я так понимаю что не в детали вопрос, возможно она вообще не существует, просто демонстрация умения изготовления, подобногоКруть! Как то раньше не видел, сейчас посмотрел и в восторге от такой техники. Только вот подумал что за деталька такая сложная, одна какая то ее часть выдет из строя и выбрасывай всю в утиль, как то неправильно это.
Впечатление дня
#1221
Posted 01 June 2015 - 18:48
#1222
Posted 01 June 2015 - 19:59
я так понимаю что не в детали вопрос, возможно она вообще не существует, просто демонстрация умения изготовления, подобного
Просто это не весь процесс изготовления детали. Там еще кроме придания формы должна бы быть
термообработка поверхностей - цементация шестерней например.
#1223
Posted 01 June 2015 - 20:18
я чуток понимаю в метало обработке, но термобработка делается не токарным или фрезером, но в любом случае, данный станок, заслуживает, уважения, а ещё меня порадовали коменты в ютуб )))))Просто это не весь процесс изготовления детали. Там еще кроме придания формы должна бы быть
термообработка поверхностей - цементация шестерней например.
#1224
Posted 03 June 2015 - 12:31
По дороге домой с Боржавы, в Сколе, мы встретили самого настоящего путешественника, дядька лет под 60 :) К сожаленью толком пообщатся не вышло так как он не говорил на английском а я на французском ... Из того что я понял он в одиночку ехал из Франции в Улан-Батор. Правда из-за военных конфликтов по изначальному маршруту поехать не получилось ... решил попробовать через Украину но как он выразился: "Путин" и покрутил пальцем у виска ))) так что маршрут изменил кардинально и теперича едет на север в прибалтику что бы потом от туда через Швецию и Норвегию вернуться домой во Францию.
Насколько я понял едет со скоростью 40 км/ч ... дорога из Франции до Турции заняла один год :)



Message edited by pilgrim: 03 June 2015 - 12:36
- Falsh, Кулик, Мазай and 3 other like it
#1226
Posted 05 June 2015 - 20:31
По дороге домой с Боржавы, в Сколе, мы встретили самого настоящего путешественника, дядька лет под 60 :) К сожаленью толком пообщатся не вышло так как он не говорил на английском а я на французском ... Из того что я понял он в одиночку ехал из Франции в Улан-Батор. Правда из-за военных конфликтов по изначальному маршруту поехать не получилось ... решил попробовать через Украину но как он выразился: "Путин" и покрутил пальцем у виска ))) так что маршрут изменил кардинально и теперича едет на север в прибалтику что бы потом от туда через Швецию и Норвегию вернуться домой во Францию.
Насколько я понял едет со скоростью 40 км/ч ... дорога из Франции до Турции заняла один год :)
Круто однако, не первый раз слышу протакие путешествия с кемпером, правда это будет только по дорогам.
#1228
Posted 09 June 2015 - 17:41
Понравился вот такой полезный совет проверки клапанов:
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
#1229
Posted 09 June 2015 - 18:52
Понравился вот такой полезный совет проверки клапанов:
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
не все компрессометры подойдут, у половины из ... запорный клапан, находиться в низу именно в той части что вставляется вместо свечи
#1234
Posted 18 June 2015 - 13:00
Где то уже проскакивала подобная тема с видео (может быть даже и в этой ветке), там дядька-изобретатель сделал приспособу на Хаммер, и сделал из него RC-модель в масштабе 1:1 :)))
Это еще цветочки, думаю лет через 100-200, когда появятся уже нормально отлаженные системы искусственного интеллекта (сейчас они все еще в зачаточном состоянии, но понемногу продвигаются), тебе придется уговаривать не жену, чтобы отпустила на покатуху, а машинку, чтобы та согласилась выехать на покатуху :)))))
#1238
Posted 28 June 2015 - 23:05
- ЛEШИЙ likes this
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users









