масла, чем дальше от начала алфавита тем клас масла выше,смотришь по ТХХ и заливаешь свой клас (выше класом заливать можно, ниже нет) И старайся не использовать универсальных класификаций типа S\G (бля бенза и дизеля)

Можете помочь расшифровать на примере моторного масла Bp Visco Vanellus Multi-Fleet 10W-40
Спецификации и допуски:
Caterpillar ECF-2
Volvo VDS-2
Reanult RVI/RLD
MB 228.3
ACEA E3/E5/E7/B2/B4/A2/A3
API CI-4/SL
MAN M-3275
MTU Typ 2
Cummins CES-20076/77
  • faw это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 April 2012 - 15:26

в мене книжки нема від машину і книжку по ремонту скачати нема де, то треба заливати 5W30 так зрозумів

#14 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 17 April 2012 - 15:47

Bp Visco Vanellus Multi-Fleet 10W-40
Спецификации и допуски:
Caterpillar ECF-2
Volvo VDS-2
Reanult RVI/RLD
MB 228.3
ACEA E3/E5/E7/B2/B4/A2/A3
API CI-4/SL
MAN M-3275
MTU Typ 2
Cummins CES-20076/77

Значит так масло полусинтетика с температурой пуска среднестатистического двигателя до -25 (хотя я бы смело отнимал еще 5 градусов), вязкость масла при достижении рабочей температуры 40 единиц (никоем образом не зависит от температуры окружающей среды). Дальше идут спецификации по автомобильным производителям нам интересно обозначение API CI-4/SL -говорит о том что масло универсальное как для дизелей так и бенза, но больше ориентировано на дизель (если наоборот SL\CI то универсальное но больше ориентировано на бенз, да вот еще я в предыдущем посте допустил описку не G дизель а С обозначает дизель). Далее класность масла для бенза класс L соответственно для дизеля клас I. Есть еще классификация европейская это ACEA но я с ней не работаю, однако скажу, что она никоем образом не противоречит американской SAE|API скажем так те же яйца только в профиль.
  • nautilus это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 809 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 17 April 2012 - 16:08

FAW, спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN