FJ Cruiser - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ Cruiser


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 16:41

Суть вопроса:
При холодном пуске заводиться с пол оборота..и сразу глохнет,далее две -три попытки..и мотор заводиться..но неустойчиво работает..
думал свечи-ПОМЕНЯЛ свечи(поставил оригинал)и почистил форсунки со снятием
проблема осталась..
при беглом осмотре старых свечей(установлены были осенью)наблюдал остатки топлива на них,да и бензином пахло тоже
при неустойчивой работе двигателя в выхлопе присутствовал запах не сгоревшего бензина.
вопрос:может ли все это безобразие быть из-за вышедшего из строя лямбда зонда?Где и как можно проверить работоспособность лябмда зонда?
и если да,то кто подскажет какой установить?(есть какие-то бошовские универсальные)
Спасибо.

Сообщение отредактировал Вахо: 12 March 2012 - 16:44


#2 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 23:07

На газу еще ездишь?

#3 Melman

Melman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2012
  • 27 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 13 March 2012 - 02:28

Была похожая проблема. Причиной была дроссельная заслонка, точнее ее неправильное положение в следствии снятия клемы аккумулятора.
Как обЪяснили на Тойота-центре: при снятии клемы, мотор привода заслонки приоткрывает ее и при включении массы забывает поставить в исходное положение,и за исходное положение считает то, которое было при включении массы. В следствии чего двигатель может работать неровно и глохнуть.
Надеюсь ваша проблема только в этом.

#4 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2012 - 18:02

Да,Богдан,и на газу и на бензине.

#5 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2012 - 21:00

Регулировка клапанов?

#6 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 March 2012 - 22:11

Была такая проблема. Один раз менял демпфер 23270-31010, а еще два раза не было хорошего контакта в разъеме регулятора 23280-31010, (последствия моек двигателя). Последнее довольно тяжело тестируется. Дилерский комп, не видет ее, а выдает общую ошибку, с кучей вариантов.

#7 Aerton

Aerton

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2011
  • 22 сообщений
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 14 March 2012 - 10:24

Была такая проблема. Один раз менял демпфер 23270-31010, а еще два раза не было хорошего контакта в разъеме регулятора 23280-31010, (последствия моек двигателя). Последнее довольно тяжело тестируется. Дилерский комп, не видет ее, а выдает общую ошибку, с кучей вариантов.

Просьба пояснить что это за демпфер и регулятор. Заранее благодарен.

#8 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2012 - 15:13

Друзья мои,подскажите куда поехать в Киеве..что бы смогли протестировать и поглядеть в чем проблема...
Спасибо...

#9 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 March 2012 - 22:54

Суть вопроса:
При холодном пуске заводиться с пол оборота..и сразу глохнет,далее две -три попытки..и мотор заводиться..но неустойчиво работает..
думал свечи-ПОМЕНЯЛ свечи(поставил оригинал)и почистил форсунки со снятием
проблема осталась..
при беглом осмотре старых свечей(установлены были осенью)наблюдал остатки топлива на них,да и бензином пахло тоже
при неустойчивой работе двигателя в выхлопе присутствовал запах не сгоревшего бензина.
вопрос:может ли все это безобразие быть из-за вышедшего из строя лямбда зонда?Где и как можно проверить работоспособность лябмда зонда?
и если да,то кто подскажет какой установить?(есть какие-то бошовские универсальные)
Спасибо.

Как то пропустил тему, Вахтанг, тут причин может быть много и гадать бессмысленно. На мой взгляд по симптомам не похоже на лямбду, на радиорынке была контора котор продавала эмуляторы, там у них есть спец который может проверить зонд. По сути нужен нормальный диагност-моторист и двигаться методом исключения, т.к. неисправность не носит статичный характер. На примете есть один спец, давно с ним не общался, если вызвоню дам знать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN