Хочу попробовать сделать это самостоятельно. Опыта по ГБО нету вообще, только общее представление,
и для начала наметил себе такой план:
1. Под капотом находится что то типа редуктора, который подает газ в воздушный тракт,
насколько я понимаю, его можно просто снять и заглушить дырку в патрубке. Правильно ?
2. С баллоном вроде ясно, просто снимается и все.
3. Газопровод от баллона к "хрени под капотом" тоже ампутируется.
4. Переключение бензин/газ выполняется кнопкой из салона, значит тут задействована какая-то электрика.
Вопрос: где находится шняга, которая перекрывает бензиновый топливопровод ? И как оно вообще работает ?
5. В техпаспорте стоит отметка о ГБО, и если я его сниму - нужно ли менять техпаспорт ?
Спецы по ГБО, прокомментируйте пожалуйста, верно ли я мыслю, и какие "подводные камни" могут встретиться при снятии ГБО ?
Уточнение - машинка 1992 года рождения, а ГБО толи 1го толи 2го поколения.
Сообщение отредактировал Rut: 20 March 2012 - 12:31