Присадка в дизтопливо - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Присадка в дизтопливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2007 - 12:04

Вопщем, тут такое дело.

Начитался про солярки, евро, не евро, тепловозные всякие и тому подобные. С низким содержанием серы, с высоким, с парфинами и пр.
Теоретически делаю вывод, что движка 1HZ, что стоит в 80-ках и в 105-ке, та слярочка которая продается на местных заправках - самэ то. В частности, по содержанию серы, Евро-2, по-моему... могу ошибиться и парафинов всяких, которые именно смазывают ТНВД должно, и являются пагубными для двигателей более тонкой ориентации.

Почитвая материалы разные, взял вчера присадочку в топливо. Ликви -Моли, вот эту http://www.liquimoly...sel_Zusatz.html и залил ее в бак, полностью заправленный на КЛО, что на Оболони.
Почему ее. Потому что она мягко чистит, то есть больше профилактически, систему топливную. Я подумал, что если позже, то чистка бывает с плохими последствиями, отрываются "куски грязи" которые и не перевариваются, а только забивают. Мой движок прошел 14 тысяч, и мягенько все прокатать на такой присадочке раз в 5-10 тысяч, я подумал, будет не лишним.

Резюмэ. Сегодня охренел. Машина просто несется, выпрыгивая из-под жопы. Приемистость ващще как с турбиной. Кароче, мне нравицца!!!!

Кто что скажет? Мнения по поводу моего теоретизирования?

#2 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 09 January 2007 - 17:57

это нормально делай такую профилактику при замене масла и все будет ок

#3 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2007 - 18:00

Странно, такую же бурду залили в Деу "Лайнос" (яное дело, для бензиновых движков) - никакой разницы пока не чувствуется.

#4 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 09 January 2007 - 18:03

nautilus
там форсунки мягко говоря гггггггг еще то

#5 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 09 January 2007 - 18:20

Постоянно лью в свой девайс такую же присадку, только для бензина. За 30 тыс. проблем с инжектором нету. А мой знакомый уже проводил чистку форсунок на таком же аппарате и с пробегом около 25 тыс. (там ода форсунка была вообще забита полностью а остальные 3 еле прыскали).

А если учесть тот факт, что "ЛиквиМоли" занимается присадками еще с 50-х годов (если не ошибаюсь конечно), и до сих пор не прогорела и успешно развивается, то думаю доверять им можно.

#6 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 09 January 2007 - 20:56

У меня обратный эффект: перед ноябрьскими морозами (у нас было до -16*) решил разбавить летнюю солярку "антигелем". Машина завелась без проблем, но обороты набирать не хочет выше 2.2тыс./мин. :bad: Пока не выкатал - вот такая была езда... :smoke: Теперь попробую Ликви Молли.

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2007 - 21:23

Ну и слава богу, что стало лучше.
Просто цетановое число плюс фракционный состав были в исходном продукте не на уровне.
Думаю, что регулярная очистка помогает в первую очередь чисто психологически - начинаешь себя больше уважать, в то же время понимая, что одной бодяжной заправки хватит чтобы весь профилактический эффект ушел на фиг.

Ну и чёта там чистится, что само собой, тоже полезно. Правда, применять ее надо постоянно, но тогда нет эффекта резкого улучшения, привыкаешь к хорошему, и фсе.
Чаще других марок пользуюсь Ликви Моли.

#8 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 09 January 2007 - 23:56

А я ничего не лью и никаких проблем с форсунками. 85 000.

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 02:00

А я просто заправляю и Фсе. (на Укравто. :5: )

#10 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2007 - 09:25

Я тоже ничего добавочного не лью, только заправляю... никаких проблем с форсунками. Единственное - пару дней назад заправился на заправке SHELL которая на окружной, и машина поперла намного лучше! Я даже немного офигел! Заправляясь повторно тамже, спросил у мужиков откуда берут топливо? Сказали, что берут там же где и все остальные заправки... Тогда еще больше офигел - почему тогда чувствуется такая разница?

#11 ВНЕ САЙТА   Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 203 сообщений
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Отправлено 10 January 2007 - 10:34

По совету Коммандора заправлялся на Юкосе (трасса Укр-Росс), эффект- не просто ощутимый, а ОЧЕНЬ ощутимый. Казалось бы: Д/т и есть Д/т...Но факт: на юкосовской солярке машина работала отлично. ^_^

#12 ВНЕ САЙТА   andrukiy

andrukiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Ford Focus C-MAX, УАЗ 469Б Фаетон
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 11 January 2007 - 23:22

Была проблема. Начала свистеть турбина. Сначала потихоньку а потом сильнее и сильнее. Решил съездть на СТО загнали очень кругленькую суму.
решил менять турбину.
И тут случайно попробывал XADO. Через некоторое время свист пропал.
Ездит до сих порбез проблем. Теперь заливаю периодически.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN