Американская 80-ка - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Американская 80-ка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2013 - 01:10

I - Здравствуйте уважаемые форумчане. На форуме зарегился больше года назад перед перездом на/в Украину из шатов - до этого просто почитывал инногда, а потом встал вопрос с переездом на ПМЖ ну и сооответвенно с оформлением моей ТЛК80 91 г. Так как уезжал еще Союз был, то очень переживал что не смогу вьехать в до предела запутанный и не предсказуемый преоцесс бюрократической волокиты/обдираловки при таможенном и любом другом оформлении ТЗ в Украине. Форумчане тогда здорово помогли - в теме о таможенном оформелении поделились ценными советами, как юридичского так и жизненного плана, дали импульс в правильном направлении - оссообенно положитеьное впечатление произвел ув. Топор своим желаннием щедро делится знанииями и опытом которыми другие обычно не спешат (или просто ленятся) делится. Год спуся, в декабре прошлого 2012 года, когда наконец перегнал машину из Гданска, куда она дошла в контейнере, уважаемый Топор здорово подсобил мне советом и делом - свел с дбросовестным таможенным брокером, подбодрил где надо, поделился опытом - ну в общем поодержал и помог как близкому знакомому - Спасибо огромное Саша! Наконец пару дней назад все, ну или почти все позади - спустя 2 месяца после пересечения границы и $800+3 зажигалки Зиппо за "безпошлинное таможеное оформление в связи с перездом на ПМЖ" и первонаачальную регитрацию (еще $9500) наконец получил Украинский техпаспорт и номера и могу,как говворили во времена моей еще советской юности "полноценно влиться в дружный коллектив" ОРМа! :) Спасибо огормное всем форумчанам и особенно основателям/модерам ресурса - очень полезную многим людям вещь вы создали и несете на себе. Прошу у народа прощения за грам.и синтакс ошибки - печатаю через транслит.ру да и трудновато мне немного после стольких лет использований буржуйской мовы изьяснятся коротко и ладно на великом и могучем. На фотке по дороге в Киев где-то в Волынской или Сумской области загруз где-то на килограмм 700-900 (ехал через Ягодинскую таможню). В те дни как раз был большой снегопад, все было заметено, дороги от самой границы были практически пустыми - так здорово меня Родина встретила: зимней тишиной, сказочным снежным лесом и сильно замеетенной но проходимой дорогой как раз для внедорожника - так что боевое крещение я можно сказать уже получил :)

II - Чесно говоря не знаю на счет состояния - сравнивать с авто примерно такого же возраста приходилось либо на улице провожая взглядом или по картинкам машин на продажу в авто.риа.уа. Механически наверно в сравнительо неплохом состоянии, хотя вот прямо сейчас надо решать вовпрос с неприлично большим расходом топлива и негромким трещанием на крутых поворотах. Обе проблемы присутсвуют уже почти 2 года тамошние механики диагностировать не могли - сделал полное обслуживание двигателя (tune-up: настройка зажигания, замена свечей, бегунка, крышки дистрибутора, проводов, топл фильтра и всех вакуумных резиновых трубок, поменял лямда зонды) и наконечники поменял, но не помогло. Эти механики говорили, что так и должно трещать и расход правильный, но я им не верю. До того у меня выходило в среднем 17-18 литров на сотку и треска не слыхал. Помимо того после замены на синтетику дифф жидкостей слега потекли уплотнители передних и задних дифференциалов (я их кстати тоже привез на замену) и совсем немного подтекает картер - потом надо подварить. Пока холодное, подшумывает рулевое, но потом вроде устаканивается. Масла жрет сравнительно немного - где-то 1л банку на 1-1.5К км и предпочитает 80-й бензин. Вообшее стараюсь следить за моими машинами - по обширному опыту владения пожилыми японками знаю что если следить за ними, вовремя обслуживать и если уж менять запчасти то только на родные - они прослужат много десятков лет. Вон в штатах сейчас среди внедорожников (кстати высоко рекомендую буржуйский сайт/forum кукурузоводов IH8MUD.com) популярно стало отжигать на крузаках 50-70х годов производства - 40я и 50ая серии если не ошибаюсь. Многие из них даже не надо восстанавливать так как они из экплуатации и не выходили. На счет внешенего вида и салон - здесь тоже mix - сзади под задним дворником (обычное место на крузаках) и внутри одного дверного проема начинается ржа, собираюсь убирать. Кроме этого нигде ржавчины не намечается. Спереди на капоте имеются пол десятка едва видимых малесенькых точек куда попадали мелкие камешки и потом влага начала свое воздействие, Неродные пороги поржавели сильно, при мне уже они проржавели почти насвозь - я их спилю нафиг - они там не нужны. Надо сказать что америанцы в среднем следят за своими машинами гораздо хуже чем мы. Вот и на моей когда предыдущий владелец перед продажей снимал дорогущую сигнализацию то сложилось впечатление что ее оттуда вырывали - несколько шурупов на торпеде не закручено и в одном месте небольшая трещинка; на сидухе водилы поверхность боковой панели иеет порывы от веса задницы предидущего хозяина, я потом добавил - но это пожалуй и все. Сидухи и все панели, крыша относительно чистые, ниже нигде не оtваливается и не топоршится - потом пошампуню их на всякий вздрючай. Ах да - окна везде, кроме водительского двигаются на холоде ну очень меееедленно (обычная болезнь 80к) но я уже понял как это лечится - заменой (чисткой резиновых направляющих и заменой контактов) Привез с собой для установки новую магнитолу и пару хороших колонок, а то старые начали неприличто хрипеть. Планирую установить одновременно с установкой сигализации. Неделю назад перегорела лампочка в салоне над торпедой - надо поменять. Вот где-то так.

Сообщение отредактировал Dream: 03 March 2013 - 11:03


#2 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 01:49

Уважемые форумчане предложили открыть тему кукурузоведении в СаСШ. Начало можно посмотреть здесь: http://www.offroadma...м/page__st__520 Так как чуйка подсказывет мне что в теме будут обсужаться вопросы широкого спектра т.е. то если ув. модеры посчитают нужным, не буду воражать если оную перенесут в другой подраздел. Сначала вкратце о себе: Уехал еще при Союзе в 1990 году со 2го курса Киевского Универа. Просто повезло - встретил прямо на Крещатике семью богатого человека из Калифорнии (если кто помнит пьянящую атмосферу тех лет перестройки когда по молодости казалось что невозможного нет, тот поймет :179: и потом после нескольких лет корреспонденци они пригласили меня в Калифорнию и оплатили завершающие пару лет учебы/проживания в колледже - имею бакалавра в бизнесе. Сейчас сам не верю что такое в жизни бывает, но тем не менее это факт. Затем работал почти полтора десятка лет, в основном оффисным планктоном/ИТ сначала в Калифорнии, потом в 94 году переехал в Чикаго. Потом крысис среднего возраста настал и надоело гробить жизнь на большие корпорации да и возжелалось делать полезное людЯм, :41: менять жизнь и не тратить данный свыше ресурс на тупое зарабатывание и еще более тупую трату денег. Некоторые проблемы со здоровьем, с которыми разпиаренная амерская медицина не могла помочь, сподвигли занятся сначала й0гой, потом макробиотикой - поездил/поучился/поработал по разным школам да монастырям. Потом пошел учится 8 месяцев и получил лицензию массажиста в шате Иллиной и начал трудится по специальности в конце 2007 года - очень мне это по душе. Но тут м 2008 грянул Финансовый Крысис; у американских гномиков кончились деньги (discretionary income) которые обычно остаются после того как все необходимые счета уплачены и соответсвенно которые обычно тратятся на такие милые вещи как рестораны, спа салоны, массаж, прыжки з парашютом, практическую стрельбу, и т.д. Так как у меня к тому моменту еще не была наработана достаточная клиентская база и не было установившейся репутации в бизнесе, мои доходы резко упали до уровня не совместимим с простым выживанием - пришлось переходить к плану "Б" - поменять, как я надеялся временно, любимое занятие на работу - тупую, изматываюшей и малотворческую, но дающую регулярный хлеб и немного масла на столе. Вообщем история довольно банальная - это сейчас переживают миллионы как наших соотечественников уехавших в штаты так и самих американцев которые привыкли сами себя называть средним классом. К сожалению, и я об этом писал здесь год назад, никакого улучшения там ни в краткосрочной ни в досгосрочной перспективе я не вижу. Но дело даже не в этом, точнее не только в этом. Крайние 7 лет приежал в Киев и Крым каждый год на месяц полтора... Несколько лет назад заболела моя мама. Это вместе в сочетаниии с некоторыми другими факторами личного плана, о которых сложно говорить простым языком да еще на широкую аудиторию сподвигло меня - ну я в общем понял что моё присутсвие необходимо здесь. Это надеюсь ответит на вопрос которые многие наверно про себя задают себе - ".... какого ..... он сюда приехал" :564: . Имею возможность ездить, но чесно говоря нет желания...

Так что закрываем эту тему которая так или иначе всплыла бы в процессе и убрав ея с пути, переходим непосредтвенно к теме кукурозоведения в САСШ. Не хочу поворяться или рекламироать другой ресурс, но для людей дружащих с буржуйской мовой очень рекомендую ресурс IH8MUD.com - я там пасусь крайние 5 лет и могу сказать что 99% всех технческих и инных тем тем связанных с ремонтом/экплуатацией/лазанием по говнам, камням и любым другим способам получения кайфа от владения крузаками любого поколения крайне широко и шедро там обсужеденны и перемолоты на более чем 100 тысячах (надеюсь просклонял это слово правильно? :273: ) страниц, хотя опять же - нет предела совершенству, да и вопросы связанные с особенностями експлуатацией в условиях Украины там наверняка [пока] не раскрыты. Ну вот пока так .....

Сообщение отредактировал Кубикрубика: 03 March 2013 - 01:55

  • Dream, mxkmaster и малохольный это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 373 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 03 March 2013 - 11:11

А чем восмидесятка из штатов может отличаться от европейской, мотор смотрю у вас бензиновый, там дизельных вообще нет? Покраска двухцветная в американском стиле, что еще? Блокировки??

#4 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 11:25

Добро пожаловать! Вливайтесь к нам!;)

#5 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 13:47

На скольско я для себя уяснил, главные отличия американских кукурузеров определяются двумя главными факторами А)динамикой и структурой спроса американского рынка Б)то как эта самя динамика и струкрура отражались в [исковерканной самурайским эпосом] своеобразной психике менеджмента и маркетологов тоёты. :7: По памяти - 70ая серия не поставлялась в штаты. Также 50-ки не продавались, по крайней мере я их там не видел ни разу. Сороковок было продано много и ездят они до сих пор. Главные отличия емериканских 80-к от европейцев и арабов следующие: 1) дизеля нокогда не ставились на крузаки предназначеные к продаже в САСШ, хотя их предостаточно в Канаде. Тамошние энтузазисты иногда привозят/заказывают дизеля из Канады и ставят на свои крузеры, но делают это редко из-за мороки (по нашим меркам смешной) по оформлению доков для оценки потенциального ущерба окружаюшей среде. Некоторые ставят, не оформляют и ездят просто так - в разных штатах разные законы и требования по периодичному тестированию машин на чистоту выхлопа. 2)Все крузеры 80-ки всегда имели постоянный полный привод, о чем свидетельтвует маленкий шильдик на заднице моей ласточки (Full Time 4х4), то есть нет опции отключения переднего моста. 3)Задняя дверь всегда состояла из 2-х половинок открываюшимися горизонтально, что создаёт доп неудобства при загрузке долгомерных и обьемных грузов. Привычная схема нормальных сарайных дверей (или как тамошниe кукурузоводы называют barn doors) не использовалась. Почему так было сделано мне не известно, но имею некоторые соображения. 4) Большинство 80-к шло с уже установленными люками в крыше с електроприводом (sun roof) как стандартной опцией. Про кондиционеры и полный елетропривод на все 4 окна просто опускаю.
Предидущие пункты я подчeрпнул из чтения истории тоёты, курения IH8MUD.com и landcruiser.ru. Также из вышеуказанного курения вынес заключение что все амерские 80-ки изначально укомплетовывались внешними накладками на колесные колодцы (wheel well flares) - надеюсь правильно называю эту часть по русски, если нет то поправте. От себя же добавлю что внутренняя обшивка в моём крузере абсолютно стандартной конфиграции более гламурная (мягкий материал светло бежевого цвета) в сравнении с тем что я успел увидеть на здешних крузерах. Помимо того чтении FSM-а нашел что оригинально должно стоять аж 12 аудио колонок (от не родной магнитолы сейчас работают только 4) - может и ошибаюсь, но почему-то думается что в Лат Амрику или даже можeт Европу такого не поставлялось или же шло как очень дорогая опция. Вот пока все что пришло в голову. :564:

Сообщение отредактировал Кубикрубика: 03 March 2013 - 13:54


#6 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 14:00

Да - Ну как же я мог забыть - только коробка автомат - никакой механики, хотя на 60-й и 62-й серии их шло предостаточно

Сообщение отредактировал Кубикрубика: 03 March 2013 - 14:07


#7 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 03 March 2013 - 14:41

описана обычная VX версия: автомат, полный привод (full time), горизонтальные задние двери, полный эллектропакет (стеклоподъемники, 2 зоны климат, эл.люк, холодильник), кожа, рожа - полно у нас. Есть VX бензин и турбодизель. Комплектация GX - дизеля без начинки.
Выбор у нас большой - арабы/европейцы, part time/full time и т.д. Но люди у нас творческие - то же переделывают все подряд - двиг поменять, привод переделать...

Сообщение отредактировал Panas: 03 March 2013 - 14:45


#8 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 15:22

Ув. Панас: Вы, по всей видимости, совершенно правы на счет версии - не силен в различиях, так как в штатах 80-ки шли единой стандартной версии. Не совсем понял про холодильник - если Вы имеете в виду кондиционер, то да, так как иного встроенного холодильника не имеется.

Имелось небольшое различие в типах бензинового двигателя с которыми 80-ки шли в Америку с июля 90 по август 92 годов - это двигатель 3FE обьемом 3956 куб см и мощнотсью 156 л.с. с наивысшим крутящим моментом на низах и без временного ремня. Где-то читал что тоёта производила с/х трактор с этим двигателем и с успехом поставляла еге в страны 3-го мира до 95 г. Читал также где-то на IH8MUD.com что этот двигатель японцы содрали еще в начале 1950-х гг с крайслеровского двигателя 1938-го года, после чего его усовершенствовали и ставили на многие версии 40-х, 50-х и 70х серий. В конце на 80-ке он уже шел с инжекторами. Писали что вроде даже поддон/картер с оригинального крайслера 38-го года до сих пор становится без вопросов. После того как пошли жалобы [от американских подростков] на его недостаточную мощность, движок заменили на 4.5 л 225 л.с. 1FZ, если только не ошибаюсь с номенклатурой. Кроме иного двигателя, все первые 80-ки шли стандартом с блокировкой диффов и задними барбанными тормозами, которые на на версии с двиглом 4.5л заменили на диски. Надо сказать что тормоза на моем типе 80-ки действительно слабоваты для такого веса. Тамошние умельцы перставляют задние мосты с версии FZ, (начиная с с сенября 92-го) которые называются плавающими (floating) и которые идут уже с дисками или колхозят диски от фордов и шеви. (ОФФ: Буду благодарен если кто-нибудь сможет коротко пояснит что это означает - плавающий задний мост). Также усиливают и передние дисковые тормоза использванием более крупных роторов и колодок (падс) с последуюшей версии 80-ки с двиглом ФЗ. Тоже неоднократно задумывался/задумываюсь над усилением тормозов в перспективе, так же как впрочем и о возможности отключения переднего моста ради экономии топлива ну и перевода на газ.

#9 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 15:40

Думаю, это обычная история для США - VX и только VX, никаких простых GX-ов. Наверняка есть еще какой-нибудь "ВЭ ИКСиссимо\иссище". У меня, правда, все Йоты были европейками, а вот на примере одного моего Классика РейнджРовера (американский NAS LR version) могу сказать, что простая комплектация "County" - это, как Special Equipment (аналог VX) для родной Англии и Европы. Американский потребитель любит топ роскошь, вернее приемлет только роскошь, имхо.

Ув. Панас: Вы, по всей видимости, совершенно правы на счет версии - не силен в различиях, так как в штатах 80-ки шли единой стандартной версии. Не совсем понял про холодильник - если Вы имеете в виду кондиционер, то да, так как иного встроенного холодильника не имеется.

Имелось небольшое различие в типах бензинового двигателя с которыми 80-ки шли в Америку с июля 90 по август 92 годов - это двигатель 3FE обьемом 3956 куб см и мощнотсью 156 л.с. с наивысшим крутящим моментом на низах и без временного ремня. Где-то читал что тоёта производила с/х трактор с этим двигателем и с успехом поставляла еге в страны 3-го мира до 95 г. Читал также где-то на IH8MUD.com что этот двигатель японцы содрали еще в начале 1950-х гг с крайслеровского двигателя 1938-го года, после чего его усовершенствовали и ставили на многие версии 40-х, 50-х и 70х серий. В конце на 80-ке он уже шел с инжекторами. Писали что вроде даже поддон/картер с оригинального крайслера 38-го года до сих пор становится без вопросов. После того как пошли жалобы [от американских подростков] на его недостаточную мощность, движок заменили на 4.5 л 225 л.с. 1FZ, если только не ошибаюсь с номенклатурой. Кроме иного двигателя, все первые 80-ки шли стандартом с блокировкой диффов и задними барбанными тормозами, которые на на версии с двиглом 4.5л заменили на диски. Надо сказать что тормоза на моем типе 80-ки действительно слабоваты для такого веса. Тамошние умельцы перставляют задние мосты с версии FZ, (начиная с с сенября 92-го) которые называются плавающими (floating) и которые идут уже с дисками или колхозят диски от фордов и шеви. (ОФФ: Буду благодарен если кто-нибудь сможет коротко пояснит что это означает - плавающий задний мост). Также усиливают и передние дисковые тормоза использванием более крупных роторов и колодок (падс) с последуюшей версии 80-ки с двиглом ФЗ. Тоже неоднократно задумывался/задумываюсь над усилением тормозов в перспективе, так же как впрочем и о возможности отключения переднего моста ради экономии топлива ну и перевода на газ.

...такие же 4-х литровые бензинки ставились и на fj62, вместо 4.2 карбюраторной бензинки.
флоатинг мост - это мост с плавающими (разгружеными), полуосями, т.е имеющими цапфу, внутри которой полуось идет свободно к приводному фланцу колеса, а уж сама ступица вращается на подшипниках, внутр. обоймы которых надеваются НА цапфу, в загруженной конструкции ступиц как таковых и нет, там полуось "нагружается" доп функцией в виде большого подшипника.

Сообщение отредактировал HardBlues: 03 March 2013 - 15:42


#10 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 15:51

Спасибо HardBlues - за ёмкое разьяснение - кажется уразумел - вот ещё бы найти где-нибудь картинку или разьяснение что есть цапфа - я догадываюсь, но хотелось бы иметь визуальное подтвержедение что я правильно догадываюсь :200:

Вы абсолютно правы насчет FJ62-х, только там он ставился еще в карбюраторном варианте, по крайней мере в штатах так точно.

#11 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 16:04

.....а визуально так : смотрим на заднее колесо, если по центру торчит наружу эдакая ..ня, как и из центра переднего колеса, - мост разгруженный, если же плоское заподлицо с центральным отверстием зад. колеса - мост загруженный, Передние мосты всегда имеют ступицы, вращающиеся вокруг цапфы , то-есть можно условно сказать,что они - разгруженные по определению....
....цапфа (stub axle)- трубка с фланцем, которым она прикручивается к чулку моста (axle housing), полуось от редуктора внутри чулка и этой трубчатой части цапфы absofuckinlutely разгруженно доходит до "грибка" (приводной фланец колеса) и вращает это самоеколесо

Сообщение отредактировал HardBlues: 03 March 2013 - 16:09


#12 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 16:20

О, спасибки - теперь точно понял :161: Вообчем можно говорить о том что первая весрия FJ80 это кросс между FJ62 и нормальной 80-ой к каторую мы заем - в общем успешная пoпытка тоёты пoставить облагороженную и более комфортабельную версию брутального внедорожика на американский рынок. На счет того что американский потренитель ценит только роскошь - не согласен. Просто с начала-середины 90х все жыпи (SUV Sport Utility Vehicle) начали постепенно позиционироваться как семейные авто со всеми вытекающими (чего только стоят безрамные Форд Эскейпы и подобные паркетники которых до этого не сусшествовало как класса) вместо того что бы оставаться нормальными внедорами как во всем мире (GХ версия) А до этого и после этого имеется огpомное ко-во тех же тоёет/ниссанов/фордов/шеви траков которые идут с механикой и без елктроприводов на стекла которые востребованны народом для работы и которые при этом запросто одновременно используются в качестве домашних авто на которых передвигаются настоящие мужики :482: или (что бывает гораздо реже) крутые дефченки. Другое дело что везут из Америки сюда обычно полный фарш - а иначе и зачем напрягаться, хотя там приходилось видеть множество тех же недавних Эскейпов или Фораннеров 10 -15 летней давности с ручным приводам на стекла и с механической КПП. Про жип Вранглер я просто молчу- ни один уважающий ебя амерский жиповод не позволит чт бы его кореша увидели в машине с АККП или стеклоподьемниками - после этого ему долго придеется доказывать что он не п-р (gay) или sissy.. :1:

Сообщение отредактировал Кубикрубика: 03 March 2013 - 16:26


#13 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2013 - 20:40

ТлК 80-ток там наверно совсем немного, я в прошлом году ездил к родственникам так ни одной не встретил как ни смотрел, сотку видел только один раз и то издали, может и показалось.

#14 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 23:28

To menager: Вы правы - они там сейчас встречаются почти с такой же или даже меньшей частотой что здесь - как никак 15 лет прошло как перестали их выпускать. Но энтузазисты их помнят и берегут. В больших городах и на Среднем Американском Западе их можно встретить реже (там все плоско, почти нет лесов болот и везде бетонка) чем скажем на западном побережье или юге страны. Большинство любителей 80-к с которыми пришлось общаться на IH8MUD.com были из Калифорнии, Орегона Колорадo, Алабамы, Георгии, Миссури и Техаса.

Тут меня через личку спрашивали как с динамикой у 80-ки с двигателем 3FE - я думаю владельцы 62-й серии могут подтвердить что не очень. Kонечно не сравнить с 4.5 л, тупит слегка, особенно на скоростях свыше 100 км/ч хотя скорее всего последнее может быть (а может и не быть) связано с проблемой высокого расхода топлива - я чесно говоря плохо помню как она ездила 3 года назад, но вроде и тогда резвосtью на трассе не отличалась. По городу проблем нет. Предпочитает 80-й бензин - бегает/ускоряется пошустрее чем на 92м, хотя и шумит слегка больше при примерно одинаковом [плохом] расходе.

Сообщение отредактировал Кубикрубика: 03 March 2013 - 23:30


#15 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 04 March 2013 - 06:40

О, спасибки - теперь точно понял :161: Вообчем можно говорить о том что первая весрия FJ80 это кросс между FJ62 и нормальной 80-ой к каторую мы заем - в общем успешная пoпытка тоёты пoставить облагороженную и более комфортабельную версию брутального внедорожика на американский рынок. На счет того что американский потренитель ценит только роскошь - не согласен. Просто с начала-середины 90х все жыпи (SUV Sport Utility Vehicle) начали постепенно позиционироваться как семейные авто со всеми вытекающими (чего только стоят безрамные Форд Эскейпы и подобные паркетники которых до этого не сусшествовало как класса) вместо того что бы оставаться нормальными внедорами как во всем мире (GХ версия) А до этого и после этого имеется огpомное ко-во тех же тоёет/ниссанов/фордов/шеви траков которые идут с механикой и без елктроприводов на стекла которые востребованны народом для работы и которые при этом запросто одновременно используются в качестве домашних авто на которых передвигаются настоящие мужики :482: или (что бывает гораздо реже) крутые дефченки. Другое дело что везут из Америки сюда обычно полный фарш - а иначе и зачем напрягаться, хотя там приходилось видеть множество тех же недавних Эскейпов или Фораннеров 10 -15 летней давности с ручным приводам на стекла и с механической КПП. Про жип Вранглер я просто молчу- ни один уважающий ебя амерский жиповод не позволит чт бы его кореша увидели в машине с АККП или стеклоподьемниками - после этого ему долго придеется доказывать что он не п-р (gay) или sissy.. :1:

Вы хотите сказать,что в штатах нормальному парню зазорно кататься на АКПП и с электростеклоподьемниками?

#16 ВНЕ САЙТА   Кубикрубика

Кубикрубика

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2011
  • 74 сообщений
  • Авто: Toyota Landcruiser 1991, FJ80 3-FE
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2013 - 21:03

Вы хотите сказать,что в штатах нормальному парню зазорно кататься на АКПП и с электростеклоподьемниками?

Нет, конечно. Речь идет о субкультуре джиповодов, подвид Вранглероводов - такя себе проекция Голливудского медиа архетипа "настоящий 100" американский мужик с железными яйками" на молодЕж от примерно 16 до 30, среднего уровня достатка в основном из средних и малых городков. Надо сказать что у этих "нормальных парней" часто руки на месте - многие из них или восстанавливают старые убитые Jeep Wrangler доставшиеся по наследству или за бесценок от родственников/ соседей и строят до рабочего состояния. Чем построенный или починеный Wrangler проще и брутальнее там круче - незагерметезировання кабина, часто со снятыми крыльми, жесткими армейского типа сидушками etc. Трудно достижимым идеалом считаются Wrangler 75-76 годов, дубовые как советские трактора, без всякой електроники. На многочисленных сайтах Вранглероводов можно найты пошаговые фото повествования как где-нибудь в старшных еб-х находится ржавая ванная (old tub) т.е. корпус от старого Jeep Wrangler) и постепенно со всеми деталями и количеством выпитого в процессе пива и сыгранных рок баллад под рассуждение о том что ще не вмерла гоод олд USA описывается сам Процесс возрождения зверюги и Результат. По ходу народ скупо по мужски выдаёт [меряется пи-ми] лайки - on-line и off-line community наподобе нашего ОРМа. :175: У любителей тоёт 40 серии наблюдается нечто похожее, включая терминoлогию (tub), но обычно без такого фанатизму.

Сообщение отредактировал Кубикрубика: 04 March 2013 - 21:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN