Купил Nissan Patrol 90 г
Author
Antony
, 09 Jan 2007 16:11
Replies in topic: 15
#1 OFFLINE
Posted 09 January 2007 - 16:11
Привет всем,
28 декабря стал счастливым обладателем Nissan Patrol 90 года 3,3 атмосферный дизеть, 351 тыща по одометру. Привез в четверг на встречу :) только выехал - пропала зарядка, домой доехал на аккумуляторах. Утром завели с толкача, спасибо Айронмену и еще товарищу, который с ним был. Отдельное спасибо Воину. В этот же день поехал на Харьков - ну очень нужно было. Через 300 км пропали повороты, по приезду на место начали "сопливить" 2 форсунки - доехал обратно как есть. Порвался ремень генератора - поставил от нивы чтобы доехать. Утром категорически отказывается заводится, теплый - без проблем. Есть подозрение на свечи накаливания. Подскажите где можно привести в порядок електрику и двигло до субботы, а то очень хочется поехать на покатуху :)
Фотку почему-то не могу прикрепить
28 декабря стал счастливым обладателем Nissan Patrol 90 года 3,3 атмосферный дизеть, 351 тыща по одометру. Привез в четверг на встречу :) только выехал - пропала зарядка, домой доехал на аккумуляторах. Утром завели с толкача, спасибо Айронмену и еще товарищу, который с ним был. Отдельное спасибо Воину. В этот же день поехал на Харьков - ну очень нужно было. Через 300 км пропали повороты, по приезду на место начали "сопливить" 2 форсунки - доехал обратно как есть. Порвался ремень генератора - поставил от нивы чтобы доехать. Утром категорически отказывается заводится, теплый - без проблем. Есть подозрение на свечи накаливания. Подскажите где можно привести в порядок електрику и двигло до субботы, а то очень хочется поехать на покатуху :)
Фотку почему-то не могу прикрепить
#4 OFFLINE
Posted 09 January 2007 - 16:40
Если деньги есть то на Аверс дуй на Марины Расковой., отрегулируют там всё необходимое есть. Более бюджетные варианты в авизо и прочих печатных изданиях. Может у кого есть проверенный таркторист?! Я на зажигалке а вот друзья мои на Аверсе дрыгаются - это ежели по быстрому. :hi:
#5 OFFLINE
Posted 09 January 2007 - 16:42
Подарок, у него подхода нет такого как у тебя!почав читати і одразу зловив себе на думці, що дарма купив :comp:
Купить машину и не сделать ей ТО, для меня это просто :boom:
Потому есть смысл сделать ТО, заменить все масла, проверить свечи, кстати похоже.
Посмотреть компресию и так далее.
Лучшеб тебе, всеж отказаться от покатухи и хорошо и досконально поработать над машиной.
Например тот же Иронмен может тебе подсказать, где.
Я знаю только у кого в районе м. Левобережная.
#12 OFFLINE
Posted 09 January 2007 - 20:55
А мое мнение насчет электрики... на покатуху спешить не надо, лучше найти гараж, ночи длинные, на носу выходные... и поковырять электрику самому, Генератор, а тем более поворотники дело плевое, явно где-то пропал контакт. На техстанции будут сутки ковыряться и денег возьмут соответственно. Свечи проверить тоже не проблема - пару минут времени. А вот ежели со свечами все в норме, тогда хуже - надо смотреть компрессию в цилиндрах. Процедура стандпртная и проверяется при отсутствии манометра шприцом с маслом. Если и там все нормально - ТНВД. Больше нечему - чудес на свете не бывает! Зато болячки своей машины будешь знать сам... и бабло сэкономишь, что тоже немаловажно
#13 OFFLINE
Posted 09 January 2007 - 21:12
Тут Серёга как говориццца: работать должна девиццца или как говорицца.
Важен момент зажигания исчо. :hi: А ежели у человека к примеру деньги есть а спать хоцца? О! А в плане личных контактов "трактористам" вместе держаться надо тем паче диагностику двигла "тактильным" способом мона точно и не поставить. "Сопли" безусловно можно и главное нужно самому убрать а вот сердечко ежели каматозное? Так тут кардио-хырург нужон и малёха специальные знания с оборудованием. Может у него там сердечно-сосудистая дистония? С ярковыраженной непроходимостью кишечника с метеоризмами и энурез в форсунках? :med: Добрый доктор Айболит клизму засандалит, пузо почешет больному, пару раз разбудит, помочиться ночью заставит и глядишь "больной" и стометровки бегать начнёт а там мона ив плуг запрягать :baranka:
Важен момент зажигания исчо. :hi: А ежели у человека к примеру деньги есть а спать хоцца? О! А в плане личных контактов "трактористам" вместе держаться надо тем паче диагностику двигла "тактильным" способом мона точно и не поставить. "Сопли" безусловно можно и главное нужно самому убрать а вот сердечко ежели каматозное? Так тут кардио-хырург нужон и малёха специальные знания с оборудованием. Может у него там сердечно-сосудистая дистония? С ярковыраженной непроходимостью кишечника с метеоризмами и энурез в форсунках? :med: Добрый доктор Айболит клизму засандалит, пузо почешет больному, пару раз разбудит, помочиться ночью заставит и глядишь "больной" и стометровки бегать начнёт а там мона ив плуг запрягать :baranka:
#14 OFFLINE
Posted 09 January 2007 - 21:23
Топор
Я в основном имел ввиду электрику... но тут уж решать самому хозяину, то ли башлять и спать, то ли самому копаться бессонными ночами. А насчет "не заводится" - тоже не совсем согласен... поверхностно оценить и найти причину можно самому, а уж потом решать кто и как будет это исправлять. Тоесть я не предлагаю самостоятельно ковырять двигло, но определить наличие либо отсутствие компресии можно элементарно. А отсюда сразу вывод - нужен доктор или не нужен. Тем более двигло атмосферное, не турбированое.
Я в основном имел ввиду электрику... но тут уж решать самому хозяину, то ли башлять и спать, то ли самому копаться бессонными ночами. А насчет "не заводится" - тоже не совсем согласен... поверхностно оценить и найти причину можно самому, а уж потом решать кто и как будет это исправлять. Тоесть я не предлагаю самостоятельно ковырять двигло, но определить наличие либо отсутствие компресии можно элементарно. А отсюда сразу вывод - нужен доктор или не нужен. Тем более двигло атмосферное, не турбированое.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users