II - Чесно говоря не знаю на счет состояния - сравнивать с авто примерно такого же возраста приходилось либо на улице провожая взглядом или по картинкам машин на продажу в авто.риа.уа. Механически наверно в сравнительо неплохом состоянии, хотя вот прямо сейчас надо решать вовпрос с неприлично большим расходом топлива и негромким трещанием на крутых поворотах. Обе проблемы присутсвуют уже почти 2 года тамошние механики диагностировать не могли - сделал полное обслуживание двигателя (tune-up: настройка зажигания, замена свечей, бегунка, крышки дистрибутора, проводов, топл фильтра и всех вакуумных резиновых трубок, поменял лямда зонды) и наконечники поменял, но не помогло. Эти механики говорили, что так и должно трещать и расход правильный, но я им не верю. До того у меня выходило в среднем 17-18 литров на сотку и треска не слыхал. Помимо того после замены на синтетику дифф жидкостей слега потекли уплотнители передних и задних дифференциалов (я их кстати тоже привез на замену) и совсем немного подтекает картер - потом надо подварить. Пока холодное, подшумывает рулевое, но потом вроде устаканивается. Масла жрет сравнительно немного - где-то 1л банку на 1-1.5К км и предпочитает 80-й бензин. Вообшее стараюсь следить за моими машинами - по обширному опыту владения пожилыми японками знаю что если следить за ними, вовремя обслуживать и если уж менять запчасти то только на родные - они прослужат много десятков лет. Вон в штатах сейчас среди внедорожников (кстати высоко рекомендую буржуйский сайт/forum кукурузоводов IH8MUD.com) популярно стало отжигать на крузаках 50-70х годов производства - 40я и 50ая серии если не ошибаюсь. Многие из них даже не надо восстанавливать так как они из экплуатации и не выходили. На счет внешенего вида и салон - здесь тоже mix - сзади под задним дворником (обычное место на крузаках) и внутри одного дверного проема начинается ржа, собираюсь убирать. Кроме этого нигде ржавчины не намечается. Спереди на капоте имеются пол десятка едва видимых малесенькых точек куда попадали мелкие камешки и потом влага начала свое воздействие, Неродные пороги поржавели сильно, при мне уже они проржавели почти насвозь - я их спилю нафиг - они там не нужны. Надо сказать что америанцы в среднем следят за своими машинами гораздо хуже чем мы. Вот и на моей когда предыдущий владелец перед продажей снимал дорогущую сигнализацию то сложилось впечатление что ее оттуда вырывали - несколько шурупов на торпеде не закручено и в одном месте небольшая трещинка; на сидухе водилы поверхность боковой панели иеет порывы от веса задницы предидущего хозяина, я потом добавил - но это пожалуй и все. Сидухи и все панели, крыша относительно чистые, ниже нигде не оtваливается и не топоршится - потом пошампуню их на всякий вздрючай. Ах да - окна везде, кроме водительского двигаются на холоде ну очень меееедленно (обычная болезнь 80к) но я уже понял как это лечится - заменой (чисткой резиновых направляющих и заменой контактов) Привез с собой для установки новую магнитолу и пару хороших колонок, а то старые начали неприличто хрипеть. Планирую установить одновременно с установкой сигализации. Неделю назад перегорела лампочка в салоне над торпедой - надо поменять. Вот где-то так.
Сообщение отредактировал Dream: 03 March 2013 - 11:03