КАМАЗ Extreme - ГРУЗОВИКИ 4х4! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

КАМАЗ Extreme


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 20

#1 ПОЗА САЙТОМ   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Sep 2008
  • 402 повідомлень
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 June 2010 - 14:52



Прикріплений файл  143898416.jpg   255.37К   290 Кількість завантажень:

#2 ПОЗА САЙТОМ   filantus

filantus

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 Jul 2006
  • 1 повідомлень
  • Авто: none
  • Имя:Evgeny

Відправлено 28 July 2010 - 16:54

на видео после приземления у камаза нет боковых зеркал заднего вида...
отвалились что ли..? :13:

#3 ПОЗА САЙТОМ   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Oct 2007
  • 2157 повідомлень
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 July 2010 - 18:07

Посмотри на бампер и колеса, зачем ему зеркала? Это остальным авто они нужны чтоб камаз разглядеть. :175:

#4 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 July 2010 - 23:00

500 метров это не самый минимум. Есть ещё тип десантирования с предельно малых высот с 5-10 метров когда самолёт летит над землёй со скоростью порядка 300км\ч.Вообще очень странное испытание. Если испытывали десантную платформу, так достаточно было просто нагрузить шмурдяка всякого. Если испытывали авто так его кинуть можно было метров с трёх - что в конечном счёте соответствует выброске с системой парашютов по силе удара об землю. А вообще десантирование авто даже СССР не занимался (если не считать только Луаз - машины переднего края которая на торсионах весьма крепких). Бронетехнику - ту да, дык ея сразу в кусок говна из автоматического оружия не превратишь а нафиг это действо нужно было ума не приложу? Либо яркий пример армейского дебилизма, либо где-то там за кадром Джереми Кларксон и снимал всю эту лабуду для ТопГира :175: Но скорее всего первое. :321:
  • soe і Ohotoved це подобається

#5 ПОЗА САЙТОМ   kubasic

kubasic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Apr 2008
  • 58 повідомлень
  • Авто: УАЗ-3152
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Відправлено 29 July 2010 - 10:15

А вообще десантирование авто даже СССР не занимался (если не считать только Луаз - машины переднего края которая на торсионах весьма крепких). Бронетехнику - ту да, дык ея сразу в кусок говна из автоматического оружия не превратишь а нафиг это действо нужно было ума не приложу? Либо яркий пример армейского дебилизма, либо где-то там за кадром Джереми Кларксон и снимал всю эту лабуду для ТопГира :175: Но скорее всего первое. :321:


улыбнуло, :175:

т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя, она как мне кажется разработана для реализации возможности быстрой доставки техники в нужную точку не имеющую подъездных жд путей, либо аэродромов подходящего класса по близости.

#6 ПОЗА САЙТОМ   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Jan 2008
  • 574 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Відправлено 29 July 2010 - 10:49

т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя

Конечно проще. Как минимум, дешевле. Такая срочность, что камазы надо бросать с неба, может возникнуть только "в пекле боя" :) Или вы думаете, что все тяжелое оборудование, необходимое, например, для нефтедобычи, сбрасывается на тайгу с самолетов?

#7 ПОЗА САЙТОМ   Кулик

Кулик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Feb 2009
  • 1281 повідомлень
  • Авто: Нива+ лопата, стропа,шаклы
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 July 2010 - 11:07

А вообще десантирование авто даже СССР не занимался (если не считать только Луаз - машины переднего края которая на торсионах весьма крепких). :321:

В СССР десантировали на платформах ГАЗ 66Д, и УАЗы. Остальную, более тяжёлую технику (ЗИЛы, Уралы) десантировали посадочным методом

Повідомлення відредагував Kulyk: 29 July 2010 - 11:10


#8 ПОЗА САЙТОМ   kubasic

kubasic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Apr 2008
  • 58 повідомлень
  • Авто: УАЗ-3152
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Відправлено 29 July 2010 - 11:28

Конечно проще. Как минимум, дешевле. Такая срочность, что камазы надо бросать с неба, может возникнуть только "в пекле боя" :) Или вы думаете, что все тяжелое оборудование, необходимое, например, для нефтедобычи, сбрасывается на тайгу с самолетов?


ну если мы говорим о мирных целях, то ключивыми понятием является соотношение необходимости/наличие денег.

если нужно и будут деньги на это, будут бросать и оборудование для невтедобычи! но это все лирика... и трем не очем.

если делают значить нужно :):) помоему логично :):)

#9 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 29 July 2010 - 11:31

По поводу десантирования Луаза,не наблюдал.
А вот шишига-это нормальное явление. :582:

#10 ПОЗА САЙТОМ   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Jan 2008
  • 574 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Відправлено 29 July 2010 - 11:33

если делают значить нужно :):) помоему логично :):)

Откуда в армии логика?! :)
Как говорится, любое дело можно делать тремя способами: правильно, неправильно и по-армейски :)

#11 ПОЗА САЙТОМ   Кулик

Кулик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Feb 2009
  • 1281 повідомлень
  • Авто: Нива+ лопата, стропа,шаклы
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 July 2010 - 11:44

По поводу десантирования Луаза,не наблюдал.
:582:

А это вроде медички :355:

#12 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 July 2010 - 19:07

улыбнуло, :175:

т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя, она как мне кажется разработана для реализации возможности быстрой доставки техники в нужную точку не имеющую подъездных жд путей, либо аэродромов подходящего класса по близости.

Для труднодоступных районов Сибири камазы и нафиг не нужны. Я лично на мтл-ах катался и нафиг нам тот камаз в тундре а? В качестве памятника? В Казахстане фактически везде можно проехать на авто кстати. Вот именно поэтому летом в 88 году мы и носились по Казахским степям на уазиках с которыми ехали месяц со Спутника.
А вот оборудование для нефьтедобычи с самолётов не бросают! :175: Вышки волоком перетаскиваются, трактора по возможности по зимникам к точкам добираются, всё остальное вертолётами. Что бы с самолёта - видеть не приходилось. Выброс автотехники с самолёта штука дорогая и для автотехники не очень полезная. Посему ту шишигу десантную бросали только так как бросали этот камаз -т.е. один раз на камеру. Т.е. можно - но нафиг нужно. Эти шишиги с брезентовой кабиной я лично только на картинках выдел. Видимо их бросали-испытывали ещё в 60-х. А так что бы на учениях - ни разу не видел. Машину переднего края - 87 году в октябре наблюдал кидали в Гороховецком учебном центре а шишиги с уазками видимо уже тогда трусливыми были не хотели под парашут идти) :175:

#13 ПОЗА САЙТОМ   Skyman

Skyman

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 12 Sep 2010
  • 18 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser - 2008
  • Имя:Vyacheslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York

Відправлено 17 October 2010 - 04:50

Случайно забрёл на вашу ветку,парни...
И аж что-то ёкнуло...Армейская юность...(1970-1972).
Правда,грешен,в десанте не служил,но честно(надеюсь)
крутил баранку в артиллерии.
А машинка была "Урал",уж и не вспомню сейчас какая там
ещё была цифирь в названии...
Помню только,что кушала она 100 литров 92-го на 100 км.
Да,богатая была Держава...Во всяком случае на Армии не
экономили...А сколько бензина было выменяно на водку...и
вспомнить страшно.
И вот этот Урал(с водилой-распиз--ем) легко принимал в кузов
до 30-40 воинов(таких же распиз-ев)и ташил за собой пушку
на крючке,весом в пару тонн.
И когда эта весёлая компания с прицепом заезжала в мокрую пахоту,
то никому и в голову не приходило,что это чудо совдеповской техники
может застрять...
Врубалась понижаловка и плыла машинка на брюхе по г-ну как белый лебедь...
Насколько я знаю,ни одна армейская машина в мире до сих пор не
превзошла советский Урал...
Независимая подвеска(три моста),автоматическая подкачка колёс, супер
надёжный движок...
Эх..!Если бы эти инженеры сделали что-нибудь для гражданских машин...
  • Dream це подобається

#14 ПОЗА САЙТОМ   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Feb 2011
  • 606 повідомлень
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 23 January 2012 - 22:27

в УРАЛЕ полностью зависимая подвеска 3 неразресных моста с подкачкой.375 модель .зиловский 8- ми цилиндровый мотор увеличенного обьема.в совдепии никто даже не заморачивался продумать двигатель по уму.партия сказала сделать ,сделали а сколько оно потом ест узнают потом

#15 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 12 March 2012 - 20:19

Колесная формула — 4х4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг — 7250
Полная масса, кг — 12000
Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л. с.) — 538 (730)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,24
Коробка передач — механическая, шестнадцатиступенчатая
Кабина
Тип — расположенная над двигателем
Колеса и шины— дисковые
— пневматические, с регулированием давления
Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P)
Общие характеристики
Максимальная скорость — 215 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 200 км/час). :273:
Угол преодол. подъема, не менее, % — 36
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
Расход топлива на 100 км, л - 100

:200: :228: :293:

#16 ПОЗА САЙТОМ   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 1273 повідомлень
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 March 2012 - 20:25

:273:

#17 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 12 March 2012 - 20:32

Порвало :564:

#18 ПОЗА САЙТОМ   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2008
  • 681 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 12 March 2012 - 20:36

как дакаровский?

#19 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 12 March 2012 - 20:39


  • BOX4x4 це подобається

#20 ПОЗА САЙТОМ   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1998 повідомлень
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Відправлено 12 March 2012 - 20:40

как дакаровский?


Точно!





Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN