Непонятное и неведомое... Факты, предположения и гипотезы. - Страница 3 - Ни о чём и обо всём - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Непонятное и неведомое... Факты, предположения и гипотезы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#41 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5696 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 February 2012 - 18:54

Давно американскую съемку на луне, признали фейком. Но это совсем не говорит что их там не было.
Есть несколько причин, главная, почему они должны делится информацией,которая стоит не один миллион доларов, второе съемка сверх секретна, как и все современные космические технологии.
Кстати наши тоже снимали "лунное кино", делали его на военной базе под Евпаторией.

#42 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2012 - 19:06

Посмотрел сюжет в начале ветки. А там на 3 минуте 04 секунде документик угол документа знакомой формы)))
Авианакладная!!! НИкто и не скрывал что везут симуляторы. Но простите как без симуляторов то обойтись?
Меня лично это не впечатлило и если бы кто-то косил под дурачка в открытую этого бы не делали. Тем более что есть и была масса способов это проверить и опровергнуть. В период холодной войны это было особо актуально и полёты Апполонов никогда из внимания не ускользали. Риторический вопрос где они шлялись всё то время? Думаю были америкосы там, другое дело что практического применения этим полётам не нашли или отложили. С их практичным подходом сие именно этим и подтверждается.
  • Him это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: LR Discovery 1998 TDi
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 13 February 2012 - 19:11

Гипотетически, можно подделать все, что угодно. Вопрос, сколько времени на это нужно и какие ресурсы. Сейчас в фотошопе забабахать ретушь или монтаж - день работы квалифицированного специалиста. С видео - сложнее. Посмотрите на современную компьютерную графику в фильмах. Она крута, но все еще читается, где графика, а где - натурные съемки или декорации. Посмотрите Терминатор 1 и 2. Это 1984 и 1991 годы выхода. Уровень эффектов - соответствующий. Еще пример - сага "Звездные войны". Посмотрите уровень 4 эпизода, снятого первым в 1977 г. и первого эпизода, снятого в 1999 году. А вот трейлер к фильму "Аэропорт", который взял Оскар в 1970 году, как раз, когда американцы активно осваивали Луну. Посмотрите, как снята посадка самолета. В моем понимании, если бы столь сложные постановки, как были сняты для фальсификации шести высадок на Луну, дал бы огромный прорыв в американском кино по спецэффектам. Но никакого прорыва не наблюдается. Или эти технологии тоже засекретили? Мое мнение - высадки были. Но, что я для себя не исключаю, что нам рассказали меньше, чем там действительно произошло. К примеру, все те же НЛО или инопланетяне.

#44 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 13 February 2012 - 19:18

мне вот интересно, как они преодолели радиационные пояса вокруг земли.
я считаю, что при нынешнем уровне развития летательных аппаратов это невозможно без гибели космонавтов.
так что пока не изобретут принципиально новый вид двигателя или энергии - выход за 500 км от земли нам заказан ИМХО


Коллеги, в 1958 году американский астрофизик Джеймс Альфред Ван Аллен сделал открытие о существовании поясов солнечной радиации, смертельной для человека, которые сдерживаются магнитосферой Земли. Наши советские ученные, Л. И. Дорман, Л. И. Мирошниченко в 1968 году в работе "Солнечные космические лучи" доказали, что пролёт через радиационные пояса не представляет опасности, если корабль имеет адекватную радиационную защиту. Это, друзья мои 3-й класс, вторая четверть. Коллеги, прошу Вас, ознакомиться еще с одной научной работой. Название диссертации: "Экспериментальные исследования динамики энергичных частиц солнечного происхождения". Автор:Владислав Егорович Тимофеев. Ученая cтепень: кандидат физико-математических наук. Место защиты диссертации: Якутск. Код cпециальности ВАК: 01.04.16. Специальность: Физика ядра и элементарных частиц. (http://www.dissercat...roiskhozhdeniya) Если после изучения этой работы, Вы сможете аргументированно доказать о невозможности прохода радиационных поясов человеком с защитой, Ваше место в Академии Наук всея планеты ЗЕМЛЯ и ВСЯ фундаментальная физика как наука, может катиться под откос!!! Давайте все - же прислушиваться к фундаментальным ученным, а не к "ученным" из желтой прессы. В 1958 году Ван Аллен доказал наличие радиоактивных частиц вокруг Земли, позже, радиационный пояс исследовался советскими физиками С. Н. Верхновым и А. Е. Чудаковым. Эти парни открыли внешний радиационный пояс Земли, открытие внесено в Государственный реестр научных открытий СССР под номером 23 с приоритетом от июля 1958 г. (http://ross-nauka.na...01/01-023.html/) Так - же, советский аппарат Луна-3 в 1959 году успешно прошел через радиационные пояса, сделал съемку и передал нормальные фотографии поверхности Луны. Съёмка Луны на фотоплёнку так - же была успешно осуществлена Зондами. Вот еще одна ссылка об этом событии: http://epizodsspace....ak-byli/01.html . И последнее, уже в 60 - х годах прошлого столетия, фундаментальная наука была настолько высока, что сегодня мы пожинаем плоды в виде компьютеров, интернета, мобильников, гпсов и т. д. Если бы продолжалась холодная война с военкой и секретностью, то ничего бы мы этого не имели бы и сейчас!



на счет индийского спутника - где фотки с него? я, наоборот, читал, что Наса упорно не разрешает никому фоткать "места посадки", даже недавно японцам запретлил, если бы все было правдой уже бы давно показали снимки свежие с этих мест. но не делают этого.


Вот ссылка на японские фотографии: http://www.jaxa.jp/p...0_kaguya_e.html
  • TИХОХОД, dinosaur и Him это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: LR Discovery 1998 TDi
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 13 February 2012 - 19:21

И еще добавлю. Фильм"Кинг Конг" - Оскар за спецэффекты в 1977 году. Сейчас смотреть немного смешно. А съемку НАСА с Луны до сих пор смотришь и веришь!

#46 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2012 - 22:09

Коллеги, в 1958 году американский астрофизик Джеймс Альфред Ван Аллен сделал открытие о существовании поясов солнечной радиации, смертельной для человека, которые сдерживаются магнитосферой Земли. Наши советские ученные, Л. И. Дорман, Л. И. Мирошниченко в 1968 году в работе "Солнечные космические лучи" доказали, что пролёт через радиационные пояса не представляет опасности, если корабль имеет адекватную радиационную защиту. Это, друзья мои 3-й класс, вторая четверть. Коллеги, прошу Вас, ознакомиться еще с одной научной работой. Название диссертации: "Экспериментальные исследования динамики энергичных частиц солнечного происхождения". Автор:Владислав Егорович Тимофеев. Ученая cтепень: кандидат физико-математических наук. Место защиты диссертации: Якутск. Код cпециальности ВАК: 01.04.16. Специальность: Физика ядра и элементарных частиц. (http://www.dissercat...roiskhozhdeniya) Если после изучения этой работы, Вы сможете аргументированно доказать о невозможности прохода радиационных поясов человеком с защитой, Ваше место в Академии Наук всея планеты ЗЕМЛЯ и ВСЯ фундаментальная физика как наука, может катиться под откос!!! Давайте все - же прислушиваться к фундаментальным ученным, а не к "ученным" из желтой прессы. В 1958 году Ван Аллен доказал наличие радиоактивных частиц вокруг Земли, позже, радиационный пояс исследовался советскими физиками С. Н. Верхновым и А. Е. Чудаковым. Эти парни открыли внешний радиационный пояс Земли, открытие внесено в Государственный реестр научных открытий СССР под номером 23 с приоритетом от июля 1958 г. (http://ross-nauka.na...01/01-023.html/) Так - же, советский аппарат Луна-3 в 1959 году успешно прошел через радиационные пояса, сделал съемку и передал нормальные фотографии поверхности Луны. Съёмка Луны на фотоплёнку так - же была успешно осуществлена Зондами. Вот еще одна ссылка об этом событии: http://epizodsspace....ak-byli/01.html . И последнее, уже в 60 - х годах прошлого столетия, фундаментальная наука была настолько высока, что сегодня мы пожинаем плоды в виде компьютеров, интернета, мобильников, гпсов и т. д. Если бы продолжалась холодная война с военкой и секретностью, то ничего бы мы этого не имели бы и сейчас!





Вот ссылка на японские фотографии: http://www.jaxa.jp/p...0_kaguya_e.html

и где на фото японцев лунный внедорожник?

#47 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 212 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2012 - 23:40

Да, интересная тема! Мне ближе мнение Воина, что американцы летали а эти фильмы снимали специально в павильене по каким то особым причинам. На Луне они были и причем несколько раз. По каким причинам они не показывали натуральные кадры остается только догадываться, причин может быть много. И кстати -именно Советы поддерживали америкосов а не спекулировали этими фильмами, как докозательствами. А вот если бы америкосы просто присвоили себе факт полета на Луну, то Советы бы тут такой шум подняли...
  • zelynoff и Him это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 14 February 2012 - 01:39

и где на фото японцев лунный внедорожник?


Уважаемый, Вы писали:

"читал, что Наса упорно не разрешает никому фоткать "места посадки", даже недавно японцам запретил, если бы все было правдой уже бы давно показали снимки свежие с этих мест. но не делают этого."

А я в свою очередь Вам показал, что японцы, т.е. Национальное Аэрокосмическое Агентство Японии, фотографирует "места посадки" А вот "и где на фото японцев лунный внедорожник?" я не знаю. Такого вопроса Вы мне не задавали. Вы же много еще чего писали и про

"что при нынешнем уровне развития летательных аппаратов это невозможно без гибели космонавтов."

и про то, что

"так что пока не изобретут принципиально новый вид двигателя или энергии - выход за 500 км от земли нам заказан".

А я Вам дал исчерпывающий ответ на Ваши "теории", и Вы уважаемый не правы. Вы, скорее всего не физик, но все же, чтобы понимать про выход за 500 км от земли, нужно иметь глубокие познания в физике. Еще 1686 году Исаак Ньютон открыл "Принцип реактивного движения" т.е. действие равно и противоположно по направлению противодействию. А это, коллега значит, что используя любой реактивный прибор, который двигается в направлении, противоположном направлению струи, образовавшейся в результате сгорания топлива в специальной камере можно совершать межпланетные полеты, что и доказал наш глубоко уважаемый К. Э. Циалковский! Константин Эдуардович знал третий закон механики и что, при истечении газов появляется ответная сила, толкающая реактивный прибор (называемый ракетой) в противоположном направлении. Эта сила называется силой тяги двигателей! В технике обычно оперируют с удельной тягой, т.е. с тягой, развиваемой двигателем при сгорании 1 кг. топлива в 1 сек. Сила тяги ракетных двигателей вычисляется по формуле: P=cmсек+S(pc-ph), где mсек – масса сгораемого топлива, выбрасываемого ежесекундно, т.е. секундный расход топлива, с – скорость истечения газов, рh – атмосферное давление на высоте h над уровне моря, S – площадь сечения на срезе сопла. И сегодня мы применяем комбинированное топливо, т.е. совокупность горючего и окислителя (так как полёт ракеты может происходить и в безвоздушном пространстве, то окислитель должен быть на борту ракеты). В качестве горючего применяют жидкие углеводородные соединения: керосин, спирт, газойль, соединение азота с водородом – гидразин и т.п. В качестве окислителя используют, например, жидкий кислород, перекись водорода, азотную кислоту. А значит при существуем топливе, или как Вы выразились "энергии", мы можем преодолевать и преодолеваем более 500 км от земли! И напоследок, я Вам все - таки дам ответ, откуда появилось это 500 км от земли! Известно, что наша планета представляет собой гигантский магнит, а любое магнитное поле влияет на движение электрически заряженных частиц. Поэтому частицы, летящие из мировых глубин, - корпускулы, извергаемые Солнцем, подлетая к Земле, задерживаются её магнитным полем и распределяются по определённым областям ближнего космоса. Из этих частиц формируется три пояса, охватывающие Землю. Наиболее опасный внутренний пояс простирается до полярных широт. Околополярные области свободны от частиц высоких энергий. Ближняя к Земле граница внутреннего пояса в разных районах Земли проходит на различных высотах. Границы также зависят от фазы солнечной активности. Высота нижней границы в восточном полушарии может составлять около 1500 км, а в западном – около 500 км!!!. Такое расположение обусловлено несовпадением магнитных поясов Земли с её географическими полюсами. Внешний радиационный пояс простирается на расстоянии 70-150 тыс. км. Так вот коллега, чтобы все - таки преодолеть расстояние 500 км + существует лишь один выход – безопасные космические дороги. В годы спокойного Солнца в ближнем космосе летать, возможно, на высотах, не превышающих 600 км. Выше полёты противопоказаны: там расположены кольцевые потоки заряженных частиц. Полёт к другим планетам нужно осуществлять через "каналы", расположенные вблизи оси вращения Земли. А расстояние от Земли до Луны, т.е. от центра до центра равно 384 467 км. И это расстояние теоретически возможно было преодолеть еще в прошлом веке. А практически не знаю, я сам не летал.
  • zelynoff, mamaich, Сава и 4 другим это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 178 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 14 February 2012 - 13:03

Гипотетически, можно подделать все, что угодно. Вопрос, сколько времени на это нужно и какие ресурсы. Сейчас в фотошопе забабахать ретушь или монтаж - день работы квалифицированного специалиста. С видео - сложнее. Посмотрите на современную компьютерную графику в фильмах. Она крута, но все еще читается, где графика, а где - натурные съемки или декорации. Посмотрите Терминатор 1 и 2. Это 1984 и 1991 годы выхода. Уровень эффектов - соответствующий. Еще пример - сага "Звездные войны". Посмотрите уровень 4 эпизода, снятого первым в 1977 г. и первого эпизода, снятого в 1999 году. А вот трейлер к фильму "Аэропорт", который взял Оскар в 1970 году, как раз, когда американцы активно осваивали Луну. Посмотрите, как снята посадка самолета. В моем понимании, если бы столь сложные постановки, как были сняты для фальсификации шести высадок на Луну, дал бы огромный прорыв в американском кино по спецэффектам. Но никакого прорыва не наблюдается. Или эти технологии тоже засекретили? Мое мнение - высадки были. Но, что я для себя не исключаю, что нам рассказали меньше, чем там действительно произошло. К примеру, все те же НЛО или инопланетяне.

Никто и не утверждает что высадок на Луну небыло, просто может их было меньше чем показывали или может показывали то что не соответствовало действительности и Оскары тут не причем. А реальную ситуацию и показывать не собирались. С другой стороны есть тысяча причин почему не все можно показывать по телевизору.

#50 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 14:30

А я Вам дал исчерпывающий ответ на Ваши "теории", и Вы уважаемый не правы. Вы, скорее всего не физик, но все же, чтобы понимать про выход за 500 км от земли, нужно иметь глубокие познания в физике. Еще 1686 году Исаак Ньютон открыл "Принцип реактивного движения" т.е. действие равно и противоположно по направлению противодействию. А это, коллега значит, что используя любой реактивный прибор, который двигается в направлении, противоположном направлению струи, образовавшейся в результате сгорания топлива в специальной камере можно совершать межпланетные полеты, что и доказал наш глубоко уважаемый К. Э. Циалковский! Константин Эдуардович знал третий закон механики и что, при истечении газов появляется ответная сила, толкающая реактивный прибор (называемый ракетой) в противоположном направлении. Эта сила называется силой тяги двигателей! В технике обычно оперируют с удельной тягой, т.е. с тягой, развиваемой двигателем при сгорании 1 кг. топлива в 1 сек. Сила тяги ракетных двигателей вычисляется по формуле: P=cmсек+S(pc-ph), где mсек – масса сгораемого топлива, выбрасываемого ежесекундно, т.е. секундный расход топлива, с – скорость истечения газов, рh – атмосферное давление на высоте h над уровне моря, S – площадь сечения на срезе сопла. И сегодня мы применяем комбинированное топливо, т.е. совокупность горючего и окислителя (так как полёт ракеты может происходить и в безвоздушном пространстве, то окислитель должен быть на борту ракеты). В качестве горючего применяют жидкие углеводородные соединения: керосин, спирт, газойль, соединение азота с водородом – гидразин и т.п. В качестве окислителя используют, например, жидкий кислород, перекись водорода, азотную кислоту. А значит при существуем топливе, или как Вы выразились "энергии", мы можем преодолевать и преодолеваем более 500 км от земли! И напоследок, я Вам все - таки дам ответ, откуда появилось это 500 км от земли! Известно, что наша планета представляет собой гигантский магнит, а любое магнитное поле влияет на движение электрически заряженных частиц. Поэтому частицы, летящие из мировых глубин, - корпускулы, извергаемые Солнцем, подлетая к Земле, задерживаются её магнитным полем и распределяются по определённым областям ближнего космоса. Из этих частиц формируется три пояса, охватывающие Землю. Наиболее опасный внутренний пояс простирается до полярных широт. Околополярные области свободны от частиц высоких энергий. Ближняя к Земле граница внутреннего пояса в разных районах Земли проходит на различных высотах. Границы также зависят от фазы солнечной активности. Высота нижней границы в восточном полушарии может составлять около 1500 км, а в западном – около 500 км!!!. Такое расположение обусловлено несовпадением магнитных поясов Земли с её географическими полюсами. Внешний радиационный пояс простирается на расстоянии 70-150 тыс. км. Так вот коллега, чтобы все - таки преодолеть расстояние 500 км + существует лишь один выход – безопасные космические дороги. В годы спокойного Солнца в ближнем космосе летать, возможно, на высотах, не превышающих 600 км. Выше полёты противопоказаны: там расположены кольцевые потоки заряженных частиц. Полёт к другим планетам нужно осуществлять через "каналы", расположенные вблизи оси вращения Земли. А расстояние от Земли до Луны, т.е. от центра до центра равно 384 467 км. И это расстояние теоретически возможно было преодолеть еще в прошлом веке. А практически не знаю, я сам не летал.

я имел ввиду то, что скорость летательных аппаратов тех лет не позволяло преодолеть радиоактивные пояса - то есть с реактивными моторами корабли пересекали их несколько суток, за которые космонавты неизбежно получили бы смертельную дозу.
может у вас есть информация о "каналах" и о том, что именно через них американцы летали на луну - интересно было бы почитать.
почему, на ваш взгляд, не летают по этим каналам сейчас, ведь технологии шагнули далеко вперед?
не подумайте, что я упорный сторонник теории заговоров, просто давно интересна данная тема - хотел разобраться)

#51 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 15:58

я имел ввиду то, что скорость летательных аппаратов тех лет не позволяло преодолеть радиоактивные пояса - то есть с реактивными моторами корабли пересекали их несколько суток, за которые космонавты неизбежно получили бы смертельную дозу.
может у вас есть информация о "каналах" и о том, что именно через них американцы летали на луну - интересно было бы почитать.
почему, на ваш взгляд, не летают по этим каналам сейчас, ведь технологии шагнули далеко вперед?
не подумайте, что я упорный сторонник теории заговоров, просто давно интересна данная тема - хотел разобраться)

Какой странный вопрос. Это же физика за не помню какой класс)) Скорость создаваемая реактивными двигателями того времени (в чём я категорично уверен) фактически ни чем не отличаются от современных реактивных двигателей. Тяга и ускорение нужно именно в начале для преодоления силы тяготения и сопротивления атмосферы и равна что-то в районе 11 км\с а по мере удаления от Земли тяга маршевых двигателей уменьшалась и выбиралась расчётная скорость и траектория по достижению которой двигатели выключались и длилось это действо полтора десятка минут от старта до выключения двигателей. Далее полёт по инерции в сторону Луны с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. И скорость постепенно падает, затем когда аппарат попадает в ту точку где притяжение Земли меньше притяжения Луны скорость за счёт этого начинает расти, атмосферы на Луне нет тормозить нечем, тормозят маршевыми двигателями это всё длится считанные десятки секунд. Приземление. А дальше обратно по той же схеме так как притяжение на луне в 6 раз меньше земного и атмосферы нет - стартануть намного проще и топлива нужно мало. Аппарат разгоняют опять за считанные десятки секунд в сторону Земли и выключают двигатели - далее по инерции до того момента пока Земля своим тяготением не захватит аппарат и не начнёт увеличиваться скорость, её опять гасят маршевыми двигателями занимаю геостационарную орбиту и приземляются. Суть моего поста в том что сам полёт не очень энергозатратный. А радиационной защите кораблей с самого начала было внимание на уровне ибо если мне память не изменяет первыми кто облетел вокруг Луны были черепахи и благополучно вернулись на Землю живыми. Кстати наши черепахи))) :161:
  • nautilus это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 16:59

Какой странный вопрос. Это же физика за не помню какой класс)) Скорость создаваемая реактивными двигателями того времени (в чём я категорично уверен) фактически ни чем не отличаются от современных реактивных двигателей. Тяга и ускорение нужно именно в начале для преодоления силы тяготения и сопротивления атмосферы и равна что-то в районе 11 км\с а по мере удаления от Земли тяга маршевых двигателей уменьшалась и выбиралась расчётная скорость и траектория по достижению которой двигатели выключались и длилось это действо полтора десятка минут от старта до выключения двигателей. Далее полёт по инерции в сторону Луны с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. И скорость постепенно падает, затем когда аппарат попадает в ту точку где притяжение Земли меньше притяжения Луны скорость за счёт этого начинает расти, атмосферы на Луне нет тормозить нечем, тормозят маршевыми двигателями это всё длится считанные десятки секунд. Приземление. А дальше обратно по той же схеме так как притяжение на луне в 6 раз меньше земного и атмосферы нет - стартануть намного проще и топлива нужно мало. Аппарат разгоняют опять за считанные десятки секунд в сторону Земли и выключают двигатели - далее по инерции до того момента пока Земля своим тяготением не захватит аппарат и не начнёт увеличиваться скорость, её опять гасят маршевыми двигателями занимаю геостационарную орбиту и приземляются. Суть моего поста в том что сам полёт не очень энергозатратный. А радиационной защите кораблей с самого начала было внимание на уровне ибо если мне память не изменяет первыми кто облетел вокруг Луны были черепахи и благополучно вернулись на Землю живыми. Кстати наши черепахи))) :161:

из ваших слов выходит, что никакой проблемы в дальних космических полетах и нет вовсе, если по инерции лететь, так почему же не летают к другим планетам - принцип тот же, технологии еще с 60-х годов, радиация не страшна)) разработали траекторию и вперед!

#53 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 17:32

из ваших слов выходит, что никакой проблемы в дальних космических полетах и нет вовсе, если по инерции лететь, так почему же не летают к другим планетам - принцип тот же, технологии еще с 60-х годов, радиация не страшна)) разработали траекторию и вперед!

Летают по инерции совершенно верно. Инерция ниспадающая до момента захвата аппарата большим космическим телом. Т.е. по мимо двигателей используется сила притяжения. Для полёта на Луну всё идеально и именно потому его и реализовали. К дальним полётам - ну простите а как отправляются исследовательские программы к другим планетам Солнечной системы? Точно также. С живыми людьми - сложности жизнеобеспечения и топливные проблемы да вообще масса проблем, начиная от столкновений с чем угодно и заканчивая шизой экипажа. Нужен прорыв во всех сферах для сверхдальних перелётов. Пока его нет.

#54 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 17:56

Летают по инерции совершенно верно. Инерция ниспадающая до момента захвата аппарата большим космическим телом. Т.е. по мимо двигателей используется сила притяжения. Для полёта на Луну всё идеально и именно потому его и реализовали. К дальним полётам - ну простите а как отправляются исследовательские программы к другим планетам Солнечной системы? Точно также. С живыми людьми - сложности жизнеобеспечения и топливные проблемы да вообще масса проблем, начиная от столкновений с чем угодно и заканчивая шизой экипажа. Нужен прорыв во всех сферах для сверхдальних перелётов. Пока его нет.

чтобы двигаться по инерции, нужно получить импульс. Импульс, который даст возможность набрать такую скорость, чтобы быстро преодолеть радиационные пояса Ван Аллена, люди не выдержат, а лететь через него пару дней - получить смертельную дозу.

ПС: а что именно идеально для полета на Луну и не идеально, к примеру, для полета на Марс?
почему не повторят полеты на Луну по наработанной еще в 60-х годах схеме?

#55 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5640 сообщений
  • Авто: Nissan Navara
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Ровно

Отправлено 14 February 2012 - 18:52

ПС: а что именно идеально для полета на Луну и не идеально, к примеру, для полета на Марс?
почему не повторят полеты на Луну по наработанной еще в 60-х годах схеме?


Одна из причин: урезан бюджети НАСА, в раз 5
Может еще одна из причин, уже нету СССр и соперничества с ними кто круче

Сообщение отредактировал FOFA: 14 February 2012 - 18:54


#56 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8122 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 14 February 2012 - 19:27

Может еще одна из причин, уже нету СССР и соперничества с ними кто круче

Сейчас идет соперничество с "Красным Китаем". США с помощью супершпиона - диверсанта Горбачева (куда до него Джину Грину) уничтожили СССР, но свято место пусто не бывает. Появилась очередная супер-держава - Китай.

#57 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 14 February 2012 - 19:47

чтобы двигаться по инерции, нужно получить импульс. Импульс, который даст возможность набрать такую скорость, чтобы быстро преодолеть радиационные пояса Ван Аллена, люди не выдержат, а лететь через него пару дней - получить смертельную дозу.


Вы опять не правы, коллега. Давайте поговорим об импульсах, или даже воспользуемся законом импульсов: изменение количества движения тела равно импульсу действующей силы. Применим этот закон к массе газа, выброшенной из ракеты за определённый промежуток времени t. Так как приращение скорости выбрасываемого газа равняется скорости реактивной струи, то приращение количества движения выброшенной массы равно tmn. Значит, импульс силы, подействовавший в течение промежутка времени t на эту массу, также равен tm.n Отсюда заключаем, что сила, действовавшая со стороны ракеты на струю, равнялась mn. Следовательно, этой же величине равна и сила реакции струи - тяга реактивного двигателя. Все, мы вырвались в космос и движемся в поясах Ван Аллена!!! Теперь можно выяснить, как влияют те или иные характеристики ракеты на конечную скорость нашего межпланетного корабля. Все, сила тяжести отсутствует. Режим работы реактивного двигателя не меняется: топливо расходуется равномерно и сила тяги остаётся постоянной во всё время работы двигателя. Так как масса корабля будет всё время уменьшаться в результате расходования горючего и кислорода, то ускорение корабля будет, согласно второму закону Ньютона, всё время увеличиваться (обратно пропорционально остающейся массе). В реактивных ракетах конечная масса (масса после выгорания всего топлива) в сотни раз меньше начальной - стартовой массы ракеты!!! Значит, ускорение возрастает по мере расходования топлива также в сотни раз. Вот Вам и импульс для быстрого прохождения поясов Ван Аллена. В конце то концов, уважаемый приращение скорости, получаемое ракетой при расходовании одного и того же количества топлива, сильно зависит от того, в какой момент это топлива расходуется: пока запас топлива на борту ракеты велик и масса ракеты велика, приращение скорости мало; когда топлива осталось мало и масса ракеты сильно уменьшилась, приращение скорости велико. Это все фундаментальная наука. И давайте аргументировать рационально, применяя научные знания, а не догадки. Вы не хотите верить фундаментальной науке - не верьте. Хотите заблуждаться и считать, что полеты человека на Луну невозможны - считайте - это Ваше право. Но все - же поверьте, что это возможно и все это уже пройденный этап для человечества. Уважаемый Топор правильно указал несколько причин невозможности запуска человека для сверхдальних перелётов. Я его поддерживаю, т.к. он опирается на фундаментальную науку и исследования специалистов. Еще в прошлом веке был опробован метод преодоления сверхдальнего космического пространства с использованием электрореактивных двигателей. В обычных ракетах для увеличения скорости истечения газов используется химическая энергия рабочего тела. Передаваемая тепловая энергия переходит в кинетическую энергию газов, вырывающихся из сопла. В электрореактивном двигателе принципиально иные пути разгона частиц, создающих силу тяги. Электрически заряженные частицы при помощи электрического, или электромагнитного поля разогняются до высоких скоростей. В качестве электрически заряженных частиц используется поток ионизованного газа, выделяемого из легко ионизируемых веществ как, натрия или цезий. Для разгона ионов в космической ракете установлен мощный малогабаритный источник энергии. Энергию получают от ядерной установки. Такого рода двигатель часто называют ионным. Характерной особенностью таких ракет (ионных) - является высокая скорость истечения реактивной струи до 200 км/сек. В большинстве случаев удельная тяга ионных ракет весьма мала, поэтому ионная ракета не может самостоятельно взлететь с поверхности планеты. Для вывода её в космос используется многоступенчатая ракета - носитель на химическом топливе. Электрореактивный двигатель, обеспечивает продолжительную постоянную малую тягу! Разгон ионных ракет продолжается в течение ряда недель, поэтому их используют при длительном полёте в разные области солнечной системы. Я думаю, что мой ответ должен положить конец дискуссии о возможности, или невозможности сверхдальних перелетов. А так - же о возможности быстрого преодоления поясов Ван Аллена. В дополнение, хотел бы сказать, что вчера был запущен испанский университетский спутник Xatcobeo . Одна из его миссий - это анализ уровня излучения в поясах Ван Аллена. (http://www.xatcobeo.com/cms/index.php) Наука не стоит на месте. Мы много знаем, но еще многое предстоит открыть. Кстати, на Ваш вопрос о "каналах" полета в космос, представляю рисунок поясов Ван Аллена. Там четко видны "каналы". :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Van Allen.jpg   32.76К   51 Количество загрузок:


#58 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 21:44

всем спасибо за ответы)
остается теперь понять почему дальше полеты прекратились

#59 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 22:12

Предлагаю три варианта на мой взгляд дополняющие друг-друга:
1.Кто-то и ли что-то напугало.
2.Не было надобности запускать именно человека, с этими задачами вполне справлялась автоматика а учитывая то что на человека и его жизнеобеспечение тратилось дополнительное место и средства - это было не разумно и более того человеческая жизнь не зависимо от того положена она в бою или при научных исследованиях не идёт по своей цене ни в какие сравнения с оными.
3.Дороговизна этого развлечения без практических результатов. Геолога они туда посылали кстати и грунта наскребли не мало. Но видимо резона не было или овчинка выделки не стоила. Так оно всё и заморозилось...
Мнение что кончилась гонка вооружений и не с кем пиписками мерятся - вряд ли повод, хотя вполне тянет и на четвёртую причину а может и гланая именно эта х.з.)))

Сообщение отредактировал Топор: 14 February 2012 - 22:15


#60 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1256 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 February 2012 - 00:36

Есть такое мнение
ТЫЦЬ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin