Чем зарядить аккумуляторы АА , ААА . - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чем зарядить аккумуляторы АА , ААА .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 НА САЙТЕ   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 11 March 2012 - 10:05

Часто стали выходить из строя аккумы АА .
Возможно нужно поменять зарядное ? Хотя есть 3 штуки .
Кокое зарядное на сегодняшний день лучшее ?


Какие ЗУ бывают и чем они отличаются?
Современные ЗУ можно условно разделить на 2 большие группы.
1. Дешевые ЗУ, ценой обычно до 500р. В таких ЗУ не используется контроль степени заряда аккумулятора. Просто подается низкий ток заряда и все. Часто ЗУ имеют ограничительный таймер, который отключает заряд через какое-то время. Подчеркиваю, при этом контроль степени заряда не осуществляется. То есть, если вы туда воткнете разряженные аккумуляторы большой емкости, то получите в итоге наполовину заряженный аккумулятор. Второй большой минус таких ЗУ - очень длительное время заряда. По соображениям безопасности подавать высокий зарядный ток нельзя, а с низким время зарядки становится иногда нецензурно большим - сутки и более.
2. ЗУ с контролем степени заряда. Наиболее распространенный и надежный метод контроля заряда - так называемый -dV. Суть его в том, что полностью заряженный аккумулятор чуть-чуть снижает напряжение. Это снижение очень невелико - порядка 0.003В, но тем не менее его хватает, чтобы уловить момент окончания заряда. На рынке имеется великое множество модификаций второй группы.

По каким критериям выбирать ЗУ? На какие возможности надо обращать внимание?
Попробую привести список наиболее ходовых функций современных ЗУ. Разумеется, речь идет про ЗУ из второго пункта - с контролем степени зарядки по -dV.
1.Очень часто ЗУ дополнительно оснащаются таймером. С одной стороны это плюс, т.к. позволяет остановить заряд, если все же ЗУ не уловило момент окончания. С другой стороны прогресс не стоит на месте. Таймер в ЗУ рассчитан на зарядку аккумуляторов определенной емкости. И если вы в будущем купите более емкие аккумуляторы, то они могут недозаряжаться.
2. В некоторых ЗУ имеется термоконтроль аккумуляторов. Функция безусловно полезная. Если аккумулятор перегрелся в процессе заряда, ЗУ автоматически выключит заряд и даст ему остыть.
3. Часто в характеристике ЗУ можно увидеть цифру "число каналов". Очень рекомендую выбирать такие ЗУ, у которых число каналов равно числу заряжаемых аккумуляторов. Часто среди дешевых встречаются ЗУ, у которых на 1 канал приходится 2 последовательно соединенных аккумулятора. При этом невозможен контроль каждого аккумулятора в отдельности. И если в пару друг другу попались аккумуляторы с сильно различающимися характеристиками, то такой попарный заряд будет только способствовать окончательному выходу аккумуляторов из строя.
4. Разряд. Одна из очень важных функций, которая должна быть во всех нормальных ЗУ. При разряде ЗУ разряжает аккумуляторы до фиксированного напряжения, обычно 0.9-1.0В. Это необходимо, если аккумулятор очень долго лежал без дела (например, перед тем как вы его купили). При этом у него может сильно упасть емкость и единственный способ ее восстановить, это несколько циклов заряд-разряд. Разряжать аккумуляторы, просто воткнув их в фонарик, нельзя. При этом происходит слишком глубокий переразряд, что для аккумуляторов очень губительно.
5. Ток зарядки. Чем больше ток зарядки, тем быстрее заряжаются аккумуляторы. Но есть и обратная сторона медали - быстрый заряд во-первых, недозаряжает, во-вторых, быстрее выводит аккумуляторы из строя. Оптимальный вариант - зарядка токами в районе 0.3-0.5С. В данном случае "С" - это емкость аккумулятора. Т.е. для современных аккумуляторов емкостью 2400-2700 мА*ч оптимальный ток зарядки примерно 0.7-1.5А.

Вывод. Правильное ЗУ должно иметь обязательно индивидуальный контроль каждого аккумулятора (число каналов равно числу аккумуляторов) и функцию разряда. Приятной, но не обязательной фичей является термоконтроль и таймер безопасности. Покупать скоростные ЗУ, которые полностью заряжают аккумулятор за 30 минут, есть смысл исключительно в том случае, когда для вас действительно критичен столь быстрый заряд. Хотя на мой личный вкус проще и надежнее просто купить второй комплект аккумуляторов. Оптимальное время зарядки можно считать в районе 3-5 часов.


  • Зундер и vladin это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   lyopa

lyopa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2007
  • 84 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia Tour
  • Имя:Алескей
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 11:44

Очень рекомендую зарядки TechnoLine bc-700 или bc-900.
Все что описано умеют и даже больше.
Сам (по роду деятельности) использую зарядку АА постоянно. В эксплуатации 4 разные зарядки. TechnoLine лучшие с огромным отрывом. Они еще бывают под маркой LaCrosse.
  • Вавилла это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Вован

Вован

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2007
  • 352 сообщений
  • Авто: MMC Space Gear L400 4x4
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 11 March 2012 - 19:09

Очень рекомендую зарядки TechnoLine bc-700 или bc-900.
Все что описано умеют и даже больше.
Сам (по роду деятельности) использую зарядку АА постоянно. В эксплуатации 4 разные зарядки. TechnoLine лучшие с огромным отрывом. Они еще бывают под маркой LaCrosse.

Подтверждаю, пользую bc-700, восстанавлиает даже те, что считались мёртвыми

#4 ВНЕ САЙТА   AVP

AVP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jul 2011
  • 69 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 20:03

Купил Technoline в январе. Пока что супер! Есть функция восстановления аккумов (хотя в таком режиме может гонять аккумы до недели), разрядки и зарядки. Мои 8 комплектов по 4 аккума восстановил, правда не до полной емкости - видать за 2-3 года просели. Проблема недозаряда исчезла - аккумы реально работают дольше. Жаль только нет в комплекте шнурка для работы в машине.
P.S. Выглядит по китайски :)

Сообщение отредактировал AVP: 11 March 2012 - 20:04


#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 March 2012 - 20:04

Пользуюсь зарядным и аккумами Наша сила 2 года. Все устраивает.
  • БармалеЙ это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 20:26

Свой выбор остановил на данной приблуде.

Зарядное устройство LA CROSSE BC-1000 относится к классу продвинутых интеллектуальных зарядных устройств. Оно позволяет одновременно производить зарядку и разрядку различных видов аккумуляторов размеров АА, ААА различной емкости. Устройство может работать в 4 режимах:

ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700 mA)
РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый).


Акумы из комплекта, плюс AAA вартовские, плюс AA не помню производителя :273: .
Доволен.
В доме еще есть Олимповская АА от фотика. Заряжает сцуко долго. После заряда автоматически вырубается.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Santa: 11 March 2012 - 20:30

  • Ockap это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 20:31

Technoline (LaCrosse) BC-900, конечно.
для гурманов есть ещё MAHA MH-C9000

#8 ВНЕ САЙТА   lyopa

lyopa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2007
  • 84 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia Tour
  • Имя:Алескей
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 21:21

Свой выбор остановил на данной приблуде.

Зарядное устройство LA CROSSE BC-1000 относится к классу продвинутых интеллектуальных зарядных устройств. Оно позволяет одновременно производить зарядку и разрядку различных видов аккумуляторов размеров АА, ААА различной емкости. Устройство может работать в 4 режимах:

ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700 mA)
РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый).


Акумы из комплекта, плюс AAA вартовские, плюс AA не помню производителя :273: .
Доволен.
В доме еще есть Олимповская АА от фотика. Заряжает сцуко долго. После заряда автоматически вырубается.

Это тот же Techno Line только для другого рынка. Зачетная вещь.

#9 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 09 May 2013 - 20:25

Самое простое и самое правильное ЗУ
  • SAIIIA это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Insur

Insur

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2007
  • 361 сообщений
  • Авто: почти пешеход
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2013 - 18:49

Учитывая мои потребности (надо заряжать и АА и ААА и 14500 и 18350 и 18650) остановился на NiteCore i2.
  • Зундер это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2013 - 19:37

а если к перечислинным выше типам аккумуляторов (АА, ААА ) нужно правильно заряжать ещё и 9 вольтовые, типа "Крона", что тогда посоветуете, а то зарядок в доме резвелось - ужас :273:

#12 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 12 May 2013 - 00:59

Учитывая мои потребности (надо заряжать и АА и ААА и 14500 и 18350 и 18650) остановился на NiteCore i2.

NiteCore i4 :161:

а если к перечислинным выше типам аккумуляторов (АА, ААА ) нужно правильно заряжать ещё и 9 вольтовые, типа "Крона", что тогда посоветуете, а то зарядок в доме резвелось - ужас :273:

Будем реалистами - смотать синей изолентой 2 зарядки.

#13 ВНЕ САЙТА   Yuk

Yuk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: TLC PRADO 120, TLC 73
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 May 2013 - 07:52

Свой выбор остановил на данной приблуде.

Зарядное устройство LA CROSSE BC-1000 относится к классу продвинутых интеллектуальных зарядных устройств. Оно позволяет одновременно производить зарядку и разрядку различных видов аккумуляторов размеров АА, ААА различной емкости. Устройство может работать в 4 режимах:

ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700 mA)
РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый).


Акумы из комплекта, плюс AAA вартовские, плюс AA не помню производителя :273: .
Доволен.
В доме еще есть Олимповская АА от фотика. Заряжает сцуко долго. После заряда автоматически вырубается.

Подскажите, а аккумы cr132a или 18650,18350 оно заряжает ? Они 3х вольтовые и размером чуть более пузатые. Влезут?

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2013 - 10:07

Подскажите, а аккумы cr132a или 18650,18350 оно заряжает ? Они 3х вольтовые и размером чуть более пузатые. Влезут?

Пробовал такие заряжать, на обычной зарядке они не влазят и еще имеет значение номинал емкости. Если большая емкость аккума, то не все зарядки их тянут.

#15 ВНЕ САЙТА   Yuk

Yuk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: TLC PRADO 120, TLC 73
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 May 2013 - 11:04

Пробовал такие заряжать, на обычной зарядке они не влазят и еще имеет значение номинал емкости. Если большая емкость аккума, то не все зарядки их тянут.

Аккумуляторы по 2000мач. Какие-то китайские. Кстати, если кто знает cr123a нормального производителя-советуйте, буду признателен

#16 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 12 May 2013 - 11:20

Подскажите, а аккумы cr132a или 18650,18350 оно заряжает ? Они 3х вольтовые и размером чуть более пузатые. Влезут?


LaCrosse только для АА и ААА. NiteCore i4 поддерживает 18650, 18340 (rcr123) и ещё кучу форматов, но у неё функционал не такой насыщенный индикаторами.

Вот обзор хороший.

Сообщение отредактировал Зундер: 12 May 2013 - 15:14


#17 ВНЕ САЙТА   Insur

Insur

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2007
  • 361 сообщений
  • Авто: почти пешеход
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 May 2013 - 18:49

а если к перечислинным выше типам аккумуляторов (АА, ААА ) нужно правильно заряжать ещё и 9 вольтовые, типа "Крона", что тогда посоветуете, а то зарядок в доме резвелось - ужас :273:


Посмотри Энергия, там есть и АА и ААА и Крона

#18 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 12 May 2013 - 20:39

Энергия вообще убийца АКБ. Разобрал ради интереса сгоревший, транзистор и пара резисторов самовыпаялись :175: , да и качество исполнения внутри полное г...

#19 ВНЕ САЙТА   polkjh

polkjh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2013
  • 64 сообщений
  • Авто: NP 300
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 May 2013 - 05:58

Свой выбор остановил на данной приблуде.

Зарядное устройство LA CROSSE BC-1000 относится к классу продвинутых интеллектуальных зарядных устройств. Оно позволяет одновременно производить зарядку и разрядку различных видов аккумуляторов размеров АА, ААА различной емкости. Устройство может работать в 4 режимах:

ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700 mA)
РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый).


Акумы из комплекта, плюс AAA вартовские, плюс AA не помню производителя :273: .
Доволен.
В доме еще есть Олимповская АА от фотика. Заряжает сцуко долго. После заряда автоматически вырубается.

А в чем отличие LA CROSSE BC-1000 - от 500 или 700 кроме доп аккумуляторов и цены?
А то я как то не могу найти.

#20 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 May 2013 - 08:23

А реально ли найти автомобильное зарядное устройство для АА и ААА аккумуляторов?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN