Паджеро 3, как это возможно.
Автор
SAMURAYI
, 20 May 2005 13:36
Сообщений в теме: 14
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2005 - 13:29
Тут похоже все 38' если не больше....
При таких углах шрусы подвески начинают работать при больших углах, что ускоряет их износ. Оно того стОит? :where?:
Да нет , Я прям так и не хочу, мне достаточно поднять машину на 40мм.
Кстати эта фота с того французского сайта, но там все по ненашенски, мож прокоментируеш че там написано? плиз! %)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2005 - 16:38
Да !!! Картинка , да и машинка - бомба. Я так думаю , что там переделок намного больше , чем кажется на первый взгляд.
А на счет стоит или нет - решать хозяину.
Но точно знаю - это будет эксклюзив. Да и видя такую красавицу, не обернется разве-что слепой. А внимание окружающих - тоже не лишне и душу греет ;)
А на счет стоит или нет - решать хозяину.
Но точно знаю - это будет эксклюзив. Да и видя такую красавицу, не обернется разве-что слепой. А внимание окружающих - тоже не лишне и душу греет ;)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2005 - 12:22
Вид конечно у машины сильный, но уж больно рекламный и для наших целей не подходит. Шины явно для движения по снегу и льдам, стандартный бампер не внушает доверия, хотя свесы очень малые. Чувствуется с подвеской помудрили и колеса где-то 35 размера, клиренс по фото определить сложно, но большой... Очевидно машинка готовилась для севера и движение предполагалась без встречных препятствий в смысле деревьев, камней и веток.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2005 - 20:07
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2005 - 13:58
Супер!!!Ну а теперь гляньте на мою с новыми колесами, ну чем хуже?!?http://www.offroadma...ge.php?pos=-233
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей