Внедорожная экспедиция "Х-Крым-Трофи 2012" - Страница 2 - Вести с полей - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожная экспедиция "Х-Крым-Трофи 2012"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВНЕ САЙТА   ДИММ

ДИММ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 20 сообщений
  • Авто: офа
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 03 May 2012 - 22:32

Немножко фоток с проездов маршрутов
"зеленые"

Изображение

Изображение

Изображение

"желтые"

Изображение

Изображение

Изображение

"красные"

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал ДИММ: 03 May 2012 - 22:36


#22 ВНЕ САЙТА   Dikary

Dikary

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2011
  • 435 сообщений
  • Авто: УАЗ "Патриот"
  • Имя:"Дикари"
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 21 May 2012 - 16:09

Ищем желающих принять участие во внедорожной экспедиции "Х-Крым Трофи 2012" присоединившись участником к нашим экипажам.

Проживание: палатки

За рулем едут сами участники (при условии наличия водительского удостоверения)
Все экспедиционное оборудование есть в наличии.

Если Ваш автомобиль не готов к такой поездке - присоединяйтесь к нам.
Планируем пройти по трассам с максимальной сложностью.

Есть 4 свободных места

Все вопросы по телефону 066-639-88-46 или http://dikary.com/

#23 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2012 - 09:35

Вот мы и вернулись. Ездили с Димсоном двумя машинами. Полностью прошли желтый маршрут.
Ну что сказать.....да нет слов пока, только эмоции и восторг.
Огромное спасибо организаторам за это безподобное мероприятие. Вы показали нам Крым, которого не видели большинство крымчан. Организация была на высшем уровне: треки, лагеря, роудбуки, бумажные карты, брифинги, достопримечательности, открытые шлагбаумы, открывающие/закрывающие машины. Все просто СУПЕР!!!
Проехали 3т. км., из них 1 т. по Крыму. Побывали на двух морях. Потери минимальные: ЛКП Эльки Димсона, и его-же тросик (скорее всего) включения передач. Тут отдельная история с пропаданием хода на подъемах...... Моему ЛКП, которое уже давно просто КП, уже все равно. Все прошло удачно, если учитывать, что мне задний мост меняли в день выезда - отдельное спасибо Олегу НиО за оперативность.
Фото будут обязательно, но по мере возможности.
  • Тыранонэсам и Razboinik это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1859 сообщений
  • Авто: MPW III 3,8; lc80 4,5
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2012 - 10:45

молодцы, завидую по доброму!

ps: зачем минусов наставили не понимаю? стоимость не понравилась или формат? по моему люди ни кого своими постами не оскорбляли и писали достаточно корректно и по моему правильно. Мы же не маленькие дети - все всё понимают - цена не с потолка по моему, организовать проезд по закрытым местам за спасибо не получится. А то что закрытые места есть - ни подводник, ни димм, ни грибник не виноваты.

#25 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5550 сообщений
  • Авто: Nissan Navara
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Ровно

Отправлено 21 June 2012 - 10:54

Вот мы и вернулись. Ездили с Димсоном двумя машинами. Полностью прошли желтый маршрут.

Сережа с приездом
Напиши в двух словах маршрут
Треков не нужно :151:
Захотим, сами найдем как туда проехать:225:

Сообщение отредактировал FOFA: 21 June 2012 - 10:54


#26 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2012 - 15:25

Сережа с приездом
Напиши в двух словах маршрут
Треков не нужно :151:
Захотим, сами найдем как туда проехать:225:

Володя, по твоему вопросу ответ вот: http://x-crimea.com/...75b5d9&start=10
Лучше я не опишу.

#27 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 414 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 21 June 2012 - 20:31

Сережа с приездом
Напиши в двух словах маршрут
Треков не нужно :151:
Захотим, сами найдем как туда проехать:225:


Володя,
местные есть местные, свою землю знают,
когда у нас подсыхало всё сверху до низу (памперсы не брали), Никита говорил : наконец, Фофина дорога.

Р.С. Оргам спасибо за треки.

Р.Р.С. Оргам спасибо за возможность поездить по шипам. Теперь не боюсь, умею и даю мастер-класс.

#28 ВНЕ САЙТА   ДИММ

ДИММ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 20 сообщений
  • Авто: офа
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 June 2012 - 21:16

Ну, даже такой опыт - все равно опыт ;) Это я про шипы...

Сообщение отредактировал ДИММ: 21 June 2012 - 21:17


#29 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5550 сообщений
  • Авто: Nissan Navara
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Ровно

Отправлено 21 June 2012 - 22:07

А что маршрут проходил по зашипованым дорогам?

#30 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 414 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 23 June 2012 - 00:14

А что маршрут проходил по зашипованым дорогам?


Не под..бывай
Маршрут прошел по приятно стремным, (из нами проездженных) дорог.

#31 ВНЕ САЙТА   Dikary

Dikary

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2011
  • 435 сообщений
  • Авто: УАЗ "Патриот"
  • Имя:"Дикари"
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 24 June 2012 - 00:02

8 июня, пятница.

День выезда или "день последней гайки". Планировали выехать в 18.00, но все никак не могли докрутить вот ту последнюю гайку. В списке намеченных работ всё ещё оставались позиции до которых никак не доходили руки. И то надо было доделать и это, а оно всё никак и время уже давно перевалило за 18.00. Лебедку решили перебрать уже на месте в базовом лагере в Крыму. Раздатка с понижайкой 2,6 осталась не собранной на столе, поехали на стандартной. Не успели отрегулировать клапана. Очень долго укладывали вещи, несколько раз перекладывали всю машину, пока не нашли каждому ящику и сумке свое место.

Все! На часах 22.30, оба бака заправлены, все уложено и мы выехали на окружную. Не доезжая ЛОСКА началась сильная вибрация. Останавливаемся. Раскручено заднее левое колесо (а ведь перед выездом затяжку проверяли). Затягиваем, на всякий случай проверяем все остальные. Фух - вперед. Проезжаем 3 км - опять гул, опять вибрация. Выходим - опять раскручено заднее левое (дальше пошли междометия ....). Едем, скорость сильно не набираем, все сидят слушают, машина едет вопросов нет. Расслабились, ищем въезд на скоростную дорогу (стока денег вложили в эту дорогу, а человеческого заезда и знака, которого видно не удосужились сделать). Только свернули на скоростную затроил мотор пропала тяга. Вот блин. Выходим. Слетел провод со свечи 4 цилиндра. Ставим, заводим, отъезжаем, через 500 метров он опять слетает. И так три раза. Дальше междометия ...... Достаем запасные провода, меняем абсолютно все и ......... И пошли тяжелые 11 часов доезда до Симферополя. Еще все посмеялись, мол машина проверила наше желание ехать на Х-Крым.

По дороге не останавливались, ехали по очереди, кто-то рулил, кто-то спал, кто-то смотрел на дорогу. Из всех ужасов по дороге - это кусок трассы Новомосковск - Запорожье. Это просто капец. До чего довели дорогу. На жестком УАЗике вытрясли все свои внутренности. В Запорожье на оранжевой заправке со смайликом удивило то, что сахар в кофе платный 40 коп за пакетик. Бред какой-то. Мы очень громко возмущались, сказали что больше к ним не приедем. Дорога была не загруженная и вот в 10.30 утром 9 июня мы в героическом городе Симферополь.

Изображение

С Симферополя нам надо было добраться до первого базового лагеря расположенного недалеко от Севастополя возле Качи. Так получилось, что мы не получили трек доезда, поэтому из Симферополя мы ехали с оргами, какой-то потаённой короткой дорогой. Как ехали не знаю и через какие села тоже, реально ничего не запомнили, так как всю дорогу пытались догнать оргов и не отстать. Возле Качи огромное количество всяких военных баз. Вот рядом или на территории одной из них располагался наш первый лагерь. Все вокруг обнесено забором, а на въезде шлагбаум с замком. "Вход рубль, а выход два". А вот такой вид нам открылся на берегу.

Изображение

Вдоль этого берега и располагались приехавшие на "Х-Крым трофи 2012" джиперы. Брифинг был назначен на 19.00, а до этого времени надо было пройти регистрацию, пройти техком, поставить лагерь и обязательно искупаться в море. Наш лагерь выглядел вот вот так.

Изображение

На протяжении всей экспедиции все участники жили в палатках. Каждый быт своего лагеря устраивал самостоятельно. Единственно - это было запрещено разводить костры. Поэтому готовить пищу приходилось на газу. Невдалеке остановились 4 экипажа латышей.

Изображение

А рядом с ними остановился еще один экипаж из Харькова на УАЗе. Надо сказать, что мы не знали друг друга до экспедиции "Х-Крым трофи 2012". Но подружились и дальше все дни экспедиции прошли в паре по красному маршруту. А вот так выглядел их лагерь в первый день.

Изображение

Поскольку остались не сделаны некоторый не выполненные моменты в технической подготовке машины, то после того как искупались, были отрегулированы клапана, настроено зажигание, пришлось заменить передний правый шрус. Во время движения по горным дорогам в повороте его начало подкусывать. Он работает, нет визуальной выработки, но звук то есть. Поэтому этот положили в запас, а новый установили, чтобы не испытывать судьбу. Единственно до чего не дошли руки - это до лебедки. Но так получилось (об этом мы пожалеем позже). А сейчас ставим назад колесо.

Изображение

Как и обещали в 19.00 - БрИфИнГ. Первое знакомство, рассказ об экспедиции,вопросы, ответы, техника безопасности и экология. Первый брифинг был самым долгим. Здесь нам поведали абсолютно обо всем. На каких заправках можно заправляться, а на каких нет. Где можно покупать вино, а где нельзя. Где дешево покушать, а где лучше не есть ни в коем случае. В общем машина экспедиции заработала и был дан старт началу приключений.

Изображение

Надо рассказать, что было три параллельных маршрута, по уровню сложности. Зеленый - простой технически, но все равно для машин с колесной формулой 4х4, для тех кто приехал на машинках в базовой комплектации. Желтый - более сложный маршрут, предполагающий уже наличие грязевой резины и возможность поцарапать автомобиль. Красный - маршрут для подготовленных машинок. Каждый сам выбирает по какому маршруту ехать.В некоторых точках маршруты пересекались, но в основном у каждого был свой трек. А вечером самое главное загрузить этот трек в навигатор. Первый раз это было очень долго и пока загрузили трек увидели вот такую картину.

Изображение

Долгий долгий день закончен, трек загружен, ужин съеден, "За приехали" выпито - можно идти спать, отдыхать после дальней дороги и набираться сил перед завтрашним днем.

продолжение следует

Сообщение отредактировал Robuster: 24 June 2012 - 00:03


#32 ВНЕ САЙТА   Dikary

Dikary

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2011
  • 435 сообщений
  • Авто: УАЗ "Патриот"
  • Имя:"Дикари"
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 24 June 2012 - 00:28

10 июня. Первый день экспедиции.

Первый день экспедиции был вкатывающимся. Красных трасс не было. Всем участникам были предложены зеленый либо желтый трек. На самом деле очень разумно. Все на практике увидели уровень сложности трасс. Что очень хорошо, так это то, что каждый день можно было выбирать разный по сложности маршрут. Нарубился по красной трассе, можно отдухнуть следующий день на желтой или проехать по экскурсионной программе по зеленой.

Вот так и в первый день, трассы не сложные, от Качи в предгорья Севастополя подъезд по асфальту. Но зато в этот день была очень насыщенная экскурсионная программа абсолютно для всех. В этом районе Крыма расположено очень много пещерных городов. Реально есть что посмотреть и где полазить. Но до пещерных городов надо было еще доехать. Мы приняли решение идти в паре двумя Харьковскими экипажами на УАЗах. После съезда с асфальта, дорога не сложная, потихоньку начинаются подъемы. Очень жарко (больше +35). И сразу сталкиваемся с трудностью. Пятнистый УАЗ отказывается ехать в гору. Перегревается бензонасос. Пару раз попытались охлаждать его водой, класть мокрую тряпку, но все это не то. Останавливаться приходится часто. Поэтому решили поменять бензонасос и не мучаться.

Изображение

Изображение

Пока меняли бензонасос нас догнала машина организаторов, которая шла закрывающей на маршруте. Утром мы выехали самые последние, плюс неисправность бензонасоса. В общем орги целый день "дышали" нашим экипажам в спину и все время прятались в тенек.

Изображение

Путешествие по горному Крыму на автомобиле сопряжено с основной сложностью проезд через кучу шлагбаумов. Каждый считает своим долгом на дороге поставить шлагбаум, закрыть его на ключ, и написать "проезд закрыт", а в тенечке сидит человечек и за умеренную плату Вас пропустит. Но поскольку мы идем по треку, который со всеми маленькими и большими человечками согласован, увидев наклейки "Х-Крым трофи 2012" нас беспрепятственно пропускают.

Изображение

И вот наконец открывается вид на горы Юго-Западного Крыма. Увиденное просто завораживает. Причудливые формы гор. Торчащие скалистые обрывы и поросшие лесом склоны. Асфальтных дорогуже нет. Мы передвигаемся только по гравийным и горным дорогам. На улице +37, дорога достаточно пыльная, но местами встречаются лужи с глиняно-меловой жижей. Очень часто останавливаемся посмотреть на причудливые горные пейзажи.

Изображение

Изображение

Посетить абсолютно все пещерные города за один день просто не возможно. В этот день на желтом треке было предложено 8 экскурсионных мест для посещения, но помимо этого протяженность трека 120 км. Некоторые пещерные города мы проезжаем, а в некоторых останавливаемся.

Очень поразил и удивил пещерный монастырь Челтер-Мармара. Он возник еще в конце VIII века. Археологи здесь насчитывают более 50 сохранившихся пещер: кельи, трапезная, хозяйственные и подсобные помещения. Вход в монастырь расположен на уступе отвесной скалы.

Изображение

Монастырь имеет несколько ярусов. Пещеры со второго по пятый ярус составляют единый ансамбль. Все ярусы соединяются между собой деревянными лестницами. Передвижение по деревянным лестницам реально холодит кровь в жилах. Шатающиеся под ногами ступеньки, скрученные проволокой и веревками перила. (Людям со слабым вистибюлярным аппаратам не рекомендуем спускаться ниже второго яруса.)

Изображение

Изображение

Но самое интересное - в монастыре живут 8 монахов ("черные монахи"). Это они восстановили все эти ступеньки и лестницы. При переходе на одном из ярусов висит табличка "проход закрыт". Мы не поленились зайти дальше, а там сидит настоящий монах.

Изображение

Для нас было удивительно, но он с большой легкостью согласился провести небольшую экскурсию по закрытой части монастыря. Показал основную террасу, молитвенные, трапезную. Не пустил только в кельи, сказав, что там находится приватная территория. Удивительно, как они тут живут круглый год.

Изображение

Изображение

После проведения маленькой экскурсии, монах попросил нас что-нибудь пожертвовать на Монастырь, а при виде 20 гривневой купюры радовался как младенец. Больше всего в монастыре понравилось детям. Они умудрились по нескольку раз подняться и опуститься по всем лестницам, заглянуть во все дыры и пещерки, и даже сгонять в машину за фонарем, чтобы залесть в самую дальнюю пещеру.

Изображение

Тем временем машина организаторов, закрывающая маршрут, опять в тенечке, и терпеливо ожидает пока мы нагуляемся по монастырю. Уже не выдержав, Юра приходит и выгоняет нас дальше на маршрут. А дальше пару десятков километров сложной горной дороги. Сложной для желтого маршрута и сложной для первого дня пути. Сыпучий сухой и одновременно камянистый грунт, боковые уклоны, торчащие камни, промоины.

Изображение

Нет непроходимых дорог. Есть маршрут. Есть цель. Её надо достигнуть. В нашем случае это самый большой по площади пещерный город - Мангуп. Он самый привлекательный как для туристов, путешественников, историков, археологов, художников, так и для джиперов. На него достаточно сложный заезд. Расположен он на вершине столовой горы Баба-Даг и возвышается на 580 м над уровнем моря и на 200 метров над окружающими ее долинами. Вот такой нам открылся на нее вид.(Мангуп посередине)

Изображение

На вершине горы остались остатки крепости, которая была разрушена после того, как в 1783 году Крым присоединили к России. Собственно тогда же этот город покинули и его последние обитатели. А до наших дней сохранились лишь останки некогда грозной и могучей крепости Мангуп-Кале.

Изображение

Изображение

Изображение

Пешеходная часть по Мангупу достаточно продолжительная. Меньше 1,5 - 2 часа не получится никак. Огромное количество сохранившихся пещер. Местами они с сохранившимися лестницами и проемами наружу. очень интересно. Реально во все эти дыры лазили не только дети, а и почти все взрослые. И с разных сторон постоянно слышались радостные крики: "Давай сюда, тут почти 3-х комнатная квартира". А сверху Мангупа открывается незабываемый вид на окружающие его долины.

Изображение

Изображение

Солнце почти село. Осталось спуститься в лагерь, который находился в долине у подножия Мангупа. День подошел к концу. Море впечатлений. Осталось поставить палатки, приготовить ужин, сходить на брифинг и залить трек на следующий день. Собственно со всем справились. Спокойной ночи.

продолжение следует.

Сообщение отредактировал Robuster: 24 June 2012 - 00:23

  • soe и Легендарный это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Dikary

Dikary

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2011
  • 435 сообщений
  • Авто: УАЗ "Патриот"
  • Имя:"Дикари"
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 24 June 2012 - 07:28

11 июня. Второй день экспедиции.

Утро. Долго в палатке спать не получится. С 7 утра уже во всем лагере броуновское движение. Кто-то варит суп, а кто-то наслаждается утренним кофе. Идут активные сборы. В 8 утра стартует открывающая машина организаторов и за ней уже можно выезжать на маршрут. Поэтому после 8 часов из лагеря начинают потихоньку все разъезжаться. Солнце еще не вышло из-за горы, на палатках сильная роса, поэтому наш лагерь еще не собран.

Изображение

Сегодня едем по красной трассе. Как сказали вечером на брифинге, без лебедки пройти можно, но у кого ее нет, лучше ехать по желтому маршруту. У нас лебедка есть, трудности нас не пугают, потихоньку собираемся в дорогу. На маршрут выходим в 9.30. Только выехали из лагеря на дороге сидит огромный дикий фазан. Пока расчехлили фотоаппарат, он залез в кустарник и никак не хотел от туда показываться.

Сегодня нам предстоит от Мангупа через Богатое ущелье и перевал Бечку подняться до Чайного Домика и от туда на Ай-Петри. Буквально через несколько километров встречаем вот такую лужу.

Изображение

Все объезжают лужу слева. Но очень хочется понять, почему никто не лезет в грязь. А особенно, если специально приехали побарахтаться в Крымских лечебных грязях. Не долго думая устремляем туда первую машину. Эффект - застряли сразу, удовольствия полные штаны, вперед проехать нельзя, машина просто прилипает ко дну, приходится сдать назад и объехать лужу.

Изображение

Да, орги действительно подготовили интересную трассу. Жаль дождика нет, а то было бы вообще жесть. Дорога вверх. Колея глубже. Грязи никак не меньше.

Изображение

Дорога идет вверх. Местами очень глубокие колеи от ГАЗ 66. Очень много луж залитых жижей. В некоторых местах объездов нет. Необходимо проходить только ходом. А вот когда ходом не получается, тогда в ход идет лебедка.

Изображение

Пару раз лебедку все же размотали. Дорожка действительно очень интересная. Реально огромный респект ОРГАМ за такую трассу. Она сложная, с грязью, все время в гору и при этом она реально проходима. В одном месте мы двумя УАЗками достаточно конкретно размесили одну лужицу. Очень хотелось посмотреть, как команда Крымчан на ТАЁТАХ, которые шли немного сзади нас преодолели это место. (Надеюсь ребята выложат фотки с преодоления этой лужи). А мы все карабкаемся в гору и месим грязь дальше.

Изображение

После проезда Богатого ущелья спускаемся в село Поляна. Здесь все приходят к выводу, что необходимо найти заправку и заправится. На Ай-Петри заправок нет, а на завтрашний день топлива может не хватить. Изучаем карту и принимаем решение сойти с трека до ближайшего крупного населенного пункта и там заправиться.

Изображение

Топлива полные баки, в дверях ледяная газированная вода, у всех в руках мороженное, можно вернуться в трек и продолжить движение.Возвращаемся в село Поляна, через которое мы поднимемся к Чайному домику. На выезде из села видим вот такое ЧуДо на базе УАЗика. Нельзя не остановиться и не сфотографировать. Это действительно ЧуДо. Как поиздевались над машиной.

Изображение
  • Тыранонэсам это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Dikary

Dikary

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2011
  • 435 сообщений
  • Авто: УАЗ "Патриот"
  • Имя:"Дикари"
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 24 June 2012 - 07:45

Дальше дорога только вверх. Грязи почти нет. Но есть колея от "Шишиги", слева крутой обрыв, впереди очень крутой подъем, много завалов, иногда поперек лежат поваленные деревья. А самое интересное, что в этот день на нашем маршруте мы насчитали 12 шлагбаумов. Жесть какая-то. Можно только представить сколько надо было выбегать, чтобы согласовать проезд экспедиции. (Но это немного лирики. Честь и хвала оргам.) А у нас впереди крутой подъем и опять поваленное дерево.

Изображение

Еще одна особенность Крымских гор - это большое количество памятников Крымским партизанам. Самое главное, что они все ухоженные, выкрашенные и за ними действительно следят. Нам за время экспедиции их встретилось очень много. Реально можно целый фотоотчет составить.

Изображение

Поднялись на Чайный домик. Реально ничего необычного. Обыкновенное частное охотугодие. Строения в форме сарайчиков, забор, сеткой рабица огоржен лес, кругом таблички "стой, сюда не ходи, туда не ходи". В общем все как везде. Но в глаза бросился указательный столб, вот его и решили разместить в нашем отчете.

Изображение

Дальше еще несколько километров пути и мы поднимемся на Ай-Петри. На верху, возле построенного городка ничего знаменательно, как кто-то выразился "Самый огромный баблосос Крыма". Очень раздражало, когда тебя хватают за руку и тянут в кафе со словами: "Идемте покушаем у нас дешевле всех". Именно в этой части Ай-Петри самое яркое и большое впечатление оставила абсерватория. Впечатляющий объект. Возвышается над всем плато, её ото всюду видно, огромные белые шары. А вот под горой на которой стоят эти шары все елки засохли и ветки опущены вниз. Просто мертвый лес.

Изображение

Изображение

Лагерь расположен прямо на плато Ай-Петри, одна особенность нет воды. Всех об этом предупредили с вечера, поэтому если кто-то хочет принять душ воду надо привезти в достаточном количестве. Мы в лагерь приехали одни из первых. Был еще дополнительный трек для спуска в Ялту по Еврейской тропе и затем подъема по серпантину назад на Ай-Петри. Но этот кусок трека наш экипаж не ходил. Во время прохождения участка село Поляна - Чайный домик, мы пробили на УАЗке правый бак. Поэтому вместо посещения Ялты вынуждены заниматься незапланированным ремонтом.

Такое иногда бывает. Пробили бак. А особенно по той дороге по которой ехали. Пришлось снять бак. Зачистили место пробоины. Нагрели газовой горелкой молотковый паяльник и запаяли бак.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так в трудах, заботах и незапланированном ремонте закончился день. Солнце село. Все съехались в лагерь. А во время ужина прибежала лиса. Подошла практически вплотную к столу, и пока ей не бросили еды никак не отходила в сторону. А если кидали большой камень, она отскакивала в сторону, потом подбегала нюхала камень и снова вплотную подходила к палаткам.

продолжение следует
  • Тыранонэсам это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2012 - 08:02

Красотищща! А на Ай-Петри не обсерватория, а ВЧ. В шарах стоят РЛС. Бывал внутри ;)

#36 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1859 сообщений
  • Авто: MPW III 3,8; lc80 4,5
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2012 - 17:54

Монастырь Челтер-Мармара впечатляет. Вова FOFA галочку ставь!
Красотища! Но жара и пыль...

#37 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 10:09

А что маршрут проходил по зашипованым дорогам?

По поводу шипов: мы сидели на шипах 6 или 7 машин. Наши две, Бобби, и латыши. По стечению обстоятельств, мы оказались впереди открывающей машины, и сразу, колонной, сели на шипы. Она остановилась разрулить красный поток на желтый, т.к. на красном была засада. Самообучение по ремонту проколов и некрупных порезов просто шикарное. Лесхоз клянется, что шипы не их, и маршрут с ними утрясен - они же не идиоты.... Вероятно шиповые войны местных. Знаю про такие на примере ровенщины.

#38 ВНЕ САЙТА   ДИММ

ДИММ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 20 сообщений
  • Авто: офа
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 25 June 2012 - 19:48

2 Врунгель
Самое интересное, что открывающая "красная" машина - это был я - как-то проскочила. Кроме того "без потерь" прошел латвийский Диско и открывающая "желтая"... А вот две "эльки", "наварра", 73-я и Гелик накололи колес от души... Остальных успели завернуть. Лесники грешат на браконьеров. Каждый сам может решать, верить ли им.

#39 ВНЕ САЙТА   Dimson

Dimson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2009
  • 81 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 22:14

Дааа, одно колесико придется таки выкидывать.

Сообщение отредактировал Dimson: 28 June 2012 - 22:19


#40 ВНЕ САЙТА   BOBI

BOBI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: L200,BMW R1200GS
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2012 - 10:20

Наконец дошли руки и у меня… Всё очень понравилось! Огромное спасибо Оргам данного мероприятия! Проделанная Вами работа достойна респекта и уважения. Были дни когда я сбивался со счёта открытым шлагбаумам в которые упирался ранее. Мы старались побывать в тех местах куда не попали бы самостоятельно, чередуя красный, жёлтый, зелёный а иногда и даже совмещая маршруты естественно с позволения Оргов. Пытались максимально побывать во всех рекомендуемых для посещения местах. Температура воздуха доходила до +37 градусов. Друзья не забывайте мыть радиаторы перед такого рода мероприятием, что я естественно не сделал о чём мне теперь будут напоминать мои попутчики … По одометру 2736 км. Нам очень повезло с погодой, лебёдку не разматывал. Набранный темп пришлось плавно снижать в ген. Бухтах на Азове. Спасибо участникам за знакомство и до новых встреч!
PS. Наши фото http://bobi.io.ua/album545438


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin