Дизель 4м40 или 4д56
Автор
Вавилла
, 02 Feb 2012 20:14
Сообщений в теме: 8
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 20:36
личного опыта нет, не считая что я дизеля люблю на растоянии (мне они нравятся, но себе не возьму). про 4-56 пишут что он не для гонок, главное вовремя лить хорошее масло, ставить фирменные фильтра и поставить турботаймер. а в общем если не экономить на обслуживании и если до тебя его не убивали - всё ок. Лично я после всего прочитанного не взял бы себе его однозначно - слишком много НО и ЕСЛИ.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 21:13
4D56, уступает в динамике 4M40, по любому. На бумаге разница всего 18 Квт, по ощущениям намного больше. Надежность у 40-го тоже выше (цепь в ГРМ, форкамеры, конструкция головки блока, спец. покрытие стенок цилиндров). Но 56-й более востребован, из-за своей ремонтопригодности. Можно растачивать блок, под ремонтные размеры поршней. Блок 4M40 одноразовый, рассчитанный на 400 тык. Другими словами совсем не ремонтопригодный. Все из-за этого "шахматного" напыления стенок цилиндра. Не существует оригинальных (ремонтных) поршней и колец, только подделки, без метало-керамической вставки, которых хватает на 20-40 тысяч пробега. Поэтому найти хороший 40-й это удача. Если продавец с Украины утверждает, что мотор после капиталки, лучше отказаться.
- Вавилла это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2012 - 23:42
Полностью согласен с Володей BOX4x4, так что лучше не испытывать удачу, а учитывая преклонный возраст этих моторов, остановиться на 4D56.
В крайнем случае отремонтировать мотор можно и без большого урона для семейного бюджета. А если хочется резвости - бери бензиновый 3-х литровый. Тоже простой и надёжный трудяга.
Только вот расход горючки радовать особо не будет.
В крайнем случае отремонтировать мотор можно и без большого урона для семейного бюджета. А если хочется резвости - бери бензиновый 3-х литровый. Тоже простой и надёжный трудяга.
Только вот расход горючки радовать особо не будет.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 03:03
Так же присоединюсь к рекомендациям по поводу 2.5л.Он благополучно устанавливался на МПС и Л200 до того, как пошли коммонрэйлы.На бОльшую приёмистость дизелей 2.8л против 2,5л не рассчитывай.Разница малозаметна.Расход, как для меня, вполне приемлемый.Исправный двигатель при средней скорости 80км\ч будет брать 8-9литров по трассе с поправкой на встиль вождения.Вобщем ничего сверхестественного.Опять таки можно брать бензинку и ставить ГБО.Баллоны чудесно вписываются в боковые ниши багажника вместо дополнительных табуреток.А исходя из того, что наши мужи начинают мусолить тему о обязательном применении 10% примесей этанола в нашей серосодержащей горючке это может сыграть свою роль в долговечности некоторых деталей двигателя и выхлопной системы.Полностью согласен с Володей BOX4x4, так что лучше не испытывать удачу, а учитывая преклонный возраст этих моторов, остановиться на 4D56.
В крайнем случае отремонтировать мотор можно и без большого урона для семейного бюджета. А если хочется резвости - бери бензиновый 3-х литровый. Тоже простой и надёжный трудяга.
Только вот расход горючки радовать особо не будет.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2012 - 11:24
У меня стоит 4D56 на галлопере коротыше. Атмосферник. Работает как часики. Расход при 90 по трасе около 8-9 литров. По городу 10-11. Единственное чего не хватает - тяги (но опять же - у меня отмосферник). Пробег 200000, масла не берет. На двигателе заменена только помпа (ну и расходники естественно).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей