1995 г.в.
Двигатель УМЗ-4178
КПП - полусинхронизированная, передачи не выбивает.
РК переделана под одну ручку.
Карбюратор -К151В
Установлен шнорхель.
Волговская бочка воздушного фильтра.
Металлическая крыша. Утеплена стенодуром и зашита ДВП. Нужно перетянуть.
Установлена радиостанция Alan 100+ и магнитола KENWOOD. Необходимо подключение.
Выведены сапуны мостов и КПП под капот
Аккумуляторный ящик переделан под 100А аккумулятор
Лифт кузова 55 мм капролоновыми проставками
Резина Silvestone MT-117 Xtreme 33x10,5x15
Диски 15х7 ЕТ -30
Резина и диски покупались в июне 2011 г.
Колесные арки порезаны
Расширители арок 2 дюйма.
Пластиковые подкрыльники.
Фары-искатели.
Установлены нижние дворники. 3 режима работы: регулируемая пауза, 1 скорость, 2 скорость.
Форсунки стеклоомывателя выведены на щетки.
Салон обклеен STP-шкой. Сверху лежит технический ковролин черного цвета. Перед поклейкой STP салон разбирался полностью, вычищался, грунтовался и задувался APP B100 Autobit.
Подрулевые переключатели а-ля "люкс".
Мягкие сидения с подголовниками.
Ремни безопасности.
Делал машину для себя и с душой.




Задние бампера лепил самостоятельно:
Фото салона и подкапотного пространства выложу чуть позже.
Черкасская регистрация.
Документы в полном порядке, номера кузова, рамы, двигателя читаемы.
Сниму с учета для продажи...
6500 у.е.
067-шесть ноль-восемь ноль-779. Сергей.
Message edited by Kooper: 02 April 2012 - 02:08










