3-МАРТА - АМИГО-РЕЙД 2012! 1-й ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ
#43
Posted 23 February 2012 - 00:08
Attached files
#44
Posted 23 February 2012 - 00:12
Ярик, если для труистов трассу спецом орги не очистят до грунта, есть смысл одеть мады...Есть смысл для труистов обувать МТ, или АТ будет достаточно?
Message edited by Hakim: 23 February 2012 - 00:14
#47
Posted 23 February 2012 - 09:51
1.Сколько людей в экипаж допускается? В ТР-3. В регламенте не нашёл.
2.Все классы по одной трассе идут? Или там где вешки с разветвлением, то будет 4 разветвления, отдельно для каждого класса?
Сенкс.
Стартуют все по одной трассе с промежутком в 2 минуты (примерно), потом в некоторых местах классы расходятся каждый на свой спец-участок и затем снова сходятся в единую трассу. Зачет у каждого класса свой. В большинстве мест будет возможность объехать другую машину. Экипаж в Тр1,2,3 2 человека, в Туризме 4
Ярик, на тренировочной покатухе на Оболони ты на чем ездил и на Амиго это точно тот же вариант, тот же снег, карьер, теже змейки, даже можно подъехать на Оболонь и попробовать змейку на разных шинах.Есть смысл для труистов обувать МТ, или АТ будет достаточно?
И не по теме, не забывайте что сегодня нас в парке поздравляют наши девченки! Вообщем к 19-00 в парк и всех с праздником 23 февраля!
#48
Posted 23 February 2012 - 10:02
На аватаре это то к чему я стремлюсь, буду понемногу строить свой Trooper. А мой пока выглядит вот так:Если авто с аватары, то в Туризм не попадаете. По регламенту, в Туризм, проходят только стоковые авто.
По поводу взноса: на Тихоходе было 400грн. Ориентируйтесь на эту сумму +/-
#49
Posted 23 February 2012 - 10:33
Поскольку трасса общая и лишь иногда будут разделения на классы, то склоняюсь к МТ.Ярик, если для труистов трассу спецом орги не очистят до грунта, есть смысл одеть мады...
Они повеселей гребут в рыхлом и подтаявшем снегу. (Жаль нет смайла ОРГа с лопатой))))))))))))
В том-то и дело, что был на обычной зимней и в таком разрезе не очень понравилось :-(.Ярик, на тренировочной покатухе на Оболони ты на чем ездил и на Амиго это точно тот же вариант, тот же снег, карьер, теже змейки...
т.е. как для обычной зимы она откатала себя на все 100, но в рыхлом снегу были ньюансы.
Message edited by DigitalCar: 23 February 2012 - 10:35
#50
Posted 23 February 2012 - 10:42
Давайте в субботу там опять сделаем треннинг, многим это будет на пользу, можно будет пройти там змейку, и попробовать мады.В том-то и дело, что был на обычной зимней и в таком разрезе не очень понравилось :-(.
т.е. как для обычной зимы она откатала себя на все 100, но в рыхлом снегу были ньюансы.
#51
Posted 23 February 2012 - 11:24
Хорошая идея потренироваться, в прошлую субботу пропустил все и приехал уже поздно, когда большинство разьехались. И подскажите пожалуста на гонку в классе Туризм шлемы обязательно надо?Давайте в субботу там опять сделаем треннинг, многим это будет на пользу, можно будет пройти там змейку, и попробовать мады.
#52
Posted 23 February 2012 - 11:32
Ставлю мады себе, темболее ралийных скоростей не будет, позавчера пробовал катался на АT по полям шлифует. Я думаю в какой класс идти, я понимаю что вместо туризма можно записаться в более высокий класс, но перечитал сегодня регламент и там это не прописано.Есть смысл для труистов обувать МТ, или АТ будет достаточно?
#53
Posted 23 February 2012 - 12:05
Ездили на следующий день туда же(в карьер).Все перерыли,и оно замерзло.скорость толком не набереш,замерзшые канавы почти по колено особенно на повороте,а вся траса без снега,твердый песок,едеш как по асфальту....Давайте в субботу там опять сделаем треннинг, многим это будет на пользу, можно будет пройти там змейку, и попробовать мады.
#54
Posted 23 February 2012 - 12:18
Всем обязательно ШЛЕМЫ И ЖИЛЕТЫ-желто/зеленыеИ подскажите пожалуста на гонку в классе Туризм шлемы обязательно надо?
Выше можно по желанию участника.Я думаю в какой класс идти, я понимаю что вместо туризма можно записаться в более высокий класс, но перечитал сегодня регламент и там это не прописано.
Вы не туда ездили, немного левее надо.Ездили на следующий день туда же(в карьер).Все перерыли,и оно замерзло.скорость толком не набереш,замерзшые канавы почти по колено особенно на повороте,а вся траса без снега,твердый песок,едеш как по асфальту....
#55
Posted 23 February 2012 - 14:24
Attached files
#59
Posted 23 February 2012 - 15:35
И по плану на той неделе будем делать сшивать участки в единую трассу, увы - в этом необычном формате мы сильно зависим от погоды и чуть какие изменения и надо все менять, пока все по плану, тьфу, тьфу три раза.
На следующей неделе для всех выложим точный трек готовой трассы со всеми змейками, поворотами, препятствиями стартом и финишем для ознакомления общего понимания логики трассы.
И просьба к тем кто не участвует в гонке, нам нужны Судьи трассы, часть судейского состава уже набрана, на следующей неделе будет общий сбор судей для координации общих действий.
Почему, экипаж имеет право выходить где угодно и даже будет выходить чтобы проводить автомобиль сквозь вешки или через препятствие.Если точек нет, экипаж с машины не выходит, то зачем жилетки?
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users










