Nissan Navara
Автор
Spider
, 15 Mar 2012 13:58
Сообщений в теме: 7
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2012 - 08:17
вопрос. почему на полном приводе при движении блокирует передние колеса при вывороте
потому что у навары нет межосевого дифференциала. Соответственно на полном вывороте внутренние колеса должны проскальзывать - соответственно идет офигенская нагрузка на трансмиссию.
Случаются случаи когда народ забывал про полный привод и на твердом вывороте пытаясь тронутся газовал по полной - дальше кому как повезет - либо прыгали в другие машины либо рвали передний диференциаал...
Я свой например рвал :)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2012 - 14:01
Я ехал 120 на полном приводе по заснеженой дороге на Переяслов, все нормально по сей день. Это только тот участок что я четко помню, бывало эпизодами ездил тоже с такой скоростью с включенным полным приводом. Я не вижу тут никаких противопоказаний.С какой скоростью можно максимально ехать при включенном полном приводе.?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2012 - 16:24
С приводом парт тайм это небезопасно!! В поворотах будет опасно на льдуЯ ехал 120 на полном приводе по заснеженой дороге на Переяслов, все нормально по сей день. Это только тот участок что я четко помню, бывало эпизодами ездил тоже с такой скоростью с включенным полным приводом. Я не вижу тут никаких противопоказаний.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей