Дизель 4м40 или 4д56 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель 4м40 или 4д56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 1273 сообщений
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 20:14

Единственное что пока нарыл это то,что 56 проще и дешевле в ремонте, 40 достаточно сложнее и дороже,хотя едет шустрее.Тягать этому мотору 5-ти дверный вагон.Насколько 4м40(2,8 литра) шустрее?Или все таки эта шустрость не столько ощутима?

#2 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 February 2012 - 20:36

личного опыта нет, не считая что я дизеля люблю на растоянии (мне они нравятся, но себе не возьму). про 4-56 пишут что он не для гонок, главное вовремя лить хорошее масло, ставить фирменные фильтра и поставить турботаймер. а в общем если не экономить на обслуживании и если до тебя его не убивали - всё ок. Лично я после всего прочитанного не взял бы себе его однозначно - слишком много НО и ЕСЛИ.

#3 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 02 February 2012 - 21:06

Ну может стоит задуматься :303: ,почему на L200,Хюндай Галопер,...ставят клоны 4D56T.А 4М40 закончился на 2-м Падже,хотя за 3-ю серию не скажу,с чего там клон.Но плохих отэывов о 4М40 не слышал.
Почитай ТУТ,может поможет разобраться :273:

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 February 2012 - 21:13

4D56, уступает в динамике 4M40, по любому. На бумаге разница всего 18 Квт, по ощущениям намного больше. Надежность у 40-го тоже выше (цепь в ГРМ, форкамеры, конструкция головки блока, спец. покрытие стенок цилиндров). Но 56-й более востребован, из-за своей ремонтопригодности. Можно растачивать блок, под ремонтные размеры поршней. Блок 4M40 одноразовый, рассчитанный на 400 тык. Другими словами совсем не ремонтопригодный. Все из-за этого "шахматного" напыления стенок цилиндра. Не существует оригинальных (ремонтных) поршней и колец, только подделки, без метало-керамической вставки, которых хватает на 20-40 тысяч пробега. Поэтому найти хороший 40-й это удача. Если продавец с Украины утверждает, что мотор после капиталки, лучше отказаться.
  • Вавилла это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 02 February 2012 - 23:42

Полностью согласен с Володей BOX4x4, так что лучше не испытывать удачу, а учитывая преклонный возраст этих моторов, остановиться на 4D56.
В крайнем случае отремонтировать мотор можно и без большого урона для семейного бюджета. А если хочется резвости - бери бензиновый 3-х литровый. Тоже простой и надёжный трудяга.
Только вот расход горючки радовать особо не будет. :303:

#6 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 03 February 2012 - 03:03

Полностью согласен с Володей BOX4x4, так что лучше не испытывать удачу, а учитывая преклонный возраст этих моторов, остановиться на 4D56.
В крайнем случае отремонтировать мотор можно и без большого урона для семейного бюджета. А если хочется резвости - бери бензиновый 3-х литровый. Тоже простой и надёжный трудяга.
Только вот расход горючки радовать особо не будет. :303:

Так же присоединюсь к рекомендациям по поводу 2.5л.Он благополучно устанавливался на МПС и Л200 до того, как пошли коммонрэйлы.На бОльшую приёмистость дизелей 2.8л против 2,5л не рассчитывай.Разница малозаметна.Расход, как для меня, вполне приемлемый.Исправный двигатель при средней скорости 80км\ч будет брать 8-9литров по трассе с поправкой на встиль вождения.Вобщем ничего сверхестественного.Опять таки можно брать бензинку и ставить ГБО.Баллоны чудесно вписываются в боковые ниши багажника вместо дополнительных табуреток.А исходя из того, что наши мужи начинают мусолить тему о обязательном применении 10% примесей этанола в нашей серосодержащей горючке это может сыграть свою роль в долговечности некоторых деталей двигателя и выхлопной системы.

#7 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 03 February 2012 - 09:36

ИМХО подержанный брать 4D56. 4M40 турбо не ремонтопригоден. 4M40 атмосферник ремонтопригоден, но по динамике такой же или даже хуже 4D56 турбо.

Сообщение отредактировал Bodi: 03 February 2012 - 09:37


#8 ВНЕ САЙТА   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 1273 сообщений
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2012 - 09:41

Ну что ж.Картина вырисовывается.Спасибо за советы

#9 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 03 February 2012 - 11:24

У меня стоит 4D56 на галлопере коротыше. Атмосферник. Работает как часики. Расход при 90 по трасе около 8-9 литров. По городу 10-11. Единственное чего не хватает - тяги (но опять же - у меня отмосферник). Пробег 200000, масла не берет. На двигателе заменена только помпа (ну и расходники естественно).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN