Помогите советом с боди лифтом патруля у 61
Author
Патроловод
, 05 Mar 2012 20:04
Replies in topic: 25
#2 OFFLINE
Posted 05 March 2012 - 20:17
Не стоит
У моих знакомых на их Патрулях 61 установлен лифт подвески и колеса от до 36 дюймов
Бодилифт я считаю бесполезная вещь, которая просто увеличивает центр тяжести машины и делает ее более высокой, но клиренс не увеличивает
Думаю для старта лучше делать лифт подвески, тем более на Патролы они уже есть готовые от 2 до 6 дюймов, а будет мало, тогда можно и думать про боди лифт
У моих знакомых на их Патрулях 61 установлен лифт подвески и колеса от до 36 дюймов
Бодилифт я считаю бесполезная вещь, которая просто увеличивает центр тяжести машины и делает ее более высокой, но клиренс не увеличивает
Думаю для старта лучше делать лифт подвески, тем более на Патролы они уже есть готовые от 2 до 6 дюймов, а будет мало, тогда можно и думать про боди лифт
- Hitch likes this
#3 OFFLINE
Posted 05 March 2012 - 20:22
Ну тут стоит оговориться... Для чего он вам?
Лифтовал таким способом свой "Хайлюкс" с целью установки 33 колес.
Все нормальна, колеса стали, особой разницы в увеличении валкости, по мимо уже существовавшей не заметил, пришлось устанавливать силовые пороги аки подножка, так как зализать стало тяжелей.
Дешево и сердито! Ну это если поднимать не больше чем на 2 дюйма...
Но на следующем автомобиле лифтовался уже подвеской!
Лифтовал таким способом свой "Хайлюкс" с целью установки 33 колес.
Все нормальна, колеса стали, особой разницы в увеличении валкости, по мимо уже существовавшей не заметил, пришлось устанавливать силовые пороги аки подножка, так как зализать стало тяжелей.
Дешево и сердито! Ну это если поднимать не больше чем на 2 дюйма...
Но на следующем автомобиле лифтовался уже подвеской!
- MadCactus likes this
#4 OFFLINE
Posted 05 March 2012 - 20:57
не судите строго, или не считайте бестолковым, но вот нравиться он приподнятый, и труба)Ну тут стоит оговориться... Для чего он вам?
Лифтовал таким способом свой "Хайлюкс" с целью установки 33 колес.
Все нормальна, колеса стали, особой разницы в увеличении валкости, по мимо уже существовавшей не заметил, пришлось устанавливать силовые пороги аки подножка, так как зализать стало тяжелей.
Дешево и сердито! Ну это если поднимать не больше чем на 2 дюйма...
Но на следующем автомобиле лифтовался уже подвеской!
да и к раме проще подобраться должно быть, почистить, струей воды оббить...
ну естесно, девочкам в мини юбках классно чтоб залазить)))
еще раз прошу не сосчитать за чайника)))
может в курсе ребят, кто делает процедуру энту хорошо?)
Благодарююю)
#8 OFFLINE
Posted 05 March 2012 - 22:00
Для придания важности (крутости), судя с твоего последнего поста, тогда конечно стоит. Приподнять кузов на 5см. обойдется бюджетно. А вот 12-15 совсем не дешево, да и плохо для площадок (опор) кузова.Уважаемые джипперы, принимайте новенького!)
Прошу совета: Патрол у 61 2006 г.в, 3л дизель.
задумал сделать бодилифт. стоит ли? кто делал? как после него? может спеца толкового посоветувете.... заранее благодарен !!!
Если нравятся машинки, типа Якудзы Олежки (Spider), тогда набери его, много чего расскажет. Катались по Киеву и окрестностям, девчонки просто "писялись", а мальчики того... Так понял, что это главная цель у тебя?
#9 OFFLINE
Posted 06 March 2012 - 00:13
Для придания важности (крутости), судя с твоего последнего поста, тогда конечно стоит. Приподнять кузов на 5см. обойдется бюджетно. А вот 12-15 совсем не дешево, да и плохо для площадок (опор) кузова.
Если нравятся машинки, типа Якудзы Олежки (Spider), тогда набери его, много чего расскажет. Катались по Киеву и окрестностям, девчонки просто "писялись", а мальчики того... Так понял, что это главная цель у тебя?
цель не столько в этом, сколько в желании непереборном высокого ПАТРУЛЯ!!!!
может давлю свой 530й и 750й комплекс низкоклиренсного бумера, который своим ничтожным просветом меня просто разрывал))))
теперь вот взял Патрол(давняя любовь, с семерки чуть не выпадал при его виде) и решил сделать, как давно хотел)))
Подскажи будь добр как связаться с Якудзой )), может номер его есть? или может хлопцы занимаются в частности и бодиком, дай наколку))
Благодарю за коммент, Фарта!
#10 OFFLINE
Posted 06 March 2012 - 09:24
цель не столько в этом, сколько в желании непереборном высокого ПАТРУЛЯ!!!!
может давлю свой 530й и 750й комплекс низкоклиренсного бумера, который своим ничтожным просветом меня просто разрывал))))
теперь вот взял Патрол(давняя любовь, с семерки чуть не выпадал при его виде) и решил сделать, как давно хотел)))
Подскажи будь добр как связаться с Якудзой )), может номер его есть? или может хлопцы занимаются в частности и бодиком, дай наколку))
Благодарю за коммент, Фарта!
В его машину без стремянки не залезешь
Не извращайся, поставь 6 дюймовый лифт подвески и большие 36 колеса и хватит с головой
- yurchic likes this
#14 OFFLINE
Posted 06 March 2012 - 15:03
Будет плохо смотреться, если делаешь лифт то нужно ставить больше колеса. Архаичная конструкция получается.
И все же, куда подьехать можно в Киеве кто бы толково это сделал?
писали про клубное СТО, может еще кто знает места? и ориентировочно цену. Буду признателен ответившим!
#15 OFFLINE
Posted 06 March 2012 - 15:31
В клубе есть капролоновые простаки для бодика на 5,5 см. Свяжись с клубом.
Я себе делал бодик на 5 см для того чтоб удобно было машину обслуживать и ни чуточку не жалею. Но больше чем 5,5 см это уже лишнее)))) А по поводу Якудзы Вова просто пошутил))))) У Олега стоят 44 колеса))))
Я себе делал бодик на 5 см для того чтоб удобно было машину обслуживать и ни чуточку не жалею. Но больше чем 5,5 см это уже лишнее)))) А по поводу Якудзы Вова просто пошутил))))) У Олега стоят 44 колеса))))
#19 OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users