А как происходит выставление давления, до которого надо спустить? А также можно установить давление стравливания и зраз уже начать движение? Чтобы не стоять
Давление на дефляторе выставляется таким образом:
1) Предварительно спустить колесо до желаемого значения.
2) Накрутить дефлятор на "сосок"(штуцер, вентиль).
3) Откручиваем регулировочный колпачок на дефляторе до тех пор пока не пойдет воздух из шины. В этот момент повернуть колпачок в противоположную сторону настолько, чтобы ТОЛЬКО прекратить стравливание.
4) Подкрутить и зафиксировать контргайкой регулировочную часть.
Все!
После этого достаточно накрутить дефляторы на колеса и они сами прекратят стравливание на выставленном давлении.
Я разделил свои на две пары с разным давлением, пометил маркером.
По умолчанию выставлено давление 1.2 атм.
Некоторые американцы на своих сайтах говорят, что катаются с ними (как долго и в каких условиях не нашел инфы).
НО на коробочке написано: Не использовать на автомобиле во время движения! ;)
Думаю, в говнах с травой, корешками, камнями или ветками зацепиться есть вероятность, хотя, не на много выше чем без них... Они не тяжелые, сами не должны вырвать сосок, но с помощью чего либо, может быть... +3 см к "соску"... По "чистой" БЕЗдороге, уверен, проблем не возникнет.