01.01 завелся замечательно. После прогрева проехал 5км пропала тяга и заглох. Короче замерз фильтр. 31-го на WOGe залил до полного с антигелем якобы зымнего дизеля и в -15 он замерз. Вообщем надо отогреватся. В подвале была канистра с такой-же зимней соляркой но теплая, добавил туда чуток больше антигеля и прокачал фильтр (на нем есть насосик для прокачки) завелся, посмотрел какой получился расход из канистры и погнал на СТО отогреваться. Ехать 12км ушло 8л солярки (большая часть уходила через обратку в бак), а бак уже и так полный чуток вытекать начало через шланг подачи из бака ну то такое. На сто откачал 75л зимней WOG солярки и залил OKKO Puls -32 с антигелем на всяк случай. Вчера в -20 завелся замечательно и проездил пол дня все было ОК. Когда был на OKKO посмотрел на образцы топлива, обычный дизель имел белый осадок и был мутноват,а Puls был прозрачный как слеза без осадка. Заезжал на УкрАвто на петровке у них тоже был образец солярки похожый на молоко. Вообщем пока буду пульсом заправляться.
А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#603 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2016 - 22:46
При заправке на Окко зимой добавляю атигель Хадо. Нет вопросов.
Года три назад купил бочку дт на тнк. После заправки ощутил разницу в звуке движка. Не стал рисковать, разбавлял с окковским дт. Последний десяток литров разлил для промывки деталей по баклажкам.
Зимой в них увидел плавающий лед
Прикрепленные файлы
- wowan это нравится
#604 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 11:38
При заправке на Окко зимой добавляю атигель Хадо. Нет вопросов.
Года три назад купил бочку дт на тнк. После заправки ощутил разницу в звуке движка. Не стал рисковать, разбавлял с окковским дт. Последний десяток литров разлил для промывки деталей по баклажкам.
Зимой в них увидел плавающий лед
Тут ничего удивительного. У дизтоплива есть определенный срок хранения, около года кажется. Зависит от разливайки, условий хранения, ну и еще кучи факторов. Оно не совсем теряет свои свойства, но уже "не то", надо свежим разбавлять.
#605 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 14:24
При заправке на Окко зимой добавляю атигель Хадо. Нет вопросов.
Года три назад купил бочку дт на тнк. После заправки ощутил разницу в звуке движка. Не стал рисковать, разбавлял с окковским дт. Последний десяток литров разлил для промывки деталей по баклажкам.
Зимой в них увидел плавающий лед
Так вода это в каком - в ТНК?
#606 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 15:59
Тут ничего удивительного. У дизтоплива есть определенный срок хранения, около года кажется. Зависит от разливайки, условий хранения, ну и еще кучи факторов. Оно не совсем теряет свои свойства, но уже "не то", надо свежим разбавлять.
При первой заправке залил немного (еще было в баке) и сразу не почувствовал палево.
Со второй заправки по звуку мотора понял что больше к ним не заеду никогда.
В моем случае оно проявило себя сразу.
Добавлял по 10-15 литров на бак 95л при заправке нормальным дт.
Последнюю слил через год.
Хранил в герметичной пластиковой бочке.
Так вода это в каком - в ТНК?
https://www.google.c...7dbab40!6m1!1e1
Да, Харьков ул.Клочковская,67.
В то время на Окко было по 12грн. за литр.
А тут типа акция- по пятницам 9грн.
И вроде бренд известный...
#607 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 20:11
[quote name="Vrubel" post="26525235" timestamp="1451857876"]Дак любой ТНВД "на сухую" таскать нельзя , соляры нет - смазки нет, трется перегревается.
Кстати, обнаружил систему подогрева на ЗД30. На фильтре "лягушке" стоит термо-клапан, он гоняетсоляру по малому кругу, фильтр-ТНВД-обратка-фильтр, пока та не прогреется. Очень часто он толь забивается/смерзается или не работает другим образом, что вызывает не верную работу топливной.
Поставь от ЗД, он на голову выше старого. Как минимум он бесщеточный да и проблем с ним ужене бывает, я не слышал. (я про б/у)
Стоит 2 подогрева, и вебаста сейчас выключаю только на ночь.[/quote][quote name="Vrubel" post="26525235" timestamp="1451857876"]Дак любой ТНВД "на сухую" таскать нельзя , соляры нет - смазки нет, трется перегревается.
Кстати, обнаружил систему подогрева на ЗД30. На фильтре "лягушке" стоит термо-клапан, он гоняет соляру по малому кругу, фильтр-ТНВД-обратка-фильтр, пока та не прогреется. Очень часто он толь забивается/смерзается или не работает другим образом, что вызывает не верную работу топливной.
Поставь от ЗД, он на голову выше старого. Как минимум он бесщеточный да и проблем с ним ужене бывает, я не слышал. (я про б/у)
Стоит 2 подогрева, и вебаста сейчас выключаю только на ночь. Нашёл я свою проблему ,диодный мост ,генератор.При большой нагрузке делал мне вырванные годы.Все обогревы работают ,все супер. Не прикуривайте на рабочей машине !!!
Кстати, обнаружил систему подогрева на ЗД30. На фильтре "лягушке" стоит термо-клапан, он гоняетсоляру по малому кругу, фильтр-ТНВД-обратка-фильтр, пока та не прогреется. Очень часто он толь забивается/смерзается или не работает другим образом, что вызывает не верную работу топливной.
Поставь от ЗД, он на голову выше старого. Как минимум он бесщеточный да и проблем с ним уже
Стоит 2 подогрева, и вебаста сейчас выключаю только на ночь.[/quote][quote name="Vrubel" post="26525235" timestamp="1451857876"]Дак любой ТНВД "на сухую" таскать нельзя , соляры нет - смазки нет, трется перегревается.
Кстати, обнаружил систему подогрева на ЗД30. На фильтре "лягушке" стоит термо-клапан, он гоняет соляру по малому кругу, фильтр-ТНВД-обратка-фильтр, пока та не прогреется. Очень часто он толь забивается/смерзается или не работает другим образом, что вызывает не верную работу топливной.
Поставь от ЗД, он на голову выше старого. Как минимум он бесщеточный да и проблем с ним уже
Стоит 2 подогрева, и вебаста сейчас выключаю только на ночь. Нашёл я свою проблему ,диодный мост ,генератор.При большой нагрузке делал мне вырванные годы.Все обогревы работают ,все супер. Не прикуривайте на рабочей машине !!!
#610 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2016 - 16:24
2й год юзаю подогреватель Атлант 2м на Патроле У60. Авто постоянно под домом. 20-40 мин в зависимости от мороза и авто заводится с пол тычка, при этом вентилятор гонит теплый воздух в салон. Один минус - надо найти 220 в
Просьба чуть подробнее дайте инфы, что за чудо такое и как и куда его устанавливают.
#612 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2016 - 17:50
Просьба чуть подробнее дайте инфы, что за чудо такое и как и куда его устанавливают.
Поставил Такой как на изображении у ГАФАРА. В 2013 были 3 модели по мощности 2, 2.5, 3 Квт. Я поставил на 2 Квт, т.к. продавец предупреждал о возможных проблемах старой эл. проводки при использовании 3х Квт. Ставится вразрез между печкой и блоком, есть в комплекте инструкция, шланги, переходники. Я поставил под бачек омывателя фар (сам сколхозил кронштейн). 2 года не нарадуюсь. Выкинул переноску с балкона, подключил и пошел пить чай, а "Петруха" греется. Тен греет, а насосик прокачивает тосол по всему движку. Петруха 1993 г. заводится с полтыка. Без него завестись в -15 было не реально -старичок всетаки, сейчас было бы куда подключить. В командировки беру с собой переноску.
#616 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2016 - 21:07
Поставил Такой как на изображении у ГАФАРА. В 2013 были 3 модели по мощности 2, 2.5, 3 Квт. Я поставил на 2 Квт, т.к. продавец предупреждал о возможных проблемах старой эл. проводки при использовании 3х Квт. Ставится вразрез между печкой и блоком, есть в комплекте инструкция, шланги, переходники. Я поставил под бачек омывателя фар (сам сколхозил кронштейн). 2 года не нарадуюсь. Выкинул переноску с балкона, подключил и пошел пить чай, а "Петруха" греется. Тен греет, а насосик прокачивает тосол по всему движку. Петруха 1993 г. заводится с полтыка. Без него завестись в -15 было не реально -старичок всетаки, сейчас было бы куда подключить. В командировки беру с собой переноску.
Правильно понял - врезка идет в шланг от двигателя к печке? И еще, так можно и салон греть если включать вентилятор печки?
Сообщение отредактировал Никар: 11 February 2016 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей