143898416.jpg 255.37К
290 Кількість завантажень:
КАМАЗ Extreme
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 July 2010 - 23:00
- soe і Ohotoved це подобається
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 July 2010 - 10:15
А вообще десантирование авто даже СССР не занимался (если не считать только Луаз - машины переднего края которая на торсионах весьма крепких). Бронетехнику - ту да, дык ея сразу в кусок говна из автоматического оружия не превратишь а нафиг это действо нужно было ума не приложу? Либо яркий пример армейского дебилизма, либо где-то там за кадром Джереми Кларксон и снимал всю эту лабуду для ТопГира
Но скорее всего первое.
улыбнуло,
т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя, она как мне кажется разработана для реализации возможности быстрой доставки техники в нужную точку не имеющую подъездных жд путей, либо аэродромов подходящего класса по близости.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 July 2010 - 10:49
Конечно проще. Как минимум, дешевле. Такая срочность, что камазы надо бросать с неба, может возникнуть только "в пекле боя" :) Или вы думаете, что все тяжелое оборудование, необходимое, например, для нефтедобычи, сбрасывается на тайгу с самолетов?т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 July 2010 - 11:07
В СССР десантировали на платформах ГАЗ 66Д, и УАЗы. Остальную, более тяжёлую технику (ЗИЛы, Уралы) десантировали посадочным методомА вообще десантирование авто даже СССР не занимался (если не считать только Луаз - машины переднего края которая на торсионах весьма крепких).
Повідомлення відредагував Kulyk: 29 July 2010 - 11:10
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 July 2010 - 11:28
Конечно проще. Как минимум, дешевле. Такая срочность, что камазы надо бросать с неба, может возникнуть только "в пекле боя" :) Или вы думаете, что все тяжелое оборудование, необходимое, например, для нефтедобычи, сбрасывается на тайгу с самолетов?
ну если мы говорим о мирных целях, то ключивыми понятием является соотношение необходимости/наличие денег.
если нужно и будут деньги на это, будут бросать и оборудование для невтедобычи! но это все лирика... и трем не очем.
если делают значить нужно :):) помоему логично :):)
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 July 2010 - 19:07
Для труднодоступных районов Сибири камазы и нафиг не нужны. Я лично на мтл-ах катался и нафиг нам тот камаз в тундре а? В качестве памятника? В Казахстане фактически везде можно проехать на авто кстати. Вот именно поэтому летом в 88 году мы и носились по Казахским степям на уазиках с которыми ехали месяц со Спутника.улыбнуло,
![]()
т.е. по вашему, доставить тот же грузовой КАМАЗ в какой то трудно доступный участок Казахстана например или Сибири, гораздо проще своим ходом чем закинуть на самолете, речь не идет о том что эта система разработана для «закидывания » техники в пекло боя, она как мне кажется разработана для реализации возможности быстрой доставки техники в нужную точку не имеющую подъездных жд путей, либо аэродромов подходящего класса по близости.
А вот оборудование для нефьтедобычи с самолётов не бросают!
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 October 2010 - 04:50
И аж что-то ёкнуло...Армейская юность...(1970-1972).
Правда,грешен,в десанте не служил,но честно(надеюсь)
крутил баранку в артиллерии.
А машинка была "Урал",уж и не вспомню сейчас какая там
ещё была цифирь в названии...
Помню только,что кушала она 100 литров 92-го на 100 км.
Да,богатая была Держава...Во всяком случае на Армии не
экономили...А сколько бензина было выменяно на водку...и
вспомнить страшно.
И вот этот Урал(с водилой-распиз--ем) легко принимал в кузов
до 30-40 воинов(таких же распиз-ев)и ташил за собой пушку
на крючке,весом в пару тонн.
И когда эта весёлая компания с прицепом заезжала в мокрую пахоту,
то никому и в голову не приходило,что это чудо совдеповской техники
может застрять...
Врубалась понижаловка и плыла машинка на брюхе по г-ну как белый лебедь...
Насколько я знаю,ни одна армейская машина в мире до сих пор не
превзошла советский Урал...
Независимая подвеска(три моста),автоматическая подкачка колёс, супер
надёжный движок...
Эх..!Если бы эти инженеры сделали что-нибудь для гражданских машин...
- Dream це подобається
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 January 2012 - 22:27
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 March 2012 - 20:19
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг — 7250
Полная масса, кг — 12000
Двигатель
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л. с.) — 538 (730)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,24
Коробка передач — механическая, шестнадцатиступенчатая
Кабина
Тип — расположенная над двигателем
Колеса и шины— дисковые
— пневматические, с регулированием давления
Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P)
Общие характеристики
Максимальная скорость — 215 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 200 км/час).
Угол преодол. подъема, не менее, % — 36
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
Расход топлива на 100 км, л - 100
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










