Наверное многие, кто ездил на Fortuner, заметили отличную управляемость в скоростных поворотах на асфальте. Это плюс. На пересеченке и в "городских джунглях", где максималка 50-70, подвеска очень жесткая и не комфортная, это минус. По ощущениям, обычная подвеска 120-го Прадо, намного комфортнее.
Интересно, кто сталкивался с такой делемой? Стоит менять стойки и пружины на 120-е?
![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-74.jpg?_r=0)
Комфортность подвески Fortuner
Автор
BOX4x4
, 13 Mar 2012 21:09
Сообщений в теме: 2
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 11:33
По подвеске скажу следующее-управляемость лучше Прадо по причине более низкого центра тяжести,ИМХО. Ну,и жесткость амортизаторов свою роль тоже играет. И это при отсутствии заднего стабилизатора...Если основной пробег-город, можно и заморочиться с заменой. А вот на пересеченке я голосую за родную фортунеровскую подвеску. Ходы довольно большие, пробить очень сложно, а уж живучесть выше всяких похвал. Я отскакал 160 т.км. и не заменил ни одной резинки в ходовой
Но комфорт,конечно,оставляет желать лучшего...
![:321:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/321.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей